Видео смотреть бесплатно

Смотреть супер видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект интегрированного урока по предмету:"Чтение и письмо"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока по предмету:"Чтение и письмо"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Интегрированный урок по предмету:
«Чтение и письмо»
(УМК «Начальная школа XXI века»)

Тема: Г. Остер «Хорошо спрятанная котлета».
Письменные буквы Ф, ф. Сопоставление в – ф.
Цель: 1. Совершенствовать технику чтения учеников; учить понимать юмор;
познакомить написанием письменных букв Ф, ф; учить сопоставлять в –ф.
2. Развивать речь, внимание, смекалку, пространственное воображение;
3. Воспитывать чувство вежливого отношения друг к другу,
взаимоуважение, аккуратность

Оборудование: схема маршрута, магнитофон, запись песни «Паровозик из Ромашково», магнитные карточки слов и букв, таблица звукового анализа слова

Ход урока

I. Организационный момент. Психологический настрой.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работать будем старательно,
Слушать будем внимательно.

На уроке мы сидим,
Не шумим и не кричим,
Руку тихо поднимаем, Если надо, отвечаем.

II. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие за новыми знаниями. Познакомимся с новым произведением, будем учиться писать прописные буквы, сопоставлять звуки.
Схема нашего маршрута на доске. А, что такое маршрут? (путь по которому будем двигаться, путешествовать)
- Поедем мы на поезде. Кто нам нужен, чтобы отправиться в путь? (машинист)
- Кто будет машинистом, вы узнаете, разгадав ребус.
(На доске ребус)
- Сажаем щенка в паровоз и в путь.
( звучит фонограмма из мультфильма «Паровозик из Ромашково»)
III. Основная часть.
Работа над рассказом Г. Остера «Хорошо спрятанная котлета.
Подготовка к восприятию.
- Куда мы приехали? (в Читайск)
- Что мы здесь будем делать? (будем читать)
- Но, прежде, чем начать читать, послушайте, что я вам расскажу про нашего щенка:
Щей не хочет мой щенок.
Тявкнул он и – наутёк!
Видно, хочет молока.
Видно, щи не для щенка.
- Ребята, наш щенок любит только то, что состоит из трёх слогов. Назовите это.
На доске слова: мясо, вареники, кость, котлета
(Дети находят слово котлета)
-Откройте учебник на стр. 65. Прочитайте название рассказа, фамилию автора.
Рассмотрите рисунок.
- Какой рассказ об этих же героях этого автора мы недавно читали? («Спускаться легче»)
- Что вы можете сказать о рассказах Г. Остера? (они смешные)
Первичное ознакомление
(чтение рассказа подготовленными детьми по ролям)
Проверка восприятия
- Что вам показалось смешным?
- Как вы думаете, почему котёнок съел котлету?
- У котёнка смешная кличка: Гав. Придумайте кличку щенку, чтобы было ещё смешнее.
(наверное, Мяу)
Повторное чтение
- Будем читать рассказ шёпотом. (жужжащее чтение)
Словарная работа.
- Какие слова были непонятными? (чердак)
- Кто из вас знает что это такое. (показ картинки)

Работа по содержанию.
-Ребята, а как разговаривают друг с другом герои? (вежливо)
- Прочитайте, слова, где щенок обращается к котёнку с просьбой.
- Какое вежливое слово использует щенок? (пожалуйста)

Тренировка выразительности чтения.
- Каким голосом прочитать обращение щенка? (ласковым, нежным, не громким)
- Давайте потренируемся в выразительности. (1-2 ученика читают вслух)
- А теперь прочитайте эти слова по очереди друг другу.
- А вы используете в своей речи вежливые слова? Назовите их.
- Как вы думаете какое чувство испытывает щенок сейчас? (обиды, голода и т. д.)
-Накормить нашего щенка очень просто, нужно всего лишь составить схему слова
котлета. (на партах и у доски)(назвать кол-во гласных, согласных звуков, кол-во твёрдых и мягких согласных с опорой на схему)
Наш щенок сыт. И мы можем отправляться дальше. Поехали. (передвигаем паровоз)
Физминутка «Паровоз».
Работа в тетради «Письмо» №2
-Куда мы приехали? (на станцию Буквинск)
- Что мы будем здесь делать? (писать буквы)
- Ребята, пока мы ехали на крышу нашего паровоза кто-то приземлился, а кто узнаете
отгадав загадку: Днём спит,
ночью летает,
прохожих пугает. (филин)
-А что держит филин? (флажок)
- Если мы выделим первые звуки в этих словах, то узнаем какую букву будем писать
сегодня.
- Выделите первый звук в слове филин ( ф )
- Выделите первый звук в слове флажок ( ф )
-Что общего у этих звуков? (согласные, глухие)
- Чем они отличаются? ( в слове филин звук ф –мягкий, а в слове фонарик ф – мягкий)
- Какой буквой можно обозначить эти звуки? (буквой ф)(вывешиваются буквы Фф)
- Почему этих букв две? (большая, чтобы писать имена, клички, начало предложения)
- Эти буквы вы найдёте в тетради по письму. Откройте их на стр. 17.
Подготовка руки к письму.
Чтоб работу начать будем руку развивать.
Ав – ав – ав!
Я не кусаю!
Я с ребятами играю.
Графический анализ строчной буквы ф.
-Посмотрите из каких элементов состоит строчная буква ф? (овалов и наклонной палочки)
- Что служит подсказками при письме? (точки и стрелочки)
- Что показывают точки? (начало письма)
- Что показывают стрелочки? (направление движения)
Повторение правил посадки при письме.
- Давайте вспомним правила посадки при письме.
Я тетрадь свою открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я- вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Письмо элементов буквы и строчной буквы ф.
Графический анализ и письмо элементов и заглавной буквы Ф.
- Чем написание заглавной буквы отличается от написания строчной? (размером, средним
элементом)
- Потренируемся в написании элементов заглавной буквы.
- Молодцы, ребята. Научились писать букву ф.
-Едем дальше. Какая следующая остановка? (Словск)
Письмо слов с буквами Ф, ф.
- Что мы будем делать на станции Словск? ( писать слова)
- Прочитайте слова. Скажите, что нужно написать, чтобы соединить букву Ф с другими
буквами? (соединительный штрих) Выделите соединительный штрих.
- А можно ли буквы Ф, ф соединить с другими буквами без соединительного штриха? (нет)
- Будьте внимательны при списывании.
Списывая не спеши,
Букву к буковке пиши!
- Кто уже написал составьте предложение со словами по схеме.(устно)
- Научились соединять буквы Ф, ф с другими буквами. Едем дальше.
- Какая следующая остановка? (Соединялкино)
Подбор слов к модели.
- Что мы будем делать на этой станции? (что-то соединять)
- Правильно, будем учиться соединять, подбирать слова к схеме. Откройте
с. 18.
-Прочитайте слова. (Федя, факел, фея, Филя)
- Посмотрите на модель. Какие слова соответствуют модели? Докажите. (Дети ведут указкой по модели и «читают»)
- Какие слова будем писать с большой буквы? Почему? (имя, кличка)
-Подобрали слова к схеме. Едем дальше. Какая остановка следующая? (Изменяйкино)
Физминутка «Прогулка»
Сопоставление звуков в – ф
- Что будем делать на этой станции? (будем изменять)
- Ой, ребята наш паровоз не может подъехать к этой станции, тут какие-то буквы рассыпались и образовали завал. Вот они г, к, д, т, з, с, б, п, ж, ш
- Догадались, что это за буквы? (парные согласные)
- Соедините их парами.
- Но вот завал разобрали и путь к станции свободен.
- Но, посмотрите внимательно, какой пары не хватает? (в-ф)
- Посмотрите на стр.19 и найдёте эту пару. Какая буква обозначает звонкий звук? (в).
- Каким значком это обозначено на схеме? (колокольчиком)
-Прочитайте слово. Какой схеме оно соответствует?
- Мы будем изменять слова в соответствии со схемой.
- Посмотрите на схему, которая рядом. Чем она отличается от первой? (второй согласный глухой)
- Что изменить в слове , чтобы оно соответствовало схеме? (букву в на ф)
- Какое слово получилось? (софа)
- Что обозначает это слово? (широкий низкий диван)
- Прочитайте слово на второй строке. (фаза)
- Что обозначает это слово?
- Такую же работу проделайте со словом фаза самостоятельно.
- Какое слово получилось? (ваза)
- Молодцы, мы увидели как важна замена всего лишь одной буквы в слове.
-Едем дальше. Какая остановка следующая? (Вставляйкино)
Вписывание букв в-ф в слова.
- Посмотрите на стр. 19 и скажите, что мы будем делать на этой станции? (вписывать буквы
в – ф в слова)
- Выполните задание на первых двух строчках самостоятельно. (несколько человек у доски)
- Обменяйтесь тетрадями и проверьте работу друг друга.
- Едем дальше. На нашем пути киоск.
Составление слов из слогов.
-Мы уже давно путешествуем, пора бы подкрепиться.
-А вот, чтобы узнать, чем торгует продавец, нужно составить слова из слогов?
Посмотри, какое счастье:
Слово делится на части.
Может каждый грамотей
Делать слово из частей!
(на доске слоги-магниты ваф ли кон фе ты зе фир фрук ты)
(дети соединяют слоги)
- Какое слово лишнее?
- Как одним словом назвать остальные продукты? (сладости)
-А теперь девочки назовут слова, в которых звук ф-мягкий, а мальчики –
слова, в которых ф-твёрдый.
- А вы любите сладости?
- Составьте предложение о том, что вы любите.
Письмо предложения.
- Посмотрите на стр. 18, прочитайте то, что написано внизу на странице.
- Можем ли мы назвать эту группу слов предложением? Почему? (выражает законченную мысль)
- Сколько слов в этом предложении?
- Спишите предложение так, чтобы в нём было только три слова.
- Какая станция осталась? (Повторялкино)
Повторение изученного.
- Что мы здесь будем делать? (будем повторять то, что знаем)
- Мы повторим то, что изучили на предыдущих уроках.
- У вас на столе флажки с заданиями. Откройте их и постарайтесь выполнить задание.
Фронтальная проверка.
IV. Итог урока.
Чтоб урок закончить в срок,
Подведём скорей итог.
- С каким произведением мы познакомились на уроке?
- Что вы можете о нём сказать?
- Какую букву учились писать?
- Что вы о ней знаете?
- Что понравилось на уроке? Что было трудно?
- Я благодарю вас за урок. Вы молодцы.
- А теперь закройте глаза и скажите себе: «Я молодец. Я думал. Я старался. Я делал открытия».
- Разложим карточки согласно цветовой схеме и узнаем, что нас ждёт впереди. (перемена)


Авторские права: Григорьева О. Е.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока по предмету:"Чтение и письмо":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: KSENJA.leto 29 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн