");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока в 1- ом классе:" Письмо буквы Л, Л "


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока в 1- ом классе:" Письмо буквы Л, Л "


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока в 1- ом классе по букве Лл
/письмо буквы/

Тема: Письмо строчной буквы л и заглавной буквы Л.
Цели: Научиться писать букву л и букву Л, слоги, слова с этой буквой.

Ход урока:
l. Организационный момент.
ll. Проверка домашнего задания или повторение пройденного.
lll. Новый материал.
1. Знакомство с написанием строчной л.
У. – Сегодня мы познакомимся с тем, как писать букву л.

Учитель вешает на доску слово: луна.
- Прочитайте слово. Напомните, с какой новой буквой мы познакомились на прошлом уроке.
- А сейчас мы познакомимся с тем, как эта буква пишется.

Учитель пишет л и комментирует.
У. – Начинаем выше нижней линейки рабочей строки. Слева направо прописываем закругление, касаемся нижней линейки, ведём плавную линию до верхней линейки рабочей строки. Вниз опускаем прямую, не дойдя немного до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись нижней линейки.


2. Анализ элементов буквы.
У. – Буква л состоит из следующих элементов.


3. Воспроизведение буквы.
У. – Из ниток сконструируйте строчную букву.
У. – Напишем в воздухе строчную букву л.
У. – Запишите одну строчку строчной буквы л в своих тетрадях.

4. Письмо слогов.
Учитель показывает на слово «луна», которое висит на доске.
У. – Прочитайте это слово. Сколько слогов в этом слове? /2 слога/
У. – Назовите первый слог в слове луна.
[лу]
У. – Назовите первый звук и дайте ему характеристику.
[л] – согл., звонк., твёрд.
У. – Назовите второй звук и дайте ему характеристику.
[у] – гласный, безударный.
У. – Произнесите, какой слог у нас получился.
[лу]
У. – Посмотрите, как пишется слог лу.


У. – Запишите в тетрадях этот слог. Правильно соедините буквы.

У. – Какой фрукт можно добавить в чай?
Д. – Лимон.
У. – Сколько слогов в этом слове? Назовите их. /2 слога, ли-мон/
У. – Назовите первый слог в слове луна.
[ли]
У. – Назовите первый звук и дайте ему характеристику.
[л’] – согл., звонк., мягк.
У. – Назовите второй звук и дайте ему характеристику.
[и] – гласный, безударный.
У. - Произнесите, какой слог у нас получился.
[ли]
У. – Посмотрите, как пишется слог ли.


У. - Запишите в тетрадях этот слог. Правильно соедините буквы.

У. – Отгадайте загадку. Зеленые мы, как трава,
Наша песенка: "Ква-ква".
Д. – Лягушка.

Учитель вешает на доску звуковую схему слова «лягушка».
У. - С некоторыми буквами из этого слова мы уже с вами познакомились, а с некоторыми – нет. Поэтому перед вами звуковая схема.
У. – Сколько слогов в этом слове? Назовите их. /3 слога, ля-гуш-ка/
У. – Назовите первый слог в слове лягушка.
[л’а]
У. – Назовите первый звук и дайте ему характеристику.
[л’] – согл., звонк., мягк.
У. – Назовите второй звук и дайте ему характеристику.
[а] – гласный, безударный.
У. - Произнесите, какой слог у нас получился.
[л’а]
У. – Посмотрите, как пишется слог ля.


У. - Запишите в тетрадях этот слог. Правильно соедините буквы.

5. Знакомство с заглавной буквой Л.
У. – Назовите имена, которые начинаются со звука [л] или [л’].
/Лена, Лёня (Леонид), Люда, Лариса, Леопольд/
У. – С какой буквы пишутся имена?
Д. – С большой.
У. – Посмотрите, как пишется заглавная буква Л.

Учитель пишет Л и комментирует.
У. – Начинаем ниже середины рабочей строки. Слева направо прописываем закругление, касаемся нижней линейки, ведём плавную линию вверх, отклоняясь вправо, до середины нерабочей строки. Сверху вниз опускаем прямую, не дойдя немного до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись нижней линейки.

6. Письмо слов.
У. – Вы назвали имена Лена и Лёня. Научимся их писать.
У. - Итак, первое имя Лена.
- Протяни первый звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
[Л’-л’-л’ена]
[л’] – согл., звонк., мягк.
- Обозначь выделенный звук условным значком. /синий квадратик с жёлтым уголком/

- Протяни второй звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
[Л’е-е-ена]
[е] – гласный, ударный.
- Обозначь выделенный звук условным значком. /жёлтый кружок/

- Протяни третий звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
[Л’ен-н-на]
[н] – согл., звонк., твёрд.
- Обозначь выделенный звук условным значком. /синий квадратик/

- Протяни четвёртый звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
[Л’ена-а-а]
[а] – гласный, ударный.
- Обозначь выделенный звук условным значком. /красный кружок/
- Проверь, получилось ли слово.


У. – Сколько букв мы будем писать в слове Лена? /4 буквы/
У. – Посмотрите, как я пишу слово, обратите внимание на соединения.



У. – Разберём слово Лёня.
- Протяни первый звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
[Л’-л’-л’он’а]
[л’] – согл., звонк., мягк.
- Обозначь выделенный звук условным значком. /синий квадратик с жёлтым уголком/

- Протяни второй звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
[Л’о-о-он’а]
[о] – гласный, ударный.
- Обозначь выделенный звук условным значком. /жёлтый кружок/

- Протяни третий звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
[Л’он’-н‘-н’а]
[н’] – согл., звонк., твёрд.
- Обозначь выделенный звук условным значком. /синий квадратик с жёлтым уголком/

- Протяни четвёртый звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
[Л’он’а-а-а]
[а] – гласный, безударный.
- Обозначь выделенный звук условным значком. /жёлтый кружок/
- Проверь, получилось ли слово.


У. – Сколько букв мы будем писать в слове Лёня? /4 буквы/
У. – Посмотрите, как я пишу слово, обратите внимание на соединения.

У. - Запишите в тетрадях это предложение 2 раза.


lV. Домашнее задание.

V. Итог урока.


Письмо строчной буквы л и заглавной буквы Л.
Цели: Научиться писать букву л и букву Л, слоги, слова с этой буквой





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока в 1- ом классе:" Письмо буквы Л, Л ":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по теме: "Письмо заглавной буквы Ч." Письмо. 1 класс
  • Конспект урока обучения грамоте по теме: "Гласные и согласные звуки", 1 к ...
  • Памятка "Фонетический разбор слова" 1 класс
  • Конспект урока обучения письму буквы к (по Горецкому В. Г.)
  • Конспект урока, 1 класс. Тема « Звук [и].Буква И,и»
  • Буквы А, О, И, У. Разгадай ребусы и прочитай слова.
  • Письмо заглавной буквы К
  • Тематическое планирование уроков письма в 1классе составлено на основе прог ...
  • Конспект по обучению грамоте 1 класс :"Знакомство с буквой ё"
  • Конспект урока: "Звуки [л], [л‘]. Знакомство с буквой «л», обучение грамот ...


  • 10643
    Конспект прислал: malavka 24 мая 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата