Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока ."Слог. Деление слов на слоги. " 1 класс. УМК "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ."Слог. Деление слов на слоги. " 1 класс. УМК "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Слог. Деление слов на слоги.
Задачи: дать учащимся представление о слоге как произносительной части слова, формировать умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания. этапы содержание примечания I. Организационный момент. Здравствуйте, ребята. Проверьте, всё ли вы приготовили к уроку? На парте должны быть: азбука, дневник, тетрадь по обучению грамоте, ручка, простой карандаш. Садитесь. Спинки прямые, ноги вместе. Руки перед собой. II. Повторение. - Что такое речь? - Речь, это умение говорить. - Из чего состоит наша речь? - Речь состоит из предложений. - Из чего состоят предложения? - Предложения состоят из слов. - Из чего состоят слова? - Слова состоят из звуков. - На какие две группы делятся все звуки речи? Давайте разделим это слово на слоги. Приготовили ладошки. Хлопаем: кни-ги. Сколько слогов получилось? - Два. -Правильно два. Количество слогов в слове мы можем проверить и другим способом. Поставьте руку к подбородку, как показываю я. Произносим слово книга. Сколько раз подбородок толкнул вашу руку? - Два. - Правильно. Значит в слове книга два слога. Под нашей схемой начертим две дуги (лиги). Под первой дугой три звука, а под второй – два (показать на доске). Аналогично разбираем все слова со с.54. V. Физминутка. А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. VI. Беседа по иллюстрациям к сказке «Мышонок и карандаш». Рассказать сказку, представляя себя в роли Карандаша. Когда мышонок произносит слова (предложить детям прочитать подписи под рисунками), хлопать в ладоши, деля его на слоги. В последнем слове мышонка только один слог. — Договори слово за мышонка. Кто изображен на рисунке? (Учащиеся изменяют слово так, чтобы в нем остался один слог (кот). VII. Игра-песенка. Просмотр мультфильма «Кто пасётся на лугу». VIII. Актуализация знаний. Составление схем к словам: козы, кони, коровы и деление их на слоги. IХ. Итог урока — Какие важные сведения об особенностях слова вы сегодня узнали? - Слово можно делить на части-слоги. - В слове столько слогов, сколько в нем гласных. - Как правильно посчитать количество слогов в слове? - Надо приставить руку к подбородку и посчитать количество толчков или проскандировать и хлопать в ладоши. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ."Слог. Деление слов на слоги. " 1 класс. УМК "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
20754 |
Конспект прислал: Авотитанирам 6 октября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||