Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения:"Разделительный мягкий знак",1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения:"Разделительный мягкий знак",1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ «Булановская основная общеобразовательная школа»
Составитель: Селиванова Жанна Алексеевна Литературное чтение 1 класс План-конспект урока в 1-м классе по теме "Разделительный мягкий знак" Цель: • создать условия для знакомства с разделительными свойствами мягкого знака; • показать, что буквы я, е, ё, ю (в зависимости от позиции) дают два звука; • содействовать развитию речи, творческих способностей детей, интереса к чтению и желания читать. Оборудование: схема Ход урока I. Организационный момент. Эмоциональный настрой на работу. II. Актуализация знаний. Чтение учителем отрывка из стихотворения Ю. Мориц “Песенка про сказку”. Сказка по лесу идёт – Сказку за руку ведёт, Из реки выходит сказка, Из трамвая! Из ворот!.. В сказке солнышко горит, Справедливость в ней царит! Сказка – умница и прелесть! Ей по всюду путь открыт … Ребята, встречайте сказку. Жил – был чудак Мягкий знак. Ходил по стране и смущал всех тем, что делал со словами чудесные превращения. Встал он к слову МЕЛ (показать) и превратил МЕЛ в МЕЛЬ (значение слова). Затем встал он в угол. Крутился там, вертелся, в самый конец слова встал. Смотрят буквы: УГОЛ исчез, а на том месте лежит чёрный блестящий УГОЛЬ (показать). Даже в стеклянную банку забрался чудак, чтоб согреться. И вдруг задымила БАНКА и в одну минуту стала тёплой БАНЬКОЙ. Ребята, какие фокусы и превращения вы заметили? (Заменили твёрдые согласные звуки на мягкие, изменился смысл и звучание слов). V. Чтение и работа над текстом в Азбуке (стр 137-139) 1. стр 137 (чтение табличных слов + составление предложения детьми на каждое слово). 2. Повторение вслух скороговорки. 3. Игра Кто? Что? Показ на доске слов мел-мель, мол –моль, ел –ель, хор – хорь. VI. Физминутка 1. «Письмо» - прочитать текст самостоятельно и озаглавить. 2. «Гусь» - чтение и анализ текста. 3. Стих Берестова – читает хорошо читающий ученик. 4.Загадка-игра – Как спрятать ь знак в середине слова? Произносим во множественном числе – пень - пеньки, окунь - окуньки, день - деньки. 7. Итог урока. - В словах есть мягкий знак. (Прыгать, бодаться) - Найдите слова с разделительным мягким знаком. (курьи, слоновьи, телячьи, заячьи) Д/З: 1. нарисовать домик (по выбору) на телячьих ножках, заячьих ножках и слоновьих ножках. 2. Из какого произведения взяты строчки? Авторские права: Селиванова Жанна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Разделительный мягкий знак",1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5837 |
Конспект прислал: ss_kazak 5 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||