Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике:"Конкретно-практическая задача по подбору предмета, равного данному по тяжести (массе)" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике:"Конкретно-практическая задача по подбору предмета, равного данному по тяжести (массе)" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики в 1 классе по учебнику
Э.И. Александровой Разработала: Губарева Ю.М., учитель начальных классов МОУ СОШ №125 г.Волгограда Тема: Конкретно-практическая задача по подбору предмета, равного данному по тяжести (массе). Цели: 1. Восстановить в памяти способы сравнения предметов по изученных признакам, подвести к знакомству с новой величиной «масса», учить сравнивать предметы по массе и записывать результаты сравнения с помощью формул и схем. 2. Развивать умение сравнивать, наблюдать, сопоставлять, анализировать. 3. Воспитывать усидчивость, терпение, интерес к математике. Оборудование: книга Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей», чашечные весы, макет воздушного шара, предметы для взвешивания, полоски бумаги, нитки, 4 мешочка с песком (2 имеют одинаковую массу), демонстрационные карточки (длина, объем, периметр, масса), 2 кубика одинакового цвета и размера, но разные по массе, 2 колпачка из бумаги. Тип урока: изучение нового материала Формы работы: фронтальная, работа в парах. Ход работы. I. Орг.момент. Проверка готовности к уроку. II. Актуализация опорных знаний. - Ребята, сегодня на уроке мы попали в гости к коротышкам из Цветочного города. Дело в том, что самый главный коротышка – Знайка решил построить воздушный шар. (Чтение отрывка из книги – глава шестая) «Знайка, который очень любил читать, начитался в книжках о дальних странах и разных путешествиях. Часто, когда вечером нечего было делать, он рассказывал своим друзьям о том, что читал в книжках. Малыши очень любили эти рассказы. Им нравилось слушать о странах, которых они ни разу не видели… Некоторые предлагали совершить пеший поход, другие предлагали плыть по реке на лодках, а Знайка сказал: «Давайте сделаем воздушный шар и полетим на шаре.» - Ребята, поможем коротышкам сделать воздушный шар? (Да.) - С чего нужно начать строительство воздушного шара? (Нужно сплести сетку. Для этого необходимо выбрать подходящие нитки.) - Что значит «подходящие нитки»? (Нитки должны подходить по длине, толщине, материалу, цвету.) - Чему вы научились, выбирая нитки для сетки? (Сравнивать по длине и толщине.) - Выберите 4 подходящие нитки. (Дети работаю в паре, подбирают нитки одинаковой длины. Чертят отрезки в тетради.) - Проверим, что же у вас получилось. (Схема 1 подходит к 3 рисунку, схема 2 – ко 2 рисунку, схема 3 – к 1 рисунку.) - Как вы это определили? (Смотрели на чашу весов. Чем чаша ниже, тем масса предмета больше.) VI. Итог урока. - Ребята, мы хорошо потрудились на уроке. С какой величиной мы сегодня познакомились? (С массой.) - При помощи чего можно сравнивать предметы по массе? (С помощью весов.) - Кому было интересно на уроке, кто остался доволен своей работой? Отметьте успех на уроке, закрасив в тетради прямоугольник. (Красный цвет – доволен, все понял, синий – не очень, не все получилось, не все понял, зеленый – не доволен, ничего не понял.) - На этом наш урок окончен. Список использованной литературы 1. Александрова Э.И. Математика. 1 кл.: учебник. В 2 ч. Ч.1. – М.: Дрофа, 2008. 2. Носов Н.Н. Приключения Незнайки и его друзей. – Симферополь, 1992. 3. Чеснокова Н.И. Сравнение предметов по массе./ Начальная школа, 2010, №20. Авторские права: Губарева Юлия Михайловна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике:"Конкретно-практическая задача по подбору предмета, равного данному по тяжести (массе)": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1483 |
Конспект прислал: Юлия Губарева 24 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||