");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Авторы: Попова М.М.
Колпаченко И. М.
ГОУ СОШ № 661
Санкт-Петербург

Урок по математике для 1 класса.
Учебник: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова
Математика, 1класс, 1ая часть.

Тема: Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов.

Цель: ознакомить учащихся с новым видом задач.

Задачи: 1. Создать благоприятные условия для формирования вычислительных навыков.
2. Развивать логическое мышление.
3. Создать благоприятные условия для развития коммуникативных отношений.

Оборудование: корзинки с раздаточным материалом, примеры-вагоны для работы на мокрой доске, поезд с пронумерованными вагонами, числовые веера по кол-ву детей, текст проверочной работы по кол-ву детей, магнитная доска, 4 яблока, 4 груши, 2 вазочки – тарелки, плакат CТОЛЬКО ЖЕ

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Устный счёт.

1.Весёлый поезд (по колонкам).

У каждого пример-вагон. На доске поезд и пронумерованные вагоны.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10093

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Сравните, чего меньше? На сколько меньше?
-Что значит: груш на 1 меньше, чем яблок?
-Если яблок 4, а груш на 1 меньше, сколько груш?
-Как узнали?

2. Закрепление. Учебник стр.88, №1.

-Прочитайте задание.
-О чём говорится в задаче?
-Что известно?
-Что неизвестно?
-Что сказано о том, сколько стало?
-Что значит на 2 больше?
-Как узнать, сколько стало?
-Какой будет ответ?

V. Математическая игра «Бабочки и цветочки».

Описание игры: У детей 1-го варианта большие цветочки, в середине которых записаны примеры с ответами (не более 5 ), и жетоны в виде маленьких цветочков. Дети 2-го варианта (бабочки) передвигаются по классу, занимая свободное место у любого цветка. Ученик-цветочек задаёт вопросы прилетевшему ученику- бабочке. Если все ответы были правильными, ученик- бабочка получает жетон и переходит к другому цветку. Варианты могут меняться ролями.
Итог: кто больше собрал жетонов?

VI. Итог урока.

-Какое задание больше понравилось?
-Когда было трудно?
-Кого можете отметить, похвалить?


Авторские права: Попова М.М., Колпаченко И.М.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов.":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Правила и законы!
  • Конспект урока по математике в 4 классе, тема:"Закрепление умножение и де ...
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. ...
  • Конспект урока математики:"Деление с остатком." 3 класс


  • 7168
    Конспект прислал: marina.11.06 26 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата