Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Авторы: Попова М.М.
Колпаченко И. М. ГОУ СОШ № 661 Санкт-Петербург Урок по математике для 1 класса. Учебник: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова Математика, 1класс, 1ая часть. Тема: Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов. Цель: ознакомить учащихся с новым видом задач. Задачи: 1. Создать благоприятные условия для формирования вычислительных навыков. 2. Развивать логическое мышление. 3. Создать благоприятные условия для развития коммуникативных отношений. Оборудование: корзинки с раздаточным материалом, примеры-вагоны для работы на мокрой доске, поезд с пронумерованными вагонами, числовые веера по кол-ву детей, текст проверочной работы по кол-ву детей, магнитная доска, 4 яблока, 4 груши, 2 вазочки – тарелки, плакат CТОЛЬКО ЖЕ Ход урока: I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1.Весёлый поезд (по колонкам). У каждого пример-вагон. На доске поезд и пронумерованные вагоны. -Сравните, чего меньше? На сколько меньше? -Что значит: груш на 1 меньше, чем яблок? -Если яблок 4, а груш на 1 меньше, сколько груш? -Как узнали? 2. Закрепление. Учебник стр.88, №1. -Прочитайте задание. -О чём говорится в задаче? -Что известно? -Что неизвестно? -Что сказано о том, сколько стало? -Что значит на 2 больше? -Как узнать, сколько стало? -Какой будет ответ? V. Математическая игра «Бабочки и цветочки». Описание игры: У детей 1-го варианта большие цветочки, в середине которых записаны примеры с ответами (не более 5 ), и жетоны в виде маленьких цветочков. Дети 2-го варианта (бабочки) передвигаются по классу, занимая свободное место у любого цветка. Ученик-цветочек задаёт вопросы прилетевшему ученику- бабочке. Если все ответы были правильными, ученик- бабочка получает жетон и переходит к другому цветку. Варианты могут меняться ролями. Итог: кто больше собрал жетонов? VI. Итог урока. -Какое задание больше понравилось? -Когда было трудно? -Кого можете отметить, похвалить? Авторские права: Попова М.М., Колпаченко И.М. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с одним множеством предметов.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6759 |
Конспект прислал: marina.11.06 26 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||