Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики. Тема "Число девять. Цифра 9». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики. Тема "Число девять. Цифра 9». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 1-м классе по теме "Число девять. Цифра 9».
(в программе "Школа-2100") Тип урока: комбинированный Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и первичного закрепления блока новой учебной информации средствами ИКТ, Основные цели: 1) Помочь усвоить: -представление о числе 9 :написание цифры 9 ,состав числа 9. -составление и сравнение выражений. 2) Закрепить представление о взаимосвязи между частью и целым. Задачи: • создать условия для систематизации и обобщения знаний детей о цифрах и числах, закрепления навыков счета в пределах 10. • способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов. • воспитывать эстетическую культуру через организацию урока. Основные дидактические методы: • проблемные методы обучения • продуктивно - практический • частично – поисковый • объяснительно-иллюстративный • принципы самоорганизации познавательной работы учащихся Дидактические средства: • для учителя – презентация. Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мифодия .Математика 1 класс.», • для учащихся – тетрадь, учебник.. Оборудование: • цифровые «веера» • магнитофон • проектор План урока: 1. Организационная часть. 2. Актуализация знаний. 3. «Открытие» нового знания и формулирование темы урока. 4. Первичное закрепление изученного. 5. Самостоятельная работа. 6. Тренировочные упражнения и задания на повторение. 7. Рефлексия. Итог урока. Ход урока I. Организационный момент. Прозвенел звонок, начинается урок. - А девиз у нас, какой? «На уроках не зевай, быстро сразу отвечай». II. Актуализация знаний. 1)Восстановление числового ряда. У.Посмотрите в окошко. Какая погода за окном? (пасмурная) -А почему? Д. Не выглянуло солнышко. У. И у нас в классе солнышко ещё спит. (Рисунок 1.) Солнышко не хочет просыпаться и ласково улыбаться нам ,мы должны солнышку помочь. Нужно просто подняться по волшебным ступеням. И разбудить её. Посмотрите внимательнее на ступени, можем ли мы подняться без труда? Д. нет ,ступени перепутаны У. К доске пойдут 2 ученика - исправят ошибки, поставят числа в нужном порядке. ( Работа в паре) 2) Счёт прямой и обратный. У.А мы пока вспомним счёт прямой и обратный: Счёт от 5до 15, по 5 до 50. (1 ряд считает) От 10 обратно , от 50 по5 обратно. (2 ряд считает) Задание № 5 учебника (рабочая тетрадь № 4) У. Какое задание предлагают нам выполнить Катя и Петя? Д.Вставить в числовой отрезок пропущенные числа. У. Выполним это задание самостоятельно. Два ученика запишут его за доской. Тот, кому легко было при выполнении этого задания, на полях ставите букву Л, Кому трудно букву Т, кто не понял, как его выполнять – ставите знак? Проверка. +1 __________________________________________ 8+1=9 1 2 3 4 5 6 7 8 -1 __________________________________________ 9-1=8 1 2 3 4 5 6 7 9 V . Тренировочные упражнения и задания на повторения. Задания № 6 (Презентация 3. Приложение № 3) Алгоритм выполнения задания учителем не объясняется, он только просит детей подобрать разные варианты связи целого и частей. Составленные выражения записываются на доске и в тетради. VI. Рефлексия. Итог урока. Оцените свою работу сами. Если вы отлично поработали на уроке и многое взяли в свой сундучок знаний – то поднимите « солнышко» с расправленными лучиками, если у вас остались некоторые вопросы к уроку – то загните несколько лучиков, ну , а те кто совсем не удовлетворён своей работай на уроке – поднимите , облачко. Авторские права: Мельникова Е.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики. Тема "Число девять. Цифра 9».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2659 |
Конспект прислал: ELENA_MELNIKOVA73 10 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||