Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике в 1 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 2. Сравнение групп предметов.
Отношения «больше», «меньше», «столько же» Цель урока: научить детей выяснять, в какой из двух групп предметов больше (меньше) или столько же. Ход урока I. Организационный момент II. Повторение изученного материала 1. Упражнения в счете предметов. Вчера Незнайке очень понравилось на нашем уроке, и он решил остать¬ся у нас еще на несколько уроков. Незнайка принес нам цветок. Вы сможе¬те узнать название цветка, если отгадаете загадку: Стоят в поле сестрички -Желтый глазок, белые реснички. (Ромашки.) - Незнайка не может сосчитать, сколько лепестков у этого цветка. Попробуйте сосчитать самостоятельно, помогите Незнайке. (Де¬ти считают про себя и дают ответ.) Проверим. Даша будет учительницей. Она указкой будет показывать один лепесток за другим, а вы будете считать хором. - Даша, с какого лепестка начнем счет? Ученица показывает лепесток. Дети считают. Аналогично в роли учителя выступают другие ученики, выбрав лепе¬сток, с которого начинают счет. Выслушиваются ответы детей. 2. Работа в тетради (с. 3). - И вновь мы попали в лесную школу. О чем можно сказать, ис¬пользуя слова «больше», «меньше» по этому рисунку? (Учеников больше, чем грибов. Грибов меньше, чем учеников.) - Дети, Незнайка очень внимательно смотрел на рисунок и заметил под березой гриб. Что это за гриб? (Это мухомор - ядовитый гриб. Все ученики держат съедобные грибы.) - Что нужно сделать, чтобы грибов на столах стало столько же, сколько учеников в школе? (Нужно зайчику нарисовать гриб.) Дети выполняют работу. Далее учитель предлагает обвести клеточки в тетради по образцу. Можно предложить раскрасить клетки через одну красным и зеленым ка¬рандашами. VI. Итог урока Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2375 |
Конспект прислал: Nelli-Timofeeva 21 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||