"); Конспект урока по математике в 1 классе » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике в 1 классе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок 2. Сравнение групп предметов.
Отношения «больше», «меньше», «столько же»
Цель урока: научить детей выяснять, в какой из двух групп предметов больше (меньше) или столько же.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Повторение изученного материала
1. Упражнения в счете предметов.
Вчера Незнайке очень понравилось на нашем уроке, и он решил остать¬ся у нас еще на несколько уроков. Незнайка принес нам цветок. Вы сможе¬те узнать название цветка, если отгадаете загадку: Стоят в поле сестрички -Желтый глазок, белые реснички.
(Ромашки.)
- Незнайка не может сосчитать, сколько лепестков у этого цветка. Попробуйте сосчитать самостоятельно, помогите Незнайке. (Де¬ти считают про себя и дают ответ.)
Проверим. Даша будет учительницей. Она указкой будет показывать один лепесток за другим, а вы будете считать хором.
- Даша, с какого лепестка начнем счет? Ученица показывает лепесток. Дети считают.
Аналогично в роли учителя выступают другие ученики, выбрав лепе¬сток, с которого начинают счет.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10515

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Выслушиваются ответы детей.
2. Работа в тетради (с. 3).
- И вновь мы попали в лесную школу. О чем можно сказать, ис¬пользуя слова «больше», «меньше» по этому рисунку? (Учеников больше, чем грибов. Грибов меньше, чем учеников.)
- Дети, Незнайка очень внимательно смотрел на рисунок и заметил под березой гриб. Что это за гриб? (Это мухомор - ядовитый гриб. Все ученики держат съедобные грибы.)
- Что нужно сделать, чтобы грибов на столах стало столько же, сколько учеников в школе? (Нужно зайчику нарисовать гриб.)
Дети выполняют работу.
Далее учитель предлагает обвести клеточки в тетради по образцу. Можно предложить раскрасить клетки через одну красным и зеленым ка¬рандашами.
VI. Итог урока





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Конспект урока математики:"Выделение «лишнего» предмета. Счет. №4-7 с.4-6 ...
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Правила и законы!
  • Конспект урока: "На сколько больше? На сколько меньше?" Математика 1 клас ...


  • 3000
    Конспект прислал: Nelli-Timofeeva 21 февраля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата