Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Выделение «лишнего» предмета. Счет. №4-7 с.4-6 Свойства предметов. Геометрические фигуры." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Выделение «лишнего» предмета. Счет. №4-7 с.4-6 Свойства предметов. Геометрические фигуры." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика. 1кл. Урок 2.
Тема урока: Выделение «лишнего» предмета. Счет. №4-7 с.4-6 Свойства предметов. Геометрические фигуры. Цель урока: Разъяснить смысл задания «Убери лишний» предмет. Продолжить работу по выявлению признаков сходства и различия двух предметов. Познакомить с формами плоских фигур. Развивать память, внимание, творческие способности уч-ся, способствовать развитию интереса к учебе. Ход урока. I. Организационный момент. 1. Приветствие, готовность к уроку. 2. Беседа - С каким настроением вы сегодня пришли в школу? (Учащиеся по карточкам «Мимика» показывают свое настроение.) Ты видишь: настроение Бывает самым разным: Ужасным и веселым, И грустным, и прекрасным. - Я вам, ребята, желаю только хорошего, веселого настроения! Долгожданный дан звонок – Начинается урок математики. Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Пенал, учебник и тетрадка? II. Повторение изученного. 1. Упражнения в счете предметов. - Сегодня в гости к вам пришел Незнайка. - Незнайка принес нам цветок. Вы сможете узнать название цветка, если отгадаете загадку: Стоят в поле сестрички _ Желтый глазок, Белые реснички. Д. Ромашки. Учитель прикрепляет рисунок. Приподнялись, (поднялись на носочках) чуть присели (приседаем) и соседа не задели, (садимся) А теперь придется встать, (встали, потянулись) тихо сесть, (ровненько сели) писать начать. (Приготовились писать) IV. Продолжение работы. 1. Знакомство с геометрическими фигурами. - Сегодня на уроке мы продолжим изучать свойства предметов. Давайте вспомним, с какими свойствами предметов мы познакомились на прошлом уроке? (Форма, размер, цвет.) - Сегодня мы отправимся в необычайную страну. Она называется Геометрия. - Может быть, кто-то уже знает, с чем мы встретимся в этой стране? (С геометрическими фигурами) - А вот и жители этой страны. - Чем они отличаются? (Цветом, формой.) - Сколько фигур? (10.) - Сколько квадратов? Треугольников? Кругов? Прямоугольников? - Сколько красных фигур? (4.) - Сколько нежелтых фигур? (7.) - На каком месте, считая слева, стоит синий круг? (На втором.) - На каком месте стоит некрасный прямоугольник? (На восьмом.) - Какая фигура стоит справа от желтого треугольника? (Красный круг.) - А перед синим кругом? После красного прямоугольника (Красный треугольник, синий треугольник.) - Что заметили интересного – как построен этот ряд?(Чередуется цвет, форма) - Продолжите ряд. (Синий квадрат.) Слайд 3. 2. Работа в тетради . - По какому правилу выполнен рисунок? Дети выполняют работу. VI. Итог урока. - Чему вы сегодня научились на уроке? ( Мы научились сравнивать предметы.) - Кто из одноклассников больше всех помогал вам на уроке? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Выделение «лишнего» предмета. Счет. №4-7 с.4-6 Свойства предметов. Геометрические фигуры." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3624 |
Конспект прислал: marina8 8 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||