Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-игры по Математике :" Способы сложения и вычитания 5", 1 класс (В цирке) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-игры по Математике :" Способы сложения и вычитания 5", 1 класс (В цирке) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель:
создать условия для обучения учащихся способам сложения и вычитания числа «5». Задачи: 1.Формирование знаний учащихся табличных случаев сложения и вычитания числа «5», закрепление знаний о «сумме», «разности» и их компонентах. 2. Развитие навыка устного счёта, памяти, внимания, логического мышления. 3. Воспитание интереса к изучению математики, привитие любви к животным. Форма организации учебной деятельности: игра - путешествие Оборудование: предметные картинки с изображением животных, карточки- билеты Ход урока 1.Орг. Придумано кем-то просто и мудро, этап. При встречи здороваться: «Доброе утро!» (Все ребята стоят пред доской в два ряда) - Мы приглашены на цирковое представление. У каждого есть входной билет. Цена - правильно решённый пример: дали правильный ответ и садитесь на место. -До начала представления вспомним правила поведения в общественном месте (называют) - Представление началось. 2. Мот. -1. - Встречаем зебру. Где вы могли её видеть? (на проезжей части дороги - этап указатель перехода для пешеходов). Почему эту дорожку называют «зеброй»? - Зебра предлагает вам сейчас перейти дорогу: правильно это сделает тот, кто правильно решит цепочку примеров. (На доске дана) 2. - Кто же следующий выйдет на арену. Физминутка «Утром стрекоза проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз - росой она умылась. Два - изящно покружилась Три - нагнулась и присела, На четыре - полетела. У реки остановилась, Над водою закружилась» Показ: Посмотрите пример на доске: 10 - 5 = 5 Как называются компоненты при вычитании? № 4 - ученик у доски № 5 - работа с линейкой - Что изображено? Чем отличаются? Что надо сделать, прежде чем сравнивать? - Составьте разность длин данных отрезков: 9 см - 5 см = 4 см 4 см < 5 см 5.Закр. Решить весёлые задачи нового «На прогулке из яслей вышло 10 малышей. 5 из них на травку сели, остальные - на качели. Сколько ребят село на качели? (5) 10-5=5 «Я блоки в саду поспели, мы отведать их успели: 2 румяных, налитых, 5 с кислинкой. Сколько их?» (2=5 = 7) - Вот и выполнили все задания. Цирковое представление окончено. 6. Рефл. - Чему учились на уроке? Какое задание вызвало затруднение? Кто вам помогал на уроке? Что понравилось? А можно ли сказать, что вы сегодня были артистами? 7. Итог Кто хорошо отвечал, давал правильные ответы? Кто был не уверен в ответах? Назовите самое трудолюбивое насекомое? (пчёлка) Вы сегодня трудились тоже, вам за это эмблема с изображением пчёл и цветов. Спасибо за урок! Авторские права: Кожуханова Татьяна Алексеевна Казахстан Павлодар Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-игры по Математике :" Способы сложения и вычитания 5", 1 класс (В цирке): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2527 |
Конспект прислал: nfnmzyf123 24 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||