Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-игры по математике: "Дорога в космос" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-игры по математике: "Дорога в космос" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК - ИГРА «ДОРОГА В КОСМОС».
Цели урока: 1. Закрепить пройденный материал. 2. Формировать вычислительные навыки (навык быстрых вычислений) с числами от 0 до 10 3. Формировать умение решать простые задачи. 4. Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения. 5. Развивать математическую память и речь, творческую активность, познавательную самостоя-тельность. 6. Воспитание патриотизма. Ход урока: 1.Организационный момент С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и писать. - Ну-ка покажи, дружок! Готов ли ты начать урок? Все ли правильно сидят? Все ли весело глядят? Слушайте внимательно. Работайте старательно! Желаю Вам успеха! (Мотивация на успешную работу) - Запись числа. Что можете рассказать об этом числе? 2. - Сегодня на уроке мы будем путешествовать. А вот чему оно посвящено узнаем после эстафеты. На доске примеры для 3-х команд: К 10-9= Н 2-4= О 6-4= С 7-4= В 5+3= О 10-5= М 4-0= Т 10-1= А 9-2= В гости к деткам прилетал, Вместе с ними отдыхал, (Делать приседания.) Прыгал, кланялся, шалил, (Наклоны головы или туловища вперед.) С малышами говорил. 4. - Из каких геометрических фигур составлена ракета? (отрезков) - Что можем измерить у отрезков? (длину) С помощью какого инструмента? (линейки) - Какие единицы измерения можем использовать? (см, дм, м) - На партах наборы из 4-х полосок. Вы – конструкторы: измерьте длину полосок, сосчитайте об-щую длину в тетради, сложите с соседом одну общую ракету из полосок на парте. (проверка инди-видуальная и фронтальная). Все справились с работой и наши ракеты летят в космос Слайд 2 - А вы знаете, кто придумал и сконструировал ракету для Ю.Гагарина? С.П. Королёв Слайд 2 5. Мы с вами улетели далеко за пределы Солнечной системы. Но вот мы приземляемся на не-известную планету Слайд 3 Нас встречает её житель Громозека. - Сколько у него рук? (6) И кажется он приготовил нам испытание.(из руки Громозеки вынимаем лист с текстом задачи, она дублируется на доске или экране. Читает ученик: У космонавта были тюбики с едой. За день он съел 6 (или за завтраком он съел 2 тюбика, за обе-дом 4) и у него осталось ещё 8. Сколько тюбиков было у космонавта? - Какие ключевые слова возьмём для краткой записи условия? Какая будет единица счёта? (тюби-ки) Что сказано про то, сколько было тюбиков? Съел? Осталось? Что неизвестно - часть или целое? (целое) Сколько частей?(2 или 3) Что нужно сделать, чтобы найти целое? (сложить части). Решение и ответ записать самостоятельно.1 человек на доске. Было - ? т. - Как проверить, верно ли мы решили? (сложить в другом Съел – 2т. и 4т. порядке, вычесть из 14 2 и 4, должно получиться 8) Осталось – 8т. 2+4+8= 14 (т.) Ответ: 14 тюбиков было. * Задача на смекалку: Одна ракета летит до Луны 76 часов, примерно 3-ое суток. Сколько суток до Луны летят 3 ракеты? 6. Далеко мы улетели от дома, от Земли. Космонавты очень скучают по родной планете. И даже есть такая песня: «И снится нам не рокот космодрома, не эта голубая тишина, а снится нам трава, трава у дома. Зелёная, зелёная трава.» Динамическая пауза: Дети по лесу гуляли… - Чтобы вернуться домой, нужно проложить курс корабля: решить уравнения (на доске 2 человека решают уравнения: х+13=16 ; у-3=0 ) В тетрадях индивидуальные уравнения для каждого с ре-шением = 3. Проверка в парах и фронтально. - Итак мы узнали что наша Земля - 3-я планета от солнца. Поспешим домой. Слайд 4 7. Слайд 5 Подведём итоги нашего путешествия: - Кто доволен своей работой на уроке? Нарисуйте на полях в тетради кружок-лицо с вашим на-строением - Кто работал ещё не в полную силу? - Что повторили из математических знаний и умений? - Что было для вас открытием, новым знанием? 8. Спасибо за урок. Слайд 6 Авторские права: Рябушева Елена Юрьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-игры по математике: "Дорога в космос": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1655 |
Конспект прислал: Riab 29 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||