Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-игры по математике: "Дорога в космос"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-игры по математике: "Дорога в космос"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК - ИГРА «ДОРОГА В КОСМОС».
Цели урока:
1. Закрепить пройденный материал.
2. Формировать вычислительные навыки (навык быстрых вычислений) с числами от 0 до 10
3. Формировать умение решать простые задачи.
4. Развивать умения наблюдать и сравнивать, сопоставлять, анализировать, проводить простейшие обобщения.
5. Развивать математическую память и речь, творческую активность, познавательную самостоя-тельность.
6. Воспитание патриотизма.
Ход урока:
1.Организационный момент

С добрым утром начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать.


- Ну-ка покажи, дружок!
Готов ли ты начать урок?
Все ли правильно сидят?
Все ли весело глядят?
Слушайте внимательно.
Работайте старательно!

Желаю Вам успеха! (Мотивация на успешную работу)
- Запись числа. Что можете рассказать об этом числе?
2. - Сегодня на уроке мы будем путешествовать. А вот чему оно посвящено узнаем после эстафеты. На доске примеры для 3-х команд:
К 10-9= Н 2-4= О 6-4=
С 7-4= В 5+3= О 10-5=
М 4-0= Т 10-1= А 9-2=

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10936

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


В гости к деткам прилетал,
Вместе с ними отдыхал,
(Делать приседания.)
Прыгал, кланялся, шалил,
(Наклоны головы или туловища вперед.)
С малышами говорил.
4. - Из каких геометрических фигур составлена ракета? (отрезков)
- Что можем измерить у отрезков? (длину) С помощью какого инструмента? (линейки)
- Какие единицы измерения можем использовать? (см, дм, м)
- На партах наборы из 4-х полосок. Вы – конструкторы: измерьте длину полосок, сосчитайте об-щую длину в тетради, сложите с соседом одну общую ракету из полосок на парте. (проверка инди-видуальная и фронтальная). Все справились с работой и наши ракеты летят в космос Слайд 2
- А вы знаете, кто придумал и сконструировал ракету для Ю.Гагарина? С.П. Королёв Слайд 2
5. Мы с вами улетели далеко за пределы Солнечной системы. Но вот мы приземляемся на не-известную планету Слайд 3 Нас встречает её житель Громозека.
- Сколько у него рук? (6) И кажется он приготовил нам испытание.(из руки Громозеки вынимаем лист с текстом задачи, она дублируется на доске или экране. Читает ученик:
У космонавта были тюбики с едой. За день он съел 6 (или за завтраком он съел 2 тюбика, за обе-дом 4) и у него осталось ещё 8. Сколько тюбиков было у космонавта?
- Какие ключевые слова возьмём для краткой записи условия? Какая будет единица счёта? (тюби-ки) Что сказано про то, сколько было тюбиков? Съел? Осталось? Что неизвестно - часть или целое? (целое) Сколько частей?(2 или 3) Что нужно сделать, чтобы найти целое? (сложить части). Решение и ответ записать самостоятельно.1 человек на доске.
Было - ? т. - Как проверить, верно ли мы решили? (сложить в другом
Съел – 2т. и 4т. порядке, вычесть из 14 2 и 4, должно получиться 8)
Осталось – 8т.
2+4+8= 14 (т.) Ответ: 14 тюбиков было.
* Задача на смекалку: Одна ракета летит до Луны 76 часов, примерно 3-ое суток. Сколько суток до Луны летят 3 ракеты?
6. Далеко мы улетели от дома, от Земли. Космонавты очень скучают по родной планете. И даже есть такая песня: «И снится нам не рокот космодрома, не эта голубая тишина, а снится нам трава, трава у дома. Зелёная, зелёная трава.»
Динамическая пауза: Дети по лесу гуляли…
- Чтобы вернуться домой, нужно проложить курс корабля: решить уравнения (на доске 2 человека решают уравнения: х+13=16 ; у-3=0 ) В тетрадях индивидуальные уравнения для каждого с ре-шением = 3. Проверка в парах и фронтально.
- Итак мы узнали что наша Земля - 3-я планета от солнца. Поспешим домой. Слайд 4
7. Слайд 5 Подведём итоги нашего путешествия:
- Кто доволен своей работой на уроке? Нарисуйте на полях в тетради кружок-лицо с вашим на-строением
- Кто работал ещё не в полную силу?
- Что повторили из математических знаний и умений?
- Что было для вас открытием, новым знанием?
8. Спасибо за урок. Слайд 6


Авторские права: Рябушева Елена Юрьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-игры по математике: "Дорога в космос":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Riab 29 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн