Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Конспект урока по математике в 4 классе .Закрепление изученного материала по теме: «Четыре арифметических действия» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике в 4 классе .Закрепление изученного материала по теме: «Четыре арифметических действия» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок-игра по математике
«Полет на Луну» 4 класс Учитель Атамбузова Елена Мугаловна Тема. Закрепление изученного материала по теме «Четыре арифметических действия» Цели: совершенствование умения решать текстовые задачи; отработка устных и письменных вычислительных навыков; развитие внимания и умения самостоятельно работать; привитие интереса к предмету. Оборудование: у учителя - карта звездного неба с изображением Земли и Луны, вырезанные из картона ракета, звезды, искусственный спутник, магнитофон, запись песни «Трава у дома»; у детей – учебник «Математика» М.И.Моро, тетради, ручки. Ход урока. Организация класса. - Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру «Полет на Луну». Луна – самое близкое к Земле небесное тело. Она не может самостоятельно двигаться и как бы привязана к Земле. Поэтому ее называют естественным спутником нашей планеты. На Луне побывали американские астронавты Армстронг, Олдрин, Коллинз. А мы с вами побываем там в нашем воображении. Проверка домашнего задания. - Прежде чем отправимся в космическое путешествие, объявляю готовность номер один. Проверяю домашнее задание №84 (фронтальный опрос) Устный счет. - Итак, домашнее задание выполнили правильно. К старту готовы. До старта осталось 5 секунд. Отсчитываем:5,4,3,2,1. Старт! (Включается музыка, учитель передвигает ракету по карте.) Преодолеть это расстояние мы можем, выполним различные задания. Задание 1: решить цепочку примеров на звездочках. Ученики, решившие примеры правильно, прикрепляют свои звезды на карту. Задание 2: запишите в свои бортовые журналы числа-ответы Во сколько раз 80 меньше 320? (в 4 раза) Найти разность чисел 150 и 101 (49) Уменьшить 810 в 10 раз (81) Чему равна сумма чисел 60 и 70? (130) Вычитаемое 30, разность 140, чему равно уменьшаемое? (170) Чему равно частное чисел 180 и 30? (6) - Внимание, проверка! Послушайте, для чего нам нужны эти числа в журнале. Лунный шар меньше земного в диметре в 4 раза По объему Луна меньше Земли в 49 раз Из вещества Земли можно было бы сделать 81 шар, каждый из которых весил бы столько, сколько весит Луна Температура воздуха на Луне днем достигает 1300 жары А ночью морозы до 1700 Сила тяжести на Луне в 6 раз меньше, чем на Земле. Поэтому на Луне все предметы гораздо легче, чем на Земле. - Мы преодолели первое препятствие. Летим дальше (передвигается ракета) 4. Письменное умножение и деление на однозначное число. - На борт корабля поступила телеграмма (Читает ученик) - Для дальнейшего успешного полета экипажу необходимо выполнить задание №7(с.18). - Решение примеров изученных видов повторили. Продолжаем полет. 5. Решение задач. 1) В центре подготовки космонавтов 400 человек. 3/4 из них – женщины, остальные – мужчины. Сколько мужчин-космонавтов? (Решение на доске) 2) Искусственный спутник Земли за 6 ч может совершить 12 оборотов вокруг Земли. Сколько оборотов вокруг Земли он может совершить за 15ч? (Изображение спутника прикрепляется на карту. Задача решается самостоятельно.) 6. Физминутка. В невесомости плывем Мы под самым потолком. Корабль качается – раз! Корабль качается – два! Корабль качается – три! В космическом танце замри! 7. Геометрический материал. - В иллюминатор корабля мы видим различные космические тела. Сколько углов у каждой из данных тел? 8. Решение уравнений. - Впереди нас ждет новое испытание. Решить уравнения №9(с.18) 9. Звучит музыка. - Наш корабль достиг цели. Поздравляю с прибытием на Луну. 10. Домашнее задание. - Когда вернетесь домой, выполните задание №12 (с.19) [font=Times New Roman][/font][size=7][/size] Авторские права: Атамбузова Елена Мугаловна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 4 классе .Закрепление изученного материала по теме: «Четыре арифметических действия»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3287 |
Конспект прислал: at.len 21 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||