Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Измерение ёмкости. Литр" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Измерение ёмкости. Литр" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Дидактический проект урока по математике
в первом классе
Цуркан Л.В.

Кишинэу 2010
1.Дата: 06.05.2010
2.Учитель: Цуркан. Л.В.
3.Предмет: математика
4.Класс: 1 «Б»
5.Тема урока: Измерение ёмкости. Литр.
6. Операциональные цели:
Ученик будет способен:
О1- правильно называть единицы измерения массы, длины, виды математических действий.
О2- выполнять сложение и вычитание чисел меньше 100.
О3- упорядочивать натуральные числа меньше 100.
О4- использовать нестандартные единицы измерения емкости для сравнения предметов и понимания необходимости применения стандартных единиц.
О5- решать задачи с единицами измерения жидкости.
О6- правильно употреблять в математической речи и записывать единицы измерения.
О7- получать удовольствие от проделанной работы.
О8- осознавать и аргументировать важность бережного отношения к водным ресурсам.

7.Тип урока: Изучение нового материала, формирование умений и навыков.
8.Дидактические стратегии
8.1 Методы: -дидактическая игра
-эксперимент
-презентация
8.2 Формы: -фронтальная
-групповая
8.3 Приемы: -беседа
-объяснение
9. Стратегии оценивания: наблюдение, устный опрос, индивидуальное, текущее
10. Дидактические материалы:
• Таблицы
• Учебник
• Карточки
• Литровые емкости
• Мерные кружки
• Трёхлитровые банки
• Средства мультимедиа


Этапы урока
Операциональные цели Содержание

Действия учителя урока

Приветствует учащихся.

Мотивация деятельности: дидактическая игра. Организует разгадывание кроссворда, в форме ответов на вопросы:
1) Как называется один из компонентов сложения?
2) Как называется единица измерения массы?
3)Как называется действие со знаком минус?
4) Какая вам известна единица измерения длины?
Раздает фишки за правильные ответы.
Вносит ответы учеников на постер. Подводит учащихся к разгадыванию новой темы.
Формулирует цели урока:
1. научиться измерять вместимость сосудов и узнать каким словом её можно обозначить.
2. узнать, для чего необходимы единицы измерения - литры
3. научиться решать задачи с новой величиной
Актуализация знаний и умений. Организует работу учащихся в группах. Ставит задачи группам. Дидактическая игра организует конкурс капитанов команд. Дидактическая беседа на основе вопросов:
-Какие вам известны компоненты сложения?
-Какие вы можете назвать компоненты вычитания?

-Как найти неизвестное слагаемое?

-Как найти уменьшаемое?


-Как найти вычитаемое?


-Назовите единицы измерения длины.
-Единицы измерения массы.
-Сколько месяцев в году?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10992

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Учащиеся решают задачу.
5-(2+1)=2 - осталось
3- выпил

Отвечают на вопросы учителя по эксперименту.

2 ученика выполняют эксперимент , класс наблюдает и объясняет увиденное. Делают вывод об одинаковом количестве воды

Выполняют эксперимент по заполнению двух емкостей разными мерками, класс наблюдает, делает вывод о необходимости измерять ёмкости одинаковой меркой.


Записывают единицы измерения жидкости в тетрадь.











Выполняют движения, демон6стрируемые учениками.
«хомка»
Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок,
Хомка рано встает, лапки моет , воду пьет, подметает хомка хатку и выходит на зарядку
Раз два три четыре,
Пять шесть тихо сесть


Самостоятельно решают задачу


Выполняют задания в группах.
4 1 3



Вода ____л.
Соль_____кг
Крупа____кг
Доска____м
Сок_____л .
Молоко___л.
Картофель____кг
Кефир____л.
Сахар____кг



Масса банки 1____кг
Ёмкость банки 3____л.
Глубина банки 20____см
Цена банки 10____леев





100литр


Представляют ответы на постерах.

Смотрят. Делают вывод о необходимости бережного отношения к воде.
Отвечают на вопросы.
Литры
Жидкостей
Емкость

Слушают и записывают домашнее задание.


Авторские права: Цуркан Л.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Измерение ёмкости. Литр" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: liubo4ka 3 апреля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн