Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Измерение ёмкости. Литр" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Измерение ёмкости. Литр" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Дидактический проект урока по математике
в первом классе Цуркан Л.В. Кишинэу 2010 1.Дата: 06.05.2010 2.Учитель: Цуркан. Л.В. 3.Предмет: математика 4.Класс: 1 «Б» 5.Тема урока: Измерение ёмкости. Литр. 6. Операциональные цели: Ученик будет способен: О1- правильно называть единицы измерения массы, длины, виды математических действий. О2- выполнять сложение и вычитание чисел меньше 100. О3- упорядочивать натуральные числа меньше 100. О4- использовать нестандартные единицы измерения емкости для сравнения предметов и понимания необходимости применения стандартных единиц. О5- решать задачи с единицами измерения жидкости. О6- правильно употреблять в математической речи и записывать единицы измерения. О7- получать удовольствие от проделанной работы. О8- осознавать и аргументировать важность бережного отношения к водным ресурсам. 7.Тип урока: Изучение нового материала, формирование умений и навыков. 8.Дидактические стратегии 8.1 Методы: -дидактическая игра -эксперимент -презентация 8.2 Формы: -фронтальная -групповая 8.3 Приемы: -беседа -объяснение 9. Стратегии оценивания: наблюдение, устный опрос, индивидуальное, текущее 10. Дидактические материалы: • Таблицы • Учебник • Карточки • Литровые емкости • Мерные кружки • Трёхлитровые банки • Средства мультимедиа Этапы урока Операциональные цели Содержание Действия учителя урока Приветствует учащихся. Мотивация деятельности: дидактическая игра. Организует разгадывание кроссворда, в форме ответов на вопросы: 1) Как называется один из компонентов сложения? 2) Как называется единица измерения массы? 3)Как называется действие со знаком минус? 4) Какая вам известна единица измерения длины? Раздает фишки за правильные ответы. Вносит ответы учеников на постер. Подводит учащихся к разгадыванию новой темы. Формулирует цели урока: 1. научиться измерять вместимость сосудов и узнать каким словом её можно обозначить. 2. узнать, для чего необходимы единицы измерения - литры 3. научиться решать задачи с новой величиной Актуализация знаний и умений. Организует работу учащихся в группах. Ставит задачи группам. Дидактическая игра организует конкурс капитанов команд. Дидактическая беседа на основе вопросов: -Какие вам известны компоненты сложения? -Какие вы можете назвать компоненты вычитания? -Как найти неизвестное слагаемое? -Как найти уменьшаемое? -Как найти вычитаемое? -Назовите единицы измерения длины. -Единицы измерения массы. -Сколько месяцев в году? Учащиеся решают задачу. 5-(2+1)=2 - осталось 3- выпил Отвечают на вопросы учителя по эксперименту. 2 ученика выполняют эксперимент , класс наблюдает и объясняет увиденное. Делают вывод об одинаковом количестве воды Выполняют эксперимент по заполнению двух емкостей разными мерками, класс наблюдает, делает вывод о необходимости измерять ёмкости одинаковой меркой. Записывают единицы измерения жидкости в тетрадь. Выполняют движения, демон6стрируемые учениками. «хомка» Хомка, хомка, хомячок, полосатенький бочок, Хомка рано встает, лапки моет , воду пьет, подметает хомка хатку и выходит на зарядку Раз два три четыре, Пять шесть тихо сесть Самостоятельно решают задачу Выполняют задания в группах. 4 1 3 Вода ____л. Соль_____кг Крупа____кг Доска____м Сок_____л . Молоко___л. Картофель____кг Кефир____л. Сахар____кг Масса банки 1____кг Ёмкость банки 3____л. Глубина банки 20____см Цена банки 10____леев 100литр Представляют ответы на постерах. Смотрят. Делают вывод о необходимости бережного отношения к воде. Отвечают на вопросы. Литры Жидкостей Емкость Слушают и записывают домашнее задание. Авторские права: Цуркан Л.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Измерение ёмкости. Литр" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5304 |
Конспект прислал: liubo4ka 3 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||