Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбек видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики: Тема урока: "Объем. Единица измерения объема – литр."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: Тема урока: "Объем. Единица измерения объема – литр."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Объем. Единица измерения объема – литр.

Цели
• Формировать представление о новой величине – объем и единице измерения объема – литр.
• Формировать и развивать общеучебные умения и навыки

Тип урока: «открытие» детьми нового знания.
Технология: проблемно-диалогическое обучение.
Методический комплекс: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса. – М.: «Баласс», 2009

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Орг. момент.
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку. Приветствуют учителя.
Формирование представлений о величине «объем». Непосредственное измерение объемов сосудов У меня кружка с водой. В какой сосуд надо перелить воду, чтобы она вошла туда полностью?


Чем мы интересовались, решая эту задачу?
Важен нам был цвет воды? Масса сосудов? Материал, из которого они сделаны?
Как в математике называется это свойство?
Работа с учебником с. 4 (1-ый вывод)
Сравните наш вывод с выводом в учебнике.
Сравните по объему два сосуда.
Выполняют практическую работу: выбирают сосуд, в который можно перелить воду так, чтобы она вошла туда полностью.
В какой сосуд поместится вся вода.



Объем.

Читают вывод

Сравнивают выводы

Результаты записывают на доске
Измерение объемов. Необходимость выбора при сравнении объемов единой мерки
Необходимо сравнить объемы сосудов А и В. Как это сделать при помощи мерки?


Что вы сейчас делали?

Запишите результат


Как называются свойства, которые можно измерить и сравнить?
Работа с учебником с. 4 (2-ой вывод)
Сравните наш вывод с выводом в учебнике.
Измерьте объем сосуда А при помощи мерки с.



Запишите результат
В чем противоречие?



Почему получились разные результаты?
Какой вывод можно сделать?



В ведро входит 8 банок воды, а в чайник – 9 чашек. Чей объем больше – ведра или чайника?
В один бочонок вошло 5 ведер воды, а в другой – 7 таких же ведер. Какая бочка имеет больший объем? Выполняют практическую работу: сравнивают объемы сосудов А и В при помощи мерки (другого сосуда).
Сравнивали по объему два сосуда.
Результат
А=1е В=2е → А<эВ

Величина

Читают вывод
На доске появляется запись
Объем 5е
Величина

Выполняют практическую работу: измеряют объем сосуда А при помощи мерки с.
А=5с
А=1е В=2е → АВ
Разные результаты. Сначала АВ
Использовали разные мерки.
Сравнивать объемы можно только, если мы измеряем одинаковыми мерками
Фронтальная работа
Задачу решить нельзя, так как используются разные мерки.
Объем первого бочонка меньше объема второго бочонка, т.к. 5 меньше 7

Исторические сведения об измерении объемов. Литр Первоначальные древние меры жидкости – бочка и ведро. Древней мерой зерна была кадь.



Современные единицы измерения
Как называется современная общепринятая единица измерения объема?
Работа с учебником с. 5 (3-ий вывод)
Сравните наш вывод с выводом в учебнике.
Литр


Самостоятельная работа
Читают вывод
Сравнивают выводы
Сложение и вычитание величин. Решение задач
Мы сравнивали величины. Какие еще арифметические действия можно с ними выполнять?
Работа с учебником с.5 №7 Работа с учебником с.5 (4-ый вывод)
Читают вывод
Самостоятельная работа
Итог урока. Рефлексия.
Тема урока?

Что нового узнали на уроке?






Кто доволен своей работой на уроке? Объем. Единица измерения объема – литр
Познакомились с новой величиной – объем.
Современная общепринятая единица измерения объема.
Древние меры жидкости – бочка и ведро. Древней мерой зерна была кадь.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: Тема урока: "Объем. Единица измерения объема – литр.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: pipetka11 27 февраля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн