Online video hd

Смотреть вудман видео

Официальный сайт e-rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Дециметр." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Дециметр." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

О. Приветствие.
1. Физический вход. Покажите пальцами 1 см, 10см. Это будет иметь отношение к нашему сегодняшнему уроку.
2. Интеллектуальная разминка. Разделите слова на 2 группы:
масса
литр
кг
длина
градус
объём
час
время
см
температура
ускоритель измерения
-По какому признаку разделили? (Названия величин и единицы измерения величин)
-Как одним словом можно назвать первый столбик?
-Что такое величина?
-Что во втором столбике? (Единицы измерения величин)
-У меня на столе предметы. Выберите предмет для измерения массы, длины, объёма, температуры, времени.
-Какие слова остались без пары? (Ускоритель измерения).
_Эти слова имеют отношение к теме нашего урока и что это такое, вы узнаете позже.
_Сегодня мы откроем фирму, которая будет решать задачи одной из величин. Название фирмы зашифровано.
Е И М Ц Е Р Д Т
80 60 90 40 80 10 20 70
-При приёме на работу человек проходит собеседование и принимают только самых талантливых, способных и трудолюбивых. Вы все станете сотрудниками этой фирмы, когда пройдёте все испытания. Бейджик получит тот, кто хорошо справится с заданием. Я уверена, что у вас всё получится.
3.Познание темы.
-Давайте измерим длину доски ... учебником, тетрадью, ручкой.
-Почему разные числа?
-Какими мерками пользовались в старину?
- Какую единицу мерки вы знаете? (См)
- Начертите в тетради отрезок длиной 1 см.
- У вас на партах лежат мерки. Измерьте синюю полосу. Что получилось? (1см). Измерьте этой меркой длину вашего учебника. Работаем в парах. Линейкой пользоваться нельзя. Сколько см у вас получилось?
- Удобно ли было вам измерять этой меркой? (Нет)
- Что будем делать? Подумайте! Какая должна быть мерка, чтобы измерить быстрее?
- Попробуйте ещё раз выполнить задание, перевернув мерку (красная сторона).
- Сколько мерок у вас получилось?
- Что заметили?
- Почему вышло быстрее? (Мерка больше)
Вывод: -Мы нашли ускоритель измерения длины.
- Что же это за мерка? Измерьте линейкой. Сколько сантиметров? (10см)
- Как называется такая мерка? Давайте расшифруем слово на доске. Мы узнаем и название мерки и фирмы. Решите примеры (работа в парах)
30 + 50 = 90 - 10 =
90 - 30 = 30 - 20 =
20 + 70 = 10 + 10 =
80 - 40 = 40 + 30 =

20 80 40 60 90 80 70 10
Выполнить проверку.
- Пропишем буквы. Какое слово получилось? (Дециметр).
-Для измерения отрезка или предметов большей длины люди придумали эту мерку - дециметр.
-Начертите в тетради отрезок длиной один дециметр. Сколько это сантиметров?
Вывод: 1 дм = 1 см
-Заглянем в толковый словарь С.Ожегова. Прочитаем определение. "Дециметр - мера длины, равная одной десятой части метра".
-Посчитаем, сколько дециметров в метре.
Вывод: 1 м = 10 дм
-Вернёмся к учебнику, который измеряли. Как можно обозначить длину? Сколько дециметров.
4.Физминутка. Игра "Пересадки".
2дм= см 30см= дм
4дм= см 50см= дм
7дм= см 80см= дм
9дм= см 60см= дм
5.Закрепление. Самостоятельная работа.
-У вас на партах лежат карточки в виде геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат).
Сравните числа ( 4дм...4см 70см...8дм 5дм...40см
-А теперь переверните фигуры, измерьте их стороны и результат измерения запишите на карточках-фигурах.
- А теперь проверим. Взаимопровека.
- Вы хорошо справилиь с заданием и приняты в фирму "Дециметр". Поздравляю! (Вручение бейджиков).
-Теперь вы являетесь сотрудниками этой фирмы. Особенности работы фирмы - мерить длины в сантиметрах и дециметрах. Превращать сантиметры в дециметры и наоборот.
-Сколько сантиметров в дециметре?
-Сколько дециметров в метре?
6.Итог. -Для чего провели урок?
-Что понравилось?
-Что не понравилось?
Домашнее задание. -Так как урок у нас был необычным, то и домашнее задание будет необычным. Обведите на листе свою ладонь и линейкой измерьте её. найдите такие точки на ладони, расстояние между которыми 1 дм.


Авторские права: Иванова Наталья Викторовна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Дециметр." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: goodwen053 4 июля 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн