Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-сказки по математике.Тема урока. "Образование множеств предметов, имеющих одно общее свойство." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-сказки по математике.Тема урока. "Образование множеств предметов, имеющих одно общее свойство." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока. Образование множеств предметов, имеющих одно общее свойство.
Цели урока: 1) создать условия для эмоционального восприятия материала урока, познакомить с образованием мно¬жеств предметов, имеющих одно общее свойство, и их обозначением; проводить классификацию предметов по одному общему свойству; 2) создавать условия для развития познавательного интереса к предмету через учебную деятельность; 3)создать условия для воспитания чувства уверенности при выполнении заданий. Оборудование: «звезды», клубочек, башни, рисунки с изображением Ивана-Царевича, Змея Горыныча, Кощея Ход урока I. Коллективная работа. Оформление доски Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в « звездное небо». Но какие необычные «звезды»! Что они вам напоминают, на что похожи? ( На геометрические фигуры) «Звезды» хотят нам что-то рассказать, но смогут рассказать, когда мы выполним задание. Готовы? Предлагаю уча¬щимся классифицировать звезды по одному обще¬му свойству. Например, выбираю свойство «быть большим», тогда ученики должны назвать две группы фигур, образо¬вавшиеся в результате классификации: большие и неболь¬шие фигуры. Затем называю новое свойство: «быть тре¬угольным». Ученики называют две образо¬вавшиеся группы фигур: треугольники и нетреугольники. По какому свойству мы может еще объединить фигуры? (По цвету, красные и некрасные) Молодцы! Быстро справились с заданием. А «звезды» хотели рассказать нам сказку. Слушайте. В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив задание. Сейчас нам нужно решить задачи, взамен мы будем получать букву и сможем прочитать слово. 1. Грибочки насушила белка, Повесила на ветке их, На одной их 3, на другой – 4, Посчитайте, деточки, Сколько их на веточке? (3 + 4 = 7) Получаем букву К Задание 10 (с. 19). В желтой вазе стояло 5 цветов. Таня взяла 2 цветка и поставила в красную вазу. Сколько цветов осталось в желтой вазе? В пустые клеточки дети должны поставить соответственно столько точек, сколько было цве¬тов сначала (5), сколько взяли (2), сколько осталось (3). Задание 11 (с. 19). Сколько кленовых листьев засушили дети? Сколько дубовых? Сколько березовых? Сколько всего листьев засушили дети? Заполните пустые клеточки. И так, меч в руках Ивана- Царевича, путь в царство Кощея свободен! Замок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану-Царевичу преодолеть скалу. Выполнив Задание 12 (с. 19). Давайте дадим имена мальчикам и составим о них рассказ. Ну вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана-Царевича такими словами: "Раз ты смог до меня добраться, выполни мои (если есть время на 2) задания, и Василиса - твоя! Если не выполнишь, голова с плеч! Вот первое задание. Задание 13 (с. 19). Подсчитайте квадраты внутри ова¬ла. Сколько среди них больших? Сколько маленьких крас¬ных? Сколько немаленьких красных? Что о них можно ска¬зать? О каких фигурах можно сказать, что их столько же? Вот второе задание (если есть время) Закрасить все кружки. Что получилось? «Ну, Иван, забирай Василису, - сказал Кощей. - Только сначала дога¬дайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?» Итог урока Вам понравилось помогать Ивану-Царевичу? Какое общее свойство может быть у предметов? Продолжите предложение. На уроке мне понравилось… Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-сказки по математике.Тема урока. "Образование множеств предметов, имеющих одно общее свойство." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1589 |
Конспект прислал: NadezdaVal 12 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||