Online video hd

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт osinform 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока-сказки по математике.Тема урока. "Образование множеств предметов, имеющих одно общее свойство." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока-сказки по математике.Тема урока. "Образование множеств предметов, имеющих одно общее свойство." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока. Образование множеств предметов, имеющих одно общее свойство.
Цели урока: 1) создать условия для эмоционального восприятия материала урока, познакомить с образованием мно¬жеств предметов, имеющих одно общее свойство, и их обозначением; проводить классификацию предметов по одному общему свойству;
2) создавать условия для развития познавательного интереса к предмету через учебную деятельность; 3)создать условия для воспитания чувства уверенности при выполнении заданий.
Оборудование: «звезды», клубочек, башни, рисунки с изображением Ивана-Царевича, Змея Горыныча, Кощея

Ход урока
I. Коллективная работа.
Оформление доски






Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в « звездное небо». Но какие необычные «звезды»! Что они вам напоминают, на что похожи? ( На геометрические фигуры)
«Звезды» хотят нам что-то рассказать, но смогут рассказать, когда мы выполним задание. Готовы?
Предлагаю уча¬щимся классифицировать звезды по одному обще¬му свойству.
Например, выбираю свойство «быть большим», тогда ученики должны назвать две группы фигур, образо¬вавшиеся в результате классификации: большие и неболь¬шие фигуры.
Затем называю новое свойство: «быть тре¬угольным». Ученики называют две образо¬вавшиеся группы фигур: треугольники и нетреугольники.
По какому свойству мы может еще объединить фигуры? (По цвету, красные и некрасные)
Молодцы! Быстро справились с заданием.
А «звезды» хотели рассказать нам сказку. Слушайте.

В некотором царстве, в Тридевятом государстве жили-были Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. Однажды Василиса исчезла. Иван-Царевич потужил, погоревал и отправился на поиски. Но куда идти, где искать? Кто похитил Василису? Мы узнаем это, выполнив задание.
Сейчас нам нужно решить задачи, взамен мы будем получать букву и сможем прочитать слово.

1. Грибочки насушила белка,
Повесила на ветке их,
На одной их 3, на другой – 4,
Посчитайте, деточки,
Сколько их на веточке? (3 + 4 = 7) Получаем букву К

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 13770

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Задание 10 (с. 19). В желтой вазе стояло 5 цветов. Таня взяла 2 цветка и поставила в красную вазу. Сколько цветов осталось в желтой вазе? В пустые клеточки дети должны поставить соответственно столько точек, сколько было цве¬тов сначала (5), сколько взяли (2), сколько осталось (3).
Задание 11 (с. 19). Сколько кленовых листьев засушили дети? Сколько дубовых? Сколько березовых? Сколько всего листьев засушили дети? Заполните пустые клеточки.
И так, меч в руках Ивана- Царевича, путь в царство Кощея свободен!
Замок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану-Царевичу преодолеть скалу. Выполнив
Задание 12 (с. 19). Давайте дадим имена мальчикам и составим о них рассказ.
Ну вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана-Царевича такими словами: "Раз ты смог до меня добраться, выполни мои (если есть время на 2) задания, и Василиса - твоя! Если не выполнишь, голова с плеч!
Вот первое задание.
Задание 13 (с. 19). Подсчитайте квадраты внутри ова¬ла. Сколько среди них больших? Сколько маленьких крас¬ных? Сколько немаленьких красных? Что о них можно ска¬зать? О каких фигурах можно сказать, что их столько же?
Вот второе задание (если есть время)
Закрасить все кружки. Что получилось?

«Ну, Иван, забирай Василису, - сказал Кощей. - Только сначала дога¬дайся, где она. У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой башне. Где она?»

Итог урока Вам понравилось помогать Ивану-Царевичу? Какое общее свойство может быть у предметов? Продолжите предложение. На уроке мне понравилось…





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-сказки по математике.Тема урока. "Образование множеств предметов, имеющих одно общее свойство." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: NadezdaVal 12 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн