Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики. "Письменная нумерация чисел от 11 до 20." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики. "Письменная нумерация чисел от 11 до 20." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Письменная нумерация чисел от 11 до 20.
Цель: Продолжить работу над письменной нумерацией чисел от 11 до 20. Задачи: 1). Закреплять знание устной нумерации чисел от 11 до 20; знание состава чисел первого десятка. 2). Развивать глазомер, навыки счёта; умение сравнивать числа, решать задачи и находить значения выражений изученных видов. 3). Повышать интерес к процессу обучения, используя русскую народную сказку. Ход урока I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. Сегодня у нас необычный урок математики. Мы отправимся в страну русской народной сказки. А какой, вы догадаетесь сами, выполнив графический диктант и отгадав загадку. Откройте тетради, сегодня 4 апреля. Найдите красную точку. С неё мы начнём графический диктант. (С обратной стороны доски). И в лесу я и в болоте, Меня везде всегда найдёте: На поляне, на опушке Я зелёная …(лягушка). -В какой сказке есть сказочный герой лягушка? «Царевна-лягушка» Есть русская народная сказка, а есть в обработке Л.Н. Толстого. На уроке мы будем помогать нашим сказочным героям справляться со всеми трудностями, решая математические задачи и выражения. Повторим состав чисел и вспомним из чего состоят числа 2ого десятка. II. Устный счёт. Вернёмся к нашей сказке. I кадр «Царевна-лягушка». В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было 3 сына…р.н.с. Говорит им царь: II кадр «Царь». «Дети мои милые, возьмите тугие луки и пустите в разные стороны, на чей двор стрела упадёт, там и сватайтесь». -Куда упала стрела Ивана? III кадр «Иван с лягушкой». -Кто на самом деле была эта лягушка – узнаем, выполнив 1-ое задание устного счёта. 2-е клеточки вниз отступили от нашей лягушки и в 3-ей клеточке поставили точку. (Я ставлю карточку с ответом.) *Запишите число, в котором: 1д.9ед. 19 В 1д.1ед. 11 а 1д.5ед. 15 с 2-е клеточки вниз отступили, в 3-ей поставили точку. 3+3=6(уд.) Ответ: 6 ударов. Узнал Кощей, что Иван победил Змея Горыныча и разозлился. Пришёл к Василисе… XI кадр - «Была простая, будь золотая». А к Ивану тем временем на помощь… XII кадр « Пришёл медведь». И выдернул могучий дуб с корнем. От удара о землю сундук с цепи сорвался и раскрылся, а оттуда… -Что было дальше? Из сундука выскочил заяц (не переключать кадр). Зайца догнала волчица. Из зайца вылетела утка. XIII кадр. Утку поймал селезень… XIV кадр. Яйцо упало в море, его достала щука… Совсем близка смерть Кощея! Узнал об этом Кощей и превратился в коршуна. Чтобы Кощею помешать, нужно продолжить решение нашей задачи. Смотрим краткую запись: Змей-3уд. ?уд. Иван-6уд. -Что нужно узнать? Быстрее запишите решение задачи и ответ: 1-у клеточку вниз отступаем и во 2-ой ставим точку. Один у доски: 6+3=9(уд.) Ответ:9 ударов. Молодцы, ребята, помешали Кощею! Сел Иван на коня, вставил иглу в наконечник стрелы, (показываем) натянул тугой лук и выпустил стрелу в Коршуна, убил Кощея! VI. Итог урока. -Но как оживить Василису? *Выполним последнее задание (смотрим на экран) с.46№4(устно) -Прочитайте числа. XVкадр 17 10 5 15 2 20 1 -Назовите только двузначные. -Из чего они состоят? -У каждого числа своя буква. У е ц л о й п -Что нужно сделать с числами? -Что значит в порядке увеличения? Если мы правильно выполним задание, появится слово – подсказка для Ивана Царевича: ПОЦЕЛУЙ. XV кадр. Склонился Иван Царевич на колено перед Василисой Прекрасной, поцеловал ей руку и она снова стала собой. XVI кадр «Царевна лягушка». VII. Рефлексия. Так работа на уроке математики помогла нашим сказочным героям справиться со всеми трудностями. У каждого в тетрадях своя Царевна-лягушка. - Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали, то изобразите радостную лягушку. - Если не все пока удалось. Есть какие-то проблемы, что-то не получается, то пусть она будет молчаливая. -Если вам было сложно, есть трудности, то это будет грустная лягушка. -Ну и закончить наш урок хочется такими словами: «Сказка злого человека делает добрым, скупого – щедрее, скучного - веселее и глупого – умнее». Надеюсь, что и наш урок помог вам стать чуточку умнее. СПАСИБО ЗА УРОК! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики. "Письменная нумерация чисел от 11 до 20." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3918 |
Конспект прислал: georgievskaja92 16 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||