Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики. "Письменная нумерация чисел от 11 до 20." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики. "Письменная нумерация чисел от 11 до 20." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

Цель: Продолжить работу над письменной
нумерацией чисел от 11 до 20.

Задачи: 1). Закреплять знание устной нумерации
чисел от 11 до 20; знание состава чисел
первого десятка.
2). Развивать глазомер, навыки счёта;
умение сравнивать числа, решать задачи и
находить значения выражений изученных
видов.
3). Повышать интерес к процессу
обучения, используя русскую народную
сказку.













Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
Сегодня у нас необычный урок математики. Мы отправимся в страну русской народной сказки. А какой, вы догадаетесь сами, выполнив графический диктант и отгадав загадку. Откройте тетради, сегодня 4 апреля. Найдите красную точку. С неё мы начнём графический диктант. (С обратной стороны доски).

И в лесу я и в болоте,
Меня везде всегда найдёте:
На поляне, на опушке
Я зелёная …(лягушка).




-В какой сказке есть сказочный герой лягушка?
«Царевна-лягушка»
Есть русская народная сказка, а есть в обработке Л.Н.
Толстого.

На уроке мы будем помогать нашим сказочным героям справляться со всеми трудностями, решая математические задачи и выражения.
Повторим состав чисел и вспомним из чего состоят числа 2ого десятка.

II. Устный счёт.
Вернёмся к нашей сказке.
I кадр «Царевна-лягушка».
В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было 3 сына…р.н.с.
Говорит им царь:
II кадр «Царь».
«Дети мои милые, возьмите тугие луки и пустите в разные стороны, на чей двор стрела упадёт, там и сватайтесь».
-Куда упала стрела Ивана?
III кадр «Иван с лягушкой».
-Кто на самом деле была эта лягушка – узнаем,
выполнив 1-ое задание устного счёта.

2-е клеточки вниз отступили от нашей лягушки и в 3-ей клеточке поставили точку. (Я ставлю карточку с ответом.)



*Запишите число, в котором:
1д.9ед. 19 В
1д.1ед. 11 а
1д.5ед. 15 с

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14051

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2-е клеточки вниз отступили, в 3-ей поставили точку.
3+3=6(уд.)
Ответ: 6 ударов.

Узнал Кощей, что Иван победил Змея Горыныча и разозлился. Пришёл к Василисе…
XI кадр - «Была простая, будь золотая».

А к Ивану тем временем на помощь…

XII кадр « Пришёл медведь».
И выдернул могучий дуб с корнем. От удара о землю сундук с цепи сорвался и раскрылся, а оттуда…
-Что было дальше?
Из сундука выскочил заяц (не переключать кадр).
Зайца догнала волчица. Из зайца вылетела утка.
XIII кадр. Утку поймал селезень…
XIV кадр. Яйцо упало в море, его достала щука… Совсем близка смерть Кощея!
Узнал об этом Кощей и превратился в коршуна.

Чтобы Кощею помешать, нужно продолжить решение нашей задачи.

Смотрим краткую запись: Змей-3уд.
?уд.
Иван-6уд.
-Что нужно узнать?
Быстрее запишите решение задачи и ответ:
1-у клеточку вниз отступаем и во 2-ой ставим точку.
Один у доски:
6+3=9(уд.)
Ответ:9 ударов.
Молодцы, ребята, помешали Кощею!

Сел Иван на коня, вставил иглу в наконечник стрелы, (показываем) натянул тугой лук и выпустил стрелу в Коршуна, убил Кощея!

VI. Итог урока.
-Но как оживить Василису?
*Выполним последнее задание (смотрим на экран) с.46№4(устно)
-Прочитайте числа.
XVкадр 17 10 5 15 2 20 1
-Назовите только двузначные.
-Из чего они состоят?
-У каждого числа своя буква.
У е ц л о й п
-Что нужно сделать с числами?
-Что значит в порядке увеличения?
Если мы правильно выполним задание, появится слово – подсказка для Ивана Царевича:
ПОЦЕЛУЙ.
XV кадр. Склонился Иван Царевич на колено перед Василисой Прекрасной, поцеловал ей руку и она снова стала собой.
XVI кадр «Царевна лягушка».

VII. Рефлексия.
Так работа на уроке математики помогла нашим сказочным героям справиться со всеми трудностями.
У каждого в тетрадях своя Царевна-лягушка.
- Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали, то изобразите радостную лягушку.
- Если не все пока удалось. Есть какие-то проблемы, что-то не получается, то пусть она будет молчаливая.
-Если вам было сложно, есть трудности, то это будет грустная лягушка.
-Ну и закончить наш урок хочется такими словами:
«Сказка злого человека делает добрым, скупого –
щедрее, скучного - веселее и глупого – умнее».
Надеюсь, что и наш урок помог вам стать чуточку умнее.

СПАСИБО ЗА УРОК!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики. "Письменная нумерация чисел от 11 до 20." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: georgievskaja92 16 марта 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн