Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики 4 класс (1 - 4)
Тип УЗ: комплексного применения ЗУН. Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями. Цель для учителя:создать благоприятные условия для комплексного применения знаний по теме и перевести деятельность учащихся с репродуктивной до творческой за счет использования методик КСО и индивидуального дифференцированного подхода. Цели для учащихся: Ученик ЗНАЕТ: УМЕЕТ: • свойство умножения числа на произведение; • приемы устного и письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями; • свойство деления числа на произведение; • приемы устного и письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. • формулировать свойство умножения числа на произведение и применять в устных и письменных вычислениях; • объяснять эти приемы, опираясь на свойство умножения числа на произведение; • формулировать свойство и применять в устных и письменных вычислениях; • объяснять эти приемы, опираясь на свойство деления числа на произведение; • решать задачи на встречное движение и на движение в противоположных направлениях, выполняя при этом соответствующие чертежи. Ход урока I Организационный момент. 1.0. Цель: проверить готовность учащихся к началу занятия. Самоорганизация, самопроверка - Проверьте, свое рабочее место. II Актуализация опорных знаний. 2.1. Цель: подготовить учащихся к самовыводу темы урока и целеполагания через устную работу. - На прошлых уроках вы научились умножать и делить числа, оканчивающиеся нулями. Сегодня нам эти знания пригодятся, потому что мы попадем в сказку, где нас ждет много испытаний. - Вы готовы? (Да) - Тогда сказка начинается. - Жил-был Иван-Царевич. И была у него Невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще, и вдруг налетел вихрь и унес Елену Прекрасную. Опечалился Иван-Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А березка над ним шелестит: «Не плачь, добрый молодец, ты найдешь свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Все там подчинено законам математики». - Отправился Иван-Царевич в далекий путь. Долго ли, коротко ли шел он – на пути встретилась река, а моста нет, только лодка стоит, а в ней задания. Справится с ним Иван – значит перевезет его лодка через реку. Поможем Ивану – Царевичу? Игра «Расшифруй слово» Цель: проверить знания алгоритма и письменного приема умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями. Запись на доске: 27 000 : 900 = 30 Л 160 : 40 = 4 О 240 х 20 = 4800 Д 70 х 9000 = 630 000 К 56 400 : 100 = 564 А - Что видите? - Что предлагаете сделать? - Какое слово получилось? - С нашей помощью Иван-Царевич благополучно миновал реку. - А какое математическое выражение было трудно считать в уме? Почему? - С какой темой связаны примеры? - Какова тема урока? - Выберите правильное решение и покажите мне. Я вам сигнал + или ? покажу свое согласие. Но вы должны обосновать свой выбор и связать с темой урока. - Запишите решение в тетрадь. - Сделайте вывод: где же можно применять знания письменного приема умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями? - Кому было трудно? Фронтальная работа. Использование обратной связи в виде карточек. Самоосмысление и самовыражение. Фронтальная работа через дискуссию Работа с тетрадью Самовывод Физминутка 3.4. Отработка материала по модульной карточке. Цель: отрабатывать навыки письменного приема х и : чисел, оканчивающихся нулями. - Прочитайте цель. - Как будем работать? (Самостоятельно) - Покажите цветовыми сигналами свой выбор. - Теперь, чтобы Иван-Царевич победил Кощея вы должны выполнить задания. - Выполняйте. Итог: - Кто выбрал задание под желтым цветовым сигналом? Как выполнили? Просигнальте (+ или ?) - Кому было легко? - Кто выбрал задание под синим цветовым сигналом? Кто справился? - Кто выбрал задание под зеленым цветовым сигналом? Кто справился? - Какие знания помогли выполнить задания? Работа по модульной карточке с самовыбором задания. Подведение итога. Отслеживание результативности. IV Информация о домашнем задании. 4.0.- Решили мы все задания, а тем временем Иван-Царевич победил Кощея Бессмертного. Вышла к нему Елена Прекрасная. Стал Иван-Царевич рассказывать о своих приключениях, о том, с какими трудностями пришлось ему встретиться на пути к невесте. Елена Прекрасная восхитилась Иваном и спросила, может ли он выполнить еще ее задание – трудное, с математическими терминами. Иван-Царевич согласился. Вот что предложила ему Елена Прекрасная: • Произведение чисел 700 и 50 уменьшить в 100 раз. • Разность чисел 62 и 27 умножить на 30. • Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз. • Число 6 300 разделить на произведение чисел 35 и 2. • Из числа 3 600 вычесть произведение чисел 40 и 90. - Иван-Царевич все решил, а вы решите дома. Самоосмысление V Задание с именованными числами. - Похвалила Елена Прекрасная Ивана-Царевича и отправились они домой, сели в ступу и через полминуты приземлились в своем царстве. Какое расстояние они пролетели? (1050 м или ?) Самоосмысление и самовыражение. VI Итог урока. 6.0. Цель: подвести итог урока. - Над какой темой мы с вами работали? - Какие умения отрабатывали? - Кому на уроке было легко, кому трудно? - Кто затруднялся при выполнении заданий? - Я довольна вашей работой. Самовыражение через беседу по подведению итога урока Составила: Садыгова Елена Николаевна[/font] [/size] Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7767 |
Конспект прислал: Сулейман 27 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||