Online video hd

Смотреть гиг видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики:"Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики 4 класс (1 - 4)

Тип УЗ: комплексного применения ЗУН.

Тема: Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.

Цель для учителя:создать благоприятные условия для комплексного применения знаний по теме и перевести деятельность учащихся с репродуктивной до творческой за счет использования методик КСО и индивидуального дифференцированного подхода.


Цели для учащихся:

Ученик ЗНАЕТ: УМЕЕТ:

• свойство умножения числа на произведение;

• приемы устного и письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями;

• свойство деления числа на произведение;

• приемы устного и письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями.

• формулировать свойство умножения числа на произведение и применять в устных и письменных вычислениях;

• объяснять эти приемы, опираясь на свойство умножения числа на произведение;

• формулировать свойство и применять в устных и письменных вычислениях;

• объяснять эти приемы, опираясь на свойство деления числа на произведение;

• решать задачи на встречное движение и на движение в противоположных направлениях, выполняя при этом соответствующие чертежи.

Ход урока

I Организационный момент.

1.0. Цель: проверить готовность учащихся к началу занятия. Самоорганизация, самопроверка

- Проверьте, свое рабочее место.

II Актуализация опорных знаний.

2.1. Цель: подготовить учащихся к самовыводу темы урока и целеполагания через устную работу.

- На прошлых уроках вы научились умножать и делить числа, оканчивающиеся нулями. Сегодня нам эти знания пригодятся, потому что мы попадем в сказку, где нас ждет много испытаний.

- Вы готовы? (Да)

- Тогда сказка начинается.

- Жил-был Иван-Царевич. И была у него Невеста – Елена Прекрасная. Однажды гуляли они в роще, и вдруг налетел вихрь и унес Елену Прекрасную. Опечалился Иван-Царевич, упал на землю, залился горючими слезами. А березка над ним шелестит: «Не плачь, добрый молодец, ты найдешь свою невесту у Кощея Бессмертного в невиданной стране. Все там подчинено законам математики».

- Отправился Иван-Царевич в далекий путь. Долго ли, коротко ли шел он – на пути встретилась река, а моста нет, только лодка стоит, а в ней задания. Справится с ним Иван – значит перевезет его лодка через реку. Поможем Ивану – Царевичу?

Игра «Расшифруй слово»

Цель: проверить знания алгоритма и письменного приема умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями.

Запись на доске:

27 000 : 900 = 30 Л
160 : 40 = 4 О
240 х 20 = 4800 Д
70 х 9000 = 630 000 К
56 400 : 100 = 564 А

- Что видите?

- Что предлагаете сделать?

- Какое слово получилось?

- С нашей помощью Иван-Царевич благополучно миновал реку.

- А какое математическое выражение было трудно считать в уме? Почему?

- С какой темой связаны примеры?

- Какова тема урока?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10103

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



- Выберите правильное решение и покажите мне. Я вам сигнал + или ? покажу свое согласие. Но вы должны обосновать свой выбор и связать с темой урока.

- Запишите решение в тетрадь.

- Сделайте вывод: где же можно применять знания письменного приема умножения и деления чисел, оканчивающихся нулями?

- Кому было трудно?

Фронтальная работа.

Использование обратной связи в виде карточек.

Самоосмысление и самовыражение.

Фронтальная работа через дискуссию

Работа с тетрадью Самовывод

Физминутка

3.4. Отработка материала по модульной карточке.

Цель: отрабатывать навыки письменного приема х и : чисел, оканчивающихся нулями.

- Прочитайте цель.

- Как будем работать? (Самостоятельно)

- Покажите цветовыми сигналами свой выбор.

- Теперь, чтобы Иван-Царевич победил Кощея вы должны выполнить задания.

- Выполняйте.

Итог:

- Кто выбрал задание под желтым цветовым сигналом? Как выполнили? Просигнальте (+ или ?)

- Кому было легко?

- Кто выбрал задание под синим цветовым сигналом? Кто справился?

- Кто выбрал задание под зеленым цветовым сигналом? Кто справился?

- Какие знания помогли выполнить задания? Работа по модульной карточке с самовыбором задания.

Подведение итога.

Отслеживание результативности.

IV Информация о домашнем задании.

4.0.- Решили мы все задания, а тем временем Иван-Царевич победил Кощея Бессмертного. Вышла к нему Елена Прекрасная. Стал Иван-Царевич рассказывать о своих приключениях, о том, с какими трудностями пришлось ему встретиться на пути к невесте. Елена Прекрасная восхитилась Иваном и спросила, может ли он выполнить еще ее задание – трудное, с математическими терминами. Иван-Царевич согласился. Вот что предложила ему Елена Прекрасная:

• Произведение чисел 700 и 50 уменьшить в 100 раз.

• Разность чисел 62 и 27 умножить на 30.

• Сумму чисел 44 и 26 увеличить в 70 раз.

• Число 6 300 разделить на произведение чисел 35 и 2.

• Из числа 3 600 вычесть произведение чисел 40 и 90.

- Иван-Царевич все решил, а вы решите дома.

Самоосмысление

V Задание с именованными числами.

- Похвалила Елена Прекрасная Ивана-Царевича и отправились они домой, сели в ступу и через полминуты приземлились в своем царстве. Какое расстояние они пролетели? (1050 м или ?)

Самоосмысление и самовыражение.

VI Итог урока.
6.0. Цель: подвести итог урока.

- Над какой темой мы с вами работали?

- Какие умения отрабатывали?

- Кому на уроке было легко, кому трудно?

- Кто затруднялся при выполнении заданий?

- Я довольна вашей работой.

Самовыражение через беседу по подведению итога урока

Составила: Садыгова Елена Николаевна[/font]
[/size]





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями.":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Сулейман 27 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн