Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике в 1 классе.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике в 1 классе.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока по математике
Тема: Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепления). Материал учебника: Ч.2. с.117 Цель: систематизация знаний о составе чисел в пределах 20 и отработка навыка вычислений с переходом через десяток. Задача: формировать у учащихся универсальные учебные действия: 1. Личностные: • смыслообразование; • знание нравственно-моральных норм поведения. 2. Регулятивные: • целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно; • планирование – составление плана и последовательности действий; • самооценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. 3. Познавательные: • Общеучебные: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - поиск и выделение необходимой информации; - осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме; • Логические: - моделирование зависимости между арифметическими действиями; - использование знаний о составе чисел первого десятка при выполнении вычислений; - выбор оснований и критериев для сравнения чисел, величин; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепи рассуждений. • Постановка и решение проблемы: - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблемы поискового характера (при работе в группах). 4. Коммуникативные: • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; • инициативное сотрудничество в поиске информации; • управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий; • умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. Учебно-методическое обеспечение урока: Демонстрационное: 1. Общеклассное оборудование: доска, мел, магниты. 2. ТСО: компьютер, проектор. 3. Наглядные пособия: картинки Крокодила Гены и Чебурашки (Приложение №1), карточки с числами и буквами (Приложение № 2) . 4. Авторский медиапродукт - презентация Power Point Индивидуальное: 1. Учебник 2. Тетрадь 3. Индивидуальные карточки (Приложение № 1/1) 4. Карты для индивидуальной работы (Приложение 5) Парное: 1. Счётный материал: лоток с гайками (2 болта и 36 гаек в лотке) . 2. Рабочий лист с заданием (Приложение № 6) Групповое: 1.Наборы с заданиями 1,2,3 (Приложение № 8) Ход занятия 1. Организационно-мотивационный этап 1. Приветствие. Прозвенел звонок… начался урок. Подготовим наши ушки….слушаем внимательно… Все настроим свои глазки…будем наблюдательны… 2.Мотивация учебной деятельности. Ребята, мне пришло одно загадочное письмо. Копии этого письма есть у каждого из вас. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы узнать имя отправителя? (Решить примеры и подставить букву в клеточку с соответствующим значением) (Приложение № 1) Отправитель Крокодил Гена. Гена приглашает нас отправиться в гости к его лучшему другу. Как зовут друга Гены? (Чебурашка) 2. Сообщение темы, постановка задач урока. Чтобы добраться без происшествий, надо точно определить маршрут, то есть - тему урока. Расположите числа – ответы в порядке возрастания (4, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18) и найдите карточку с числом на 2 единицы меньшим. (По классу расклеены карточки с числами: 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16; с обратной стороны – буквы: ВЫЧИСЛЕНИЯ.) Дети по цепочке ищут карточки и выставляют ключевое слово темы урока. (Приложение № 2) 5. Самостоятельная работа Вот, наконец, мы и добрались до домика Чебурашки, но случилось непредвиденное: Чебурашка потерял ключи и не может открыть дверь. Определить ключ мы сможем, выполнив несколько заданий: • в учебнике с. 117 № 13 . (Прочитайте задание. Поднимите руку, кто понял, что надо сделать. Кто может объяснить? (8, 6, 3, 9); определить цвет ключа помогут отрезки из задания: • в тетради с.78 № 8. (Прочитайте задание. Поднимите руку, кто понял, что надо сделать. Кто может объяснить? (на 4 см) Цвет ключа соответствует цвету отрезка, длина которого совпадает со значением разности из номера 13. (красный). Найдите замочную скважину и откройте дверь Чебурашки. (Проверка по интерактивной доске: презентация) (Приложение №7) Появляется Чебурашка. Встретились друзья. А вот чем они будут заниматься вместе вы узнаете, работая в группах. 6. Работа в группах (Приложение № 8) 1 группа: Из деталей Танграма выложить кораблик. 2 группа: Найти закономерность и дорисовать недостающие предметы в ячейках. 3 группа: Раскрасьте рыбок в соответствующие цвета. Выступление групп Чем вы занимались с Геной и Чебурашкой? 7. Итог урока Какие задачи ставили? Какие задачи решили? Что оказалось самым сложным? С чем справились легко? Кто отличился активной работой? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике в 1 классе.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1706 |
Конспект прислал: spelenok1974 31 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||