Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель : Чиликина Наталья Владимировна
Урок математики по теме: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей» Цели урока: Познакомиться с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины. Личностные УУД. -Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД. -В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; -Преобразовывать практическую задачу в познавательную; -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные УУД. -Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; -Проводить сравнение, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные УУД. -Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; -Формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; Оборудование: презентация, учебник1 класса , автор: И.И Аргинская, рабочая тет Ход урока 1.Организационный момент. КУУД, РУУД Прозвенел звонок, Он позвал всех на урок Мы закрыли двери в класс, Будет тишина у нас, Шум оставим за дверями И начнём урок мы с вами. 2.Актуализация знаний. ЛУУД, КУУД, РУУД. На какие группы можно разбить числовые выражения? 6+3 8-4 9-5 7+2 4+1 5+3 5-3 7-2 3-4 Назовите признак разбиения. Запишите в тетрадь числовые выражения по столбикам и найдите их значение. 6+3 8-4 7+2 9-5 4+1 5-3 5+3 7-2 3-4 Какое выражение лишнее? Докажите? Самостоятельная работа Взаимопроверка. Сколько нарисовали бананов слева? А в руке? А на подносе справа? 5 -2=3) Что записали? (РАЗНОСТЬ) Как можно прочитать выражение по–новому? (уменьшаемое, вычитаемое) Работаем по учебнику Работа над №273 Рассмотрите два ряда чисел. В чём сходство? В чём вы видите отличие? Определите нашу следующую задачу: Научиться вычитать по натуральному ряду. На каком из рядов выполняли вычитание? Объясните свой выбор. Запиши разность и её значение. (К доске ученика записать разность чисел 8 и 4 ) Как называются числа при вычитании? Объясните, почему число 8 называется уменьшаемым, а число 4-вычитаемым? Самостоятельно: Записать разности чисел7и5 и 4 и2,найти значения разностей по натуральному ряду чисел. Сделайте вывод о том, как получить значение разности по натуральному ряду чисел. Настало время завершить урок, пора нам подвести итог. Что нового вы сегодня открыли для себя? Выберите предложение, которое, по вашему мнению, относится к вам, и поставьте соответствующую цифру на поля в тетради. 1.-Мы уже всё знаем! 2.-Мы ещё не всё знаем! 3.-Мы ничего не знаем! 4.-Мы уже кое-что знаем! Спасибо за урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3093 |
Конспект прислал: chilikina.natasha 16 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||