");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель : Чиликина Наталья Владимировна
Урок математики по теме: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей»
Цели урока: Познакомиться с названиями компонентов при вычитании, читать выражения, используя эти термины.
Личностные УУД.
-Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД.
-В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-Преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД.
-Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
-Проводить сравнение, классифицировать по заданным критериям.
Коммуникативные УУД.
-Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-Формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
-Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
Оборудование: презентация, учебник1 класса , автор: И.И Аргинская, рабочая тет

Ход урока
1.Организационный момент. КУУД, РУУД
Прозвенел звонок,
Он позвал всех на урок
Мы закрыли двери в класс,
Будет тишина у нас,
Шум оставим за дверями
И начнём урок мы с вами.
2.Актуализация знаний. ЛУУД, КУУД, РУУД.

На какие группы можно разбить числовые выражения?
6+3 8-4 9-5 7+2 4+1 5+3 5-3 7-2 3-4
Назовите признак разбиения. Запишите в тетрадь числовые выражения по столбикам и найдите их значение.

6+3 8-4
7+2 9-5
4+1 5-3
5+3 7-2 3-4
Какое выражение лишнее? Докажите?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14254

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Самостоятельная работа
Взаимопроверка. Сколько нарисовали бананов слева? А в руке? А на подносе справа?
5 -2=3)
Что записали? (РАЗНОСТЬ)
Как можно прочитать выражение по–новому? (уменьшаемое, вычитаемое)
Работаем по учебнику
Работа над №273

Рассмотрите два ряда чисел. В чём сходство? В чём вы видите отличие?
Определите нашу следующую задачу: Научиться вычитать по натуральному ряду.
На каком из рядов выполняли вычитание? Объясните свой выбор.
Запиши разность и её значение. (К доске ученика записать разность чисел 8 и 4 )
Как называются числа при вычитании? Объясните, почему число 8 называется уменьшаемым, а число 4-вычитаемым?
Самостоятельно: Записать разности чисел7и5 и 4 и2,найти значения разностей по натуральному ряду чисел.
Сделайте вывод о том, как получить значение разности по натуральному ряду чисел.
Настало время завершить урок, пора нам подвести итог.
Что нового вы сегодня открыли для себя?

Выберите предложение, которое, по вашему мнению, относится к вам, и поставьте соответствующую цифру на поля в тетради.
1.-Мы уже всё знаем!
2.-Мы ещё не всё знаем!
3.-Мы ничего не знаем!
4.-Мы уже кое-что знаем!
Спасибо за урок.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: Знакомство с компонентами вычитания. «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Проверочный тест. Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Ма ...
  • Тесты по математике. 1 класс.
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Проверочный тест. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Матема ...
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Тест по математике для 3 класса
  • Конспект урока: "Компоненты при вычитании." Математика 1 класс
  • Проверочный тест. Числа от 1 до 100. Математика 2 класс. М.И. Моро. УМК «Шк ...
  • Конспект урока математики:"Решение уравнений методом подбора" 2 класс


  • 3522
    Конспект прислал: chilikina.natasha 16 апреля 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата