Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока: "Компоненты при вычитании." Математика 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "Компоненты при вычитании." Математика 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ «Кочкинская средняя общеобразовательная школа»
Родинского района Алтайского края Урок математики в 1 классе по программе М. И. Моро. Тема урока. «Название компонентов при вычитании: вычитаемое, уменьшаемое, разность. Цели урока: 1.Образовательные: - познакомить с названием компонентов при вычитании; - учить читать математические выражения, используя термины: уменьшаемое, вычитаемое, разность; 2. Развивающие: - развивать вычислительные навыки; - уметь читать и анализировать задачи; - развивать память, мышление, воображение, речь; 3. Воспитательные: - воспитывать положительную мотивацию к учению, интерес к предмету; - формировать системы ценностей, с которыми учащиеся учатся сопереживать, помогать друг другу, работать в коллективе. Тип урока: комбинированный. Технология: коллективное взаимообучение. Этапы урока 1.Организационный момент. 2. Актуализация знаний. а) Устный счёт. б) Арифметический диктант. 3. Физкультминутка 4. Изучение нового материала. а) Проблемная ситуация. б) Формулировка темы урока. в) Целеполагание. 5. Физкультминутка. 6. Первичное закрепление. а) Название компонентов при действии вычитания. б) Запись числовых выражений под диктовку. в) Самостоятельная работа. г) Работа над задачей. 7.Рефлексия Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Ребята, к нам в гости пришёл герой мультфильма. А кто именно, догадайтесь сами. Он в мультфильме всегда произносит фразу: «Ребята, давайте жить дружно!» Ребята, для вас кот Леопольд приготовил интересные задания. Хотите узнать, какие? Отдохнуть вы все успели? А теперь вперёд - за дело. Математика вас ждёт, Начинайте устный счёт. Послушайте интересные задачи. Решите их и покажите ответ. К серой цапле на урок Прилетело 7 сорок. Но из них лишь 3 сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей сорок Прилетело на урок? В лодке ехал дед Евсей Вывешиваю табличку уменьшаемое. (Приложение 3) Что случилось с числом 2? А если его вычли, то, как вы думаете, как оно называется? Вывешиваю табличку вычитаемое. Ребята, а 3 – результат вычитания, то есть разница между числами 5 и 2. Разница чисел 5 и 2 – разность. Вывешиваю табличку разность. Ребята, давайте ещё раз скажем, как называются числа 5, 2 и 3 в данном выражении: 5 - это? 2 – это? 3 – это? 5-2 – это? Прочитайте всё выражение. Смотрите, кот Леопольд приготовил для вас ещё одно задание. Запишите разность чисел и вычислите её: - уменьшаемое 9, вычитаемое 4; - уменьшаемое 7, вычитаемое 3. А сейчас поработайте самостоятельно. Выложите, используя дидактический материал, по одному математическому выражению, в котором встречается уменьшаемое и вычитаемое, вычислите его значение и скажите название компонентов при вычитании друг другу. Хожу межу рядами и проверяю выполнения задания. Спрашиваю 2 пары для контроля. Молодцы ребята! Вы справились с заданием. А сейчас давайте поработаем с учебником. Откройте учебник на странице 27, найдите номер 4. Послушайте задачу. У Пети в коробке было 6 фломастеров. Он подарил 2 фломастера другу. Сколько фломастеров осталось у Пети? Читаем вместе со мной. Ребята, а дальше над задачей вы поработаете в парах. Один из вас будет учителем, а другой учеником. Хожу между рядами и слушаю. Ребята, а кто уже готов? Давайте послушаем. Ребята, прочитайте решение задачи. Как называются числа 6, 2, 4 в данном выражении? 6 – это? 2 – это? 4 – это? Прочитайте это выражение разными способами. Ой, ребята, кот Леопольд для вас оставил письмо. Хотите послушать? Дорогие ребята, мне очень понравилось быть гостем на вашем уроке. Вы сегодня хорошо потрудились. Но у меня к вам просьба: недавно мышка Нюра попросила меня помочь ей выполнить такое задание. Из данных выражений: 4-2=2 1+9=10 8-3=5 6+2=8 Выпишите только те, где есть вычитаемое, уменьшаемое. Я посоветовал ей выписать эти: 1+9=10 6+2=8 Прав ли я? А какие надо было выписать выражения? Ребята, как вы думаете, почему кот Леопольд ошибся? Ну а вы хорошо помните, как называются числа при вычитании? Кот Леопольд благодарит вас за работу. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Компоненты при вычитании." Математика 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10924 |
Конспект прислал: rimma-nikolenko 6 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||