Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Петерсон Л.Г.Задачи на уменьшение числа на несколько единиц |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Петерсон Л.Г.Задачи на уменьшение числа на несколько единиц |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: задачи на уменьшение числа на несколько единиц.
Формирование УУД: 1.Познавательные: научить решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц; учить составлять модель задачи; учить составлять выражение по модели; отрабатывать вычислительные навыки. 2.Коммуникативные: учить взаимодействию в парах и группах; развивать доказательную речь учащихся. 3.Личностные: формирование терпения в работе и терпения к окружающим. 4.Регулятивные: учить фиксировать затруднение, ставить цель, оценивать свои достижения. Ход урока: 1 этап. Организационный момент (проверка готовности к уроку, положительный настрой на работу). 2 этап. Устный счет. Игра «День – ночь» Задание: по команде «Ночь» закройте глаза и лягте на парту, послушайте внимательно пример для счета. По команде «День» ученики запишите в тетрадь ответ. Материал для счета: •Сумма чисел 5 и 2 •Разность чисел 6 и 3 •Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5 Динамическая пауза – гимнастика для глаз. Апробация полученного алгоритма при выполнении задания №1 (б) на стр. 58 с помощью учителя по алгоритму, аналогичному предыдущему заданию. 6 этап Работа в парах. Задание: посмотрите на доску (изображение библиотеки), определите, к какой задаче №3 или №2 сделан рисунок. Решите задачу №3 в парах. Пара может в случае затруднения обратиться за помощью к учителю. Когда большая часть класса показывает знак «пара готова!», выполняется проверка задачи. 7 этап Фиксирование достижений. Какую цель ставили на уроке перед собой? (Научиться решать задачи на уменьшение числа) Достигли мы этой цели? (Да, мы вывели правило нахождения меньшего числа) Отметьте в дневнике свои достижения: Могу составить модель задачи, проанализировать ее, назвать правило, записать решение и ответ – красный квадрат. Могу составить модель задачи, проанализировать ее, назвать правило затрудняюсь, неуверен в правильности решения и ответа – синий квадрат. Затрудняюсь при выполнении всех шагов алгоритма решения задачи – зеленый квадрат. Встаньте те, кто нарисовал красный квадрат. Встаньте те, кто нарисовал синий квадрат. (Оценка результативности урока по количеству красных и синих квадратов) Авторские права: Сокова О.Г. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Петерсон Л.Г.Задачи на уменьшение числа на несколько единиц: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1924 |
Конспект прислал: alkor 19 июня 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||