Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике, 1 класс. Тема: «Счёт предметов. Один, два, три…первый, второй, третий…» Цель: Выявить, обобщить и расширить имеющиеся у детей


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по математике, 1 класс. Тема: «Счёт предметов. Один, два, три…первый, второй, третий…» Цель: Выявить, обобщить и расширить имеющиеся у детей


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект урока по математике.
Тема: «Счёт предметов. Один, два, три…первый, второй,
третий…»

Цель:
Выявить, обобщить и расширить имеющиеся у детей представления о счёте предметов. В ходе практической работы и наблюдений выявить умение вести счёт предметов.
Задачи:
Образовательные: Ознакомить и научить детей правилам счёта.
Развивающие: Развивать способность логически мыслить, аргументировать свои выводы, развивать интерес к математике.
Воспитательные: Воспитывать умение слышать и слушать, работать в коллективе и индивидуально. Воспитывать аккуратность и трудолюбие.
Наглядные материалы к уроку:
Учебник «математика» Моро; рабочая тетрадь к учебнику Моро; карточки с изображение животных: пингвин, львёнок, зайчик, котёнок, белочка.
Счётный материал
Карточки с числами










1. Организационный момент Приветствие; определение отсутствующих; проверка наличия учебных принадлежностей. На столах должны быть пенал (с цветными карандашами, ручкой, простым карандашом, ластиком), учебник, рабочая тетрадь.
Кратковременность оргмомента, быстрое включение учащихся в деловой ритм.
2. Подготовка к активной УПД на основном этапе урока. -Сегодня у нас первый урок математики. А вы знаете, что изучает наука математика? (ответы детей)

- Учёные говорят: математика – царица наук. На уроках мы с вами будем считать, решать задачи, играть в математические игры. На уроках вы должны быть очень внимательными, чтобы научиться решать сложные задачи.

-Поднимите руки те, кто готов справиться со всеми трудностями.

- Молодцы! А сейчас сядьте правильно, мы отправляемся в гости к царице наук – математике.

-У нас есть очень хороший друг, который будет помогать нам и в школе на уроках, и дома. Кто догадался, что же это?

- Это наш учебник. Давайте посмотрим, какой он красивый и интересный.

- Положите учебник перед собой и карточки с числами. Карточки разложите в ряд, чтобы их было хорошо видно и удобно брать. Мои задания надо выполнять в полной тишине.
Подготовка учащихся к тому, что виду учебно-познавательной деятельности, который будет доминировать на основном этапе урока, организация деятельности учащихся по её принятию.

3. Физкультминутка. Все дружно встали.
Ветер дует нам в лицо
(дети машут руками на себя)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14684

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Давайте тоже из палочек построим треугольник.
-Сколько нужно палочек для квадрата? Построим квадрат.




Учащиеся поднимают карточки с правильным ответом.








Дети хором отвечают и из счётных палочек строят треугольник, квадрат
9.Подведение итогов урока. Молодцы ребята!
С какой наукой мы сегодня начали знакомиться?
Чему учит математика?
Чему мы сегодня научились на уроке математики?
Что вам сегодня на уроке понравилось больше всего?

Спасибо, вы славно потрудились молодцы!!! Дать анализ успешности овладения новыми знаниями и способами их действия; подвести итог урока, проговорив с ребятами, что знали и чему новому научились.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике, 1 класс. Тема: «Счёт предметов. Один, два, три…первый, второй, третий…» Цель: Выявить, обобщить и расширить имеющиеся у детей:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: амулет 9 сентября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн