Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики.Урок 1." Счёт предметов" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики.Урок 1." Счёт предметов" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 1. ПРЕДМЕТ «МАТЕМАТИКА». СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ.
Цели урока: познакомить учащихся с учебным предметом «Математика»; познакомить с учебным комплектом «Математика»; выявить умение учащихся вести счёт предметов. Ход урока I. Организационный момент. II. Знакомство с предметом «Математика» и учебным ком¬плектом «Математика». Беседуя с детьми, рассказать им в доступной форме о том, что изучает предмет «Математика», что они узнают, какие «открытия» сделают на уроках математики. - Как вы думаете, ребята, для чего нужен предмет «Математика»? Далее сообщить детям, что в овладении математикой им поможет учебник, состоящий из двух книг, его написали для первоклассников М. И. Моро, С. И. Волкова и С. В. Степанова, а также нужны будут две тетради, в которых ученики смогут рисо¬вать, раскрашивать, писать, но только на специально отведённых для этого местах. Затем учащиеся самостоятельно рассматривают учебник и тетради более подробно. - Что хотите сказать? - Что особенно понравилось, привлекло ваше внимание? Физкультминутка III. Составление рассказа по сюжетной картинке. По сюжетной картинке дети составля¬ют рассказ. В своём рассказе они используют понятия: «сле¬ва», «справа», «впереди», «сзади», «больше», «меньше», «выше», «ниже» и т. д. Далее предложить детям посчитать отдельные предметы. Например: - Сколько берёз растёт около школы? (Ответы детей.) - Каких предметов на рисунке столько же, сколько берёз? (От¬веты детей.). - Как идут дети? (Парами.) - Пара - это сколько? (Два.) - Сколько пар детей мы видим на рисунке? (Ответы детей.) Физкультминутка IV.Упражнение в счёте предметов. Можно задать вопросы, например: - Как вы думаете, ребята, нужно ли людям уметь считать? - Для чего? - Умеете ли вы считать? - Тогда посчитаем хором до 10. Учащиеся считают хором . Далее работа идёт с использованием наглядного материала и по учебнику (с. 3, 4,). Например: - Сколько лягуше вы видите? - Сколько медвежат? - Сколько белочек? И т. д. Учитель может предложить детям задать друг другу аналогич¬ные вопросы. Также учитель выясняет, умеют ли дети сравни¬вать предметы по какому-либо заданному признаку. Например: - Сколько красных яблок? - Сколько жёлтых? - Сколько больших? - Сколько маленьких? - Сколько морковок у зайчат? - Сколько грибов у белочек? - Сколько ромашек? - Сколько колокольчиков? Затем учащиеся задают вопросы друг другу, используя слово «сколько», по рисунку, данному на полях учебника (с. 4, часть 1). V. Итог урока. - Что особенно запомнилось? - Какую работу хотели бы выполнить ещё? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики.Урок 1." Счёт предметов": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6448 |
Конспект прислал: anna_grirorevna 24 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||