"); Конспект урока математики.Урок 1." Счёт предметов" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики.Урок 1." Счёт предметов"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики.Урок 1." Счёт предметов"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок 1. ПРЕДМЕТ «МАТЕМАТИКА». СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ.
Цели урока: познакомить учащихся с учебным предметом «Математика»; познакомить с учебным комплектом «Математика»; выявить умение учащихся вести счёт предметов.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Знакомство с предметом «Математика» и учебным ком¬плектом «Математика».
Беседуя с детьми, рассказать им в доступной форме о том, что изучает предмет «Математика», что они узнают, какие «открытия» сделают на уроках математики.
- Как вы думаете, ребята, для чего нужен предмет «Математика»?
Далее сообщить детям, что в овладении математикой им поможет учебник, состоящий из двух книг, его написали для первоклассников М. И. Моро, С. И. Волкова и С. В. Степанова, а также нужны будут две тетради, в которых ученики смогут рисо¬вать, раскрашивать, писать, но только на специально отведённых для этого местах.
Затем учащиеся самостоятельно рассматривают учебник и тетради более подробно.
- Что хотите сказать?
- Что особенно понравилось, привлекло ваше внимание?
Физкультминутка
III. Составление рассказа по сюжетной картинке.
По сюжетной картинке дети составля¬ют рассказ. В своём рассказе они используют понятия: «сле¬ва», «справа», «впереди», «сзади», «больше», «меньше», «выше», «ниже» и т. д.
Далее предложить детям посчитать отдельные предметы.
Например:
- Сколько берёз растёт около школы? (Ответы детей.)
- Каких предметов на рисунке столько же, сколько берёз? (От¬веты детей.).
- Как идут дети? (Парами.)
- Пара - это сколько? (Два.)
- Сколько пар детей мы видим на рисунке? (Ответы детей.)
Физкультминутка
IV.Упражнение в счёте предметов.
Можно задать вопросы, например:
- Как вы думаете, ребята, нужно ли людям уметь считать?
- Для чего?
- Умеете ли вы считать?
- Тогда посчитаем хором до 10.
Учащиеся считают хором .
Далее работа идёт с использованием наглядного материала и по учебнику (с. 3, 4,).
Например:
- Сколько лягуше вы видите?
- Сколько медвежат?
- Сколько белочек? И т. д.
Учитель может предложить детям задать друг другу аналогич¬ные вопросы. Также учитель выясняет, умеют ли дети сравни¬вать предметы по какому-либо заданному признаку.
Например:
- Сколько красных яблок?
- Сколько жёлтых?
- Сколько больших?
- Сколько маленьких?
- Сколько морковок у зайчат?
- Сколько грибов у белочек?
- Сколько ромашек?
- Сколько колокольчиков?
Затем учащиеся задают вопросы друг другу, используя слово «сколько», по рисунку, данному на полях учебника (с. 4, часть 1).
V. Итог урока.
- Что особенно запомнилось?
- Какую работу хотели бы выполнить ещё?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики.Урок 1." Счёт предметов":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Больше, меньше, равно " 1 класс
  • Конспект урока: "На сколько больше? На сколько меньше?" Математика 1 клас ...
  • Конспект урока по математике, 1 класс. Тема: «Счёт предметов. Один, два, т ...
  • Конспект урока "Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2."
  • Конспект урока по математике в 1 классе
  • Конспект урока математики 3 класс:"Деление 0 на число. Невозможность делен ...
  • Конспект урока математики:"Счёт предметов, их размещение в пространстве и ...
  • Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на н ...
  • Тематическое планирование по математике . 3 класс
  • Конспект занятия: " Знакомство с числом 6"


  • 7144
    Конспект прислал: anna_grirorevna 24 августа 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата