Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок математики в первом классе на тему:Составление математических рассказов. Подготовка к решению задач».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Урок математики в первом классе на тему:Составление математических рассказов. Подготовка к решению задач».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в первом классе на тему:
«Составление математических рассказов.
Подготовка к решению задач».

Система развивающего обучения Л.В.Занкова.
Учебник: Аргинская И.И. «Математика», 1 класс, 2 часть, с.44, №101

Цель урока: научить эффективно работать с предложенным источником информации (графическим изображением): последовательно и правильно вести наблюдение, представить информацию в табличном виде, используя модель проблемно-ориентированного обучения "Элемент - Имена признаков - Значения признаков", классифицировать объекты в соответствии с обнаруженными закономерностями, подвести итог информационного поиска через формулирование контрольных вопросов.

Ход урока:
1. Определение цели урока.
Дети открывают учебник «Математика» на с.44, №101
- Прочитайте задание. Чем оно особенно? (надо составить два математических рассказа)
- Ребята, согласитесь ли вы с тем, что рассказы бывают разные?
Что такое, по-вашему, математический рассказ? (в таком рассказе предпочтение отдаётся количественным характеристикам, всегда определяется «сколько»)
Тема урока: «Составление математических рассказов».

2. Составление математического рассказа на основе операции объединения множеств. Работа с копилками.

1) «Собери копилку».
Сбор копилки объектов на картинке (работа в паре).
- Чем, по-вашему, будут ярко отличаться эти два рассказа? (один рассказ о том, что происходит сейчас (рассказ-ситуация), другой об изменениях, произошедших во времени (рассказ-«было-стало-будет)
Что поможет нам составить рассказы? (объекты и действия, которые мы видим и которые произошли или произойдут).
Необходимо собрать копилку объектов.

Каждому ребёнку предлагается «маршрутный лист», на котором определены основные этапы урока, шаблоны таблиц, рефлексия урока. (Приложения)
На маршрутном листе обозначены этапы урока:
 «Собери копилку»
 «Сосчитай, не ошибись»
 «Шифровщики»
 «Сигнальщики»
 «Подарок»
Достижения каждого на уроке отмечаются звездой в маршрутном листе.
Дети, работая с картинкой, фиксируют условными знаками объекты в маршрутном листе.
Промежуточное подведение итогов.
Проверка (фронтально).

2) «Сосчитай, не ошибись».
Структурирование копилки (групповая работа).
- Собрана копилка, что будем с ней делать? (объекты надо объединить в группы)
Модель ЭИЗ.
- Какие объекты подойдут для математического рассказа? (деление объектов на исчисляемые и неисчисляемые)
Дети называют неисчисляемые объекты – снег, снежинки, лёд, воздух…
- Другие объекты можно сосчитать. Работаем с признаком количество.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2023

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Промежуточное подведение итогов: «Я верно определил количество _ объектов».
Теперь, когда определено количество всех объектов, нужно определить тему рассказа, чтобы обратить внимание на те, которые нам нужны. («На горке», «Катание с горки»)

Морфологический ящик.
- По каким признакам можно распределить всех детей? (по роду и по месту на горке)
Коллективное заполнение морфоящика.

Род
Место Девочки Мальчики
Поднимаются 1 1
Скатываются 2 6
Стоят на вершине 0 2



3) «Шифровщики».
Составление рассказа и фиксирование сказанного в виде равенства. (индивидуальная работа)
- Составьте математические рассказы, используя собранную информацию. Запишите рассказ пиктограммой и равенством. (Дети не записывают текст рассказа словами, текст сворачивается в виде пиктограмм)

Пиктограмма Текст Равенство
На ∩ ↑ 1▲ и 1▼. Всего ↑ 2☺. «На горку поднимаются одна девочка и один мальчик. Всего поднимается два ребёнка». 1+1=2

«С горки скатываются две девочки и шесть мальчиков. Всего катятся с горки 8 детей». 2+6=8
«На вершине горки стоят два мальчика».
0+2=2
«На горку поднимается 1 девочка, скатывается 2 девочки. Всего девочек на горке три». 1+2=3
«На горку поднимается 1 мальчик, скатываются 6 мальчиков и на вершине стоят 2. Всего мальчиков на горке 9». 1+6+2=9
«На горку пришли 3 девочки и 9 мальчиков. Всего детей на горке 12». 3+9=12


Промежуточное подведение итогов: «Я зашифровал _ рассказов».
Проверка (фронтально).
4) Формулирование контрольных вопросов? (промежуточный контроль)
- А теперь вопросы на внимание.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2023

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



1) «Сигнальщики». (для работы с рассказами- «было-столо-будет» у каждого ребёнка есть сигнал, определяющий выбор модели: красный – увеличение, синий – уменьшение. Модели – на экране проектора.)

Фантазирование предшествующих событий. (фронтальная работа)
- Представьте, что было за несколько минут, до того как фотограф сделал снимок?
Предполагаемый ответ: «На горке было 10 детей. 8 из них поехали вниз, а двое остались стоять на вершине».
Выбор модели с помощью сигнала.
Запись равенства в маршрутный лист.
10-8=2

«На горке было 10 детей. К ним пришли ещё 2 ребёнка. Всего детей на горке стало 12»
Выбор модели с помощью сигнала.
Запись равенства в маршрутный лист.
10+2=12

2) Фантазирование последующих событий.
«На горке было 12 детей. Двое ушли домой. Осталось на горке 10 детей».
Выбор модели с помощью сигнала.
Запись равенства в маршрутный лист.
12-2=10

3) «Подарок»
Дополнительное задание повышенной сложности (работа в парах).
- Представьте, что эта группа детей пришли на горку все вместе. Детей на горку пришло 12, а санок для катания только 8. Как всех детей разместить на санках? (решение задачи моделируется наглядно)
12-8=4
8-4=4

4. Рефлексия.
- Какой этап работы больше всего удался?


Авторские права: Журавлева Татьяна


Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики в первом классе на тему:Составление математических рассказов. Подготовка к решению задач».:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: jtnk 13 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн