Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока по математике «Табличное вычитание» 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по математике «Табличное вычитание» 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика 1 класс.
Тема: «Табличное вычитание». Цель: помочь детям усвоить новый вычислительный приём вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток; сформировать вычислительные навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20. Ход урока: Орг. момент: Математика – королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь, Что почём, не узнаешь, А, узнав, не поймёшь! Давайте, ребята, учиться считать, Задачки решать, прибавлять, вычитать. Запомните всё, ведь без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. Учебник научит вас точному счёту, Скорей за работу, скорей за работу! - Сегодня мы дальше отправляемся в путешествие в королевство «Математики». Актуализация: Работа с натуральным рядом чисел от 1 до 20. 1 2 3 4 5 7 8 6 9 10 11 12 13 15 14 16 17 19 18 20 - Это натуральный ряд чисел? Почему? Прямой и обратный счёт чисел. - Задайте друг другу вопросы по числовому ряду чисел. (Вспоминаем состав однозначных чисел) - Какие числа спрятались в «окошках»? Самостоятельная Зад. №7 с. 30: работа: Работа выполняется по рядам, затем проверка по эталону: 12 – 9 = 3 12 – 7 = 5 12 – 9 = 12 – 2 – 7 = 3 12 – 7 = 12 – 2 – 5 = 5 12 – 8 = 4 12 – 6 = 6 12 – 8 = 12 – 2 – 6 = 4 12 – 6 = 12 – 2 – 4 =6 12 – 5 = 7 12 – 5 = 12 – 2 – 3 = 7 12 – 4 = 8 12 – 4 = 12 – 2 – 2 = 8 - Поднимите руки у кого всё верно, у кого допущено несколько ошибок. - Где возникли затруднения? - Что было трудно? Повторение: Зад. № 8 (а) с. 31: - Прочитайте задачу. - Что известно в задаче? Что не известно? Составьте схему. - С помощью какого действия мы будем искать неизвестное , какое выражение составим? 7 + 9 = 16 (дм) Ответ: 16 дециметров. Итог урока: Какова тема урока? Какое открытие сделали на уроке? Какие способы вычитания чисел узнали? Для чего нужно выполнять такое вычитание. Приведите примеры. Рефлексия: - А сейчас мы с вами напишем графический диктант: 2 кл. вниз и 2 кл. вправо в уголке клеточки поставьте точку: 3 кл. вниз, 3 кл. вправо, 2 кл. вниз, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 4 кл. вправо, 4 кл. вверх, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 4 кл. влево. - Что у вас получилось? - Как вы думаете, вы получили сегодня знаний на эту пятёрку? Авторские права: Новак Н. А. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по математике «Табличное вычитание» 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5602 |
Конспект прислал: novak- nadezhda 30 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||