Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок-игра "Космическое путешествие".Математика 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок-игра "Космическое путешествие".Математика 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок-игра "Космическое путешествие"
Форма: урок-игра. Цели: -совершенствование вычислительных навыков, закрепление умения решать примеры и задачи в пределе 10; -развитие речи, логического мышления, памяти, внимания; -воспитание трудолюбия, взаимоуважения, чувства товарищества. Оборудование: Фонограмма "Музыка вселенной" Ракета Карточки с цифрами, с разноуровневыми заданиями, с примерами и ответами, карточки-звезды с заданиями, сигнальные карточки настроения. Геометрические фигуры. Плакаты с условием задачи. Ход урока I. Организационный момент Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Тут затеи и задачи, Игры, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час! - Какое у вас настроение, покажите. Дети показывают с помощью сигнальных карточек. II. Мобилизующий этап У. Перед вами лежит пособие, где числа показаны вразброс. Задание: показать числа в прямом и обратном порядке. Работать в паре по моему сигналу (10 секунд) 2. «Метелки» Дети часто моргают, не напрягая гла¬за, на счет 1-5 (4-5 раз). Можно сопро¬вождать моргание проговариванием текста: Вы, метелки, усталость сметите, Глазки нам хорошо освежите. 4. Решение примеров (работа в паре) У. Корабль в космосе. Надо установить связь между отсеками корабля. Члены экипажа работают в парах. Выполняют задания "Угадай число" в карточке и меняются ими для проверки. 1 вар. 2 вар. 10 = _ + 2 6 = 2 + _ 9 = 8 + _ 8 = 6 + _ У. Связь установлена. Корабль продолжает полет. 5. Релаксация Игра "Невесомость" У. Мы в невесомости. Все знают, что это такое? Ответы детей. Дети выполняют свободные движения, имитирую невесомость под фонограмму "Музыка Вселенной". Снова сели, руки на колени. А теперь немного лени Напряженье улетело И расслаблено все тело. Наши мышцы не устали И еще послушней стали. Дышится легко, ровно, глубоко! 8. Работа в тетради -продолжение узора У. Пока вы отдыхали, корабль сбился с курса. Чтобы его вернуть на прежний путь, надо продолжить узор. Продолжение узора учащимися в тетрадях, самостоятельная работа. -Разноуровневая работа У. Чтобы быть космонавтом, нужно много знать. Работаем по уровням. Выполнение разноуровневой работы учащимися: • У -1 Решить примеры 1+1 6-1 5+2 4-2 3+3 3-2 У-2 1+1 8-1 5+2 4-2 3+3 8-2 У-3 Дописать по 1 аналогичному примеру в каждый столбик. 1+1 8-1 5+2 4-2 3+3 8-2 Образуй пары примеров. Укажи стрелками 9. Тренировка памяти (зрительный вариант) Потренируем нашу память. В течение 10 секунд вы должны запомнить, как можно точнее фигуры и их начертить. Определить и подчеркнуть лишнюю фигуру. Дети чертят по памяти геометрические фигуры, определяют лишнюю фигуру, делают объяснение 10. Физкультминутка А сейчас мы с вами, дети Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз, 1, 2, 3,4 - Вот летит ракета ввысь! Дети выполняют физкультминутку 11. Сравнение чисел. У. А теперь нас ждет выход в открытое пространство. (В классе на ниточках висят звезды с заданиями) У. Каждый член экипажа должен снять звезду и выполнить задание. 12. Решение задач. У. Мы с вами много трудились и нам пора подкрепиться. Чтобы быть сильными и здоровыми, необходимо правильное питание. А именно – нам необходимы витамины. А витаминов много содержится в свежих овощах и фруктах. Вообразите, что мы вы можете отведать космических фруктов и овощей. Для этого вам нужно решить задачу. (Рисунок на доске) -О чем говорится в задаче? -Сколько было помидоров? -Что произошло потом? -Что спрашивается? -Что надо сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? -Почему прибавить? Сколько же было помидоров, чему равен ответ? Аналогичная работа ведется со второй задачей о черешне. У. Наш корабль совершил круг вокруг Земли. Для того чтобы приземлиться, давайте скажем волшебные слова. Лети, лети ракета На запад, на восток Считая километры, И прибывая в срок! У. Вот мы вернулись на Землю. Какое у вас настроение, покажите. VI. Итог урока У. Вы отлично потрудились, удачно провели полет – чему вы научились, находясь в космическом путешествии? Д. Повторили прямой и обратный счет до 10; решали примеры, задачи, тренировали память. У. Вам присваивается звание "КОСМОНАВТ" Вручение звездочек с надписью "космонавт" СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК! Пожалуйста, оцените конспект - Урок-игра "Космическое путешествие".Математика 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12964 |
Конспект прислал: Lex431 13 декабря 2008 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||