Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Числа 0-10". (обобщающий урок) 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Числа 0-10". (обобщающий урок) 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цели: 1.Закрепить навыки счета в пределах 10;Состав чисел 2-10.
2. Развивать умение складывать и вычитать числа в пределах 10. 3.Воспитывать интерес детей к окружающему мир. Оборудование: сигнальные карточки, рисунки космического корабля и звезд,индивидуальные наборы геометрических фигур. 1.Мотивация. Звучит космическая музыка (фонограмма песни «Трава у дома») -Посмотрите на звездное небо, которое открылось перед вами (на доске звезды с нумерацией чисел от 1 до 10). 2.Постановка цели урока. -Ребята, скажите на чём можно путешествовать в космосе? -Мы будем путешествовать на космическом корабле. -Нам нужно пройти путь от 1 до 10 звезды, показав друг другу, как мы научились считать. -Возьмите геометрические фигуры и постройте каждый свой космический корабль. -А теперь совместно построим общий корабль. -К путешествию готовы! 3.Обобщение пройденного материала. А)-Послушайте куда мы полетим. Рисовал я единицу, Получилась- ну и ну! Настоящая ракета Для полета на Луну. -Летим к первой звезде. -Чтобы продолжить наш путь, нужно выполнить задание. Графический диктант. -Начертить графически наш космический полет. -От исходной точки: -две клетки вправо; -две клетки вниз; - две клетки вправо; -две клетки вверх; -одну клетку вправо; -одну клетку вниз; -две клетки вправо; -три клетки вниз; -три клетки вправо; -четыре клетки вверх. -Посчитайте из скольки звеньев состоит наш путь. Б)-Вторая звезда. В школе есть такая птица: Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. -Задание второй звезды. Устный счет с использованием сигнальных карточек. -Покажите число, предшествующее числу 3. -Какое число уменьшили на 1 и получили 4. -Покажите пару чисел между которыми находится число 6. -Уменьшаемое 3, вычитаемое 2.Найти разность. Раз, два ,три ,четыре- Полетел наш самолет. Задание 6 звезды. Цифра шесть- дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек. -Стр.34,№4. Г)Работа у доски и в тетрадях. Цифра семь – подъёмный кран- Заглянула в гости к нам. Семь цветов с собой взяла, В небе радугу зажгла. Задание 7 звезды. Дополнить до 10: 4,5,6,7,8,9. -Запись примеров у доски и в тетрадях. Д) Задание 8 звезды. У восьмерки два кольца Без начала и конца. Решение задач в стихах. 1.Кошка, кот и шесть котят Ехать в Кошкино хотят. Сели кошки у окошек. Восемь окон, сколько кошек? 2.Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под елкой? 3.Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? Е)Задание 9 звезды. Девять, как и шесть, вглядись. Только хвост не вверх, а вниз. -Сравнить числа. 5*9 6*4 7*3 2*8 Ж)Подведение итогов. За девятью идет десятка. Сочти все пальцы по порядку. Задание 10 звезды. Используя обратный счёт собрать все звезды с нашего неба. -Итак, мы вернулись на землю. -Что понравилось и запомнилось вам в нашем путешествие? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Числа 0-10". (обобщающий урок) 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3609 |
Конспект прислал: Татьяна Абузярова 31 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||