Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – труд. Школа 2100 Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – труд. Школа 2100 Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект интегрированного урока (1-й класс)
математика – труд Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные и объёмные). Оригами. Изготовление домика из квадрата. Цели. Формирование умений сравнивать числа при счёте и по шкале линейки. Отработка умений различать плоскостные и объёмные фигуры, знать их названия. Развитие мышления, творческого воображения и мелкой моторики рук. Воспитание эстетического вкуса, привитие интереса к Предмету. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. • по 2 взять 4 раза • 20 уменьшить на 1 • 10 разделить на 2 • 3 увеличить на 4 • сумма 8 и 2 • разность 10 и 6 • от 13 отнять 10 ( 8, 19, 5, 7, 10, 4, 3) У. Разбейте на 2 множества. Назовите самое большое число? Самое маленькое? Как вы догадались? Какое число меньше 8? (3, 4, 5, 7) Какое число больше 8? (10, 19) 2. Геометрический ряд. У. Как назвать одним словом? ( Геометрические фигуры) Назовите то, что вы видите. У. Перед вами лежит геометрическая фигура. Возьмите линейку, измерьте длину. Ширину. Что скажите? Как называется эта фигура? 3. Труд. Работа с квадратом. У. Сегодня мы при помощи наших очень умелых ручек преобразуем этот квадрат. 1. Сгиб 2. Намечаем 3. Отодвигаем верхний угол (1-2). - На улице посадили 8 берёз и 4 ёлки. Сколько всего деревьев посадили?( 8+4=12) - Чего посадили больше? Чего меньше? Как узнали? Какую форму имеют ёлочки? - Сколько треугольников у первой ёлочки? У второй? У. К избушке гнома подошла, но гнома дома не нашла. Наверно он пошёл к друзьям. Путь друзей - Какой отрезок самый короткий? - Какой отрезок самый длинный? - А чтобы узнать кто живёт в этом доме, необходимо решить примеры и записать в таблицу. 11-4= 7 -С 7 10 14 15 19 С Р Е Д А 8+6=14 -Е 10+9=19 -А 18-8=10 -Р 5*3=15 -Д - Какие числа меньше 15? - Какие числа больше 10? 6. Итог урока. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – труд. Школа 2100 Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2981 |
Конспект прислал: waljlj18.03.1982 24 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||