"); Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – труд. Школа 2100 Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – труд. Школа 2100 Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – труд. Школа 2100 Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Конспект интегрированного урока (1-й класс)
математика – труд

Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные
и объёмные).
Оригами. Изготовление домика из квадрата.
Цели. Формирование умений сравнивать числа при счёте и по
шкале линейки.
Отработка умений различать плоскостные и объёмные
фигуры, знать их названия.
Развитие мышления, творческого воображения и мелкой
моторики рук.
Воспитание эстетического вкуса, привитие интереса к
Предмету.
Ход урока

1. Организационный момент.
2. Устный счёт.
• по 2 взять 4 раза
• 20 уменьшить на 1
• 10 разделить на 2
• 3 увеличить на 4
• сумма 8 и 2
• разность 10 и 6
• от 13 отнять 10
( 8, 19, 5, 7, 10, 4, 3)

У. Разбейте на 2 множества.
Назовите самое большое число? Самое маленькое?
Как вы догадались?

Какое число меньше 8? (3, 4, 5, 7)
Какое число больше 8? (10, 19)

2. Геометрический ряд.
У. Как назвать одним словом? ( Геометрические фигуры)
Назовите то, что вы видите.





У. Перед вами лежит геометрическая фигура. Возьмите линейку, измерьте длину. Ширину. Что скажите? Как называется эта фигура?

3. Труд. Работа с квадратом.
У. Сегодня мы при помощи наших очень умелых ручек преобразуем этот квадрат.
1. Сгиб
2. Намечаем
3. Отодвигаем верхний угол (1-2).

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3715

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- На улице посадили 8 берёз и 4 ёлки. Сколько всего деревьев посадили?( 8+4=12)
- Чего посадили больше? Чего меньше?
Как узнали? Какую форму имеют ёлочки?
- Сколько треугольников у первой ёлочки? У второй?



У. К избушке гнома подошла, но гнома дома не нашла. Наверно он пошёл к друзьям.
Путь друзей





- Какой отрезок самый короткий?
- Какой отрезок самый длинный?



- А чтобы узнать кто живёт в этом доме, необходимо решить примеры и записать в таблицу.

11-4= 7 -С
7 10 14 15 19
С Р Е Д А
8+6=14 -Е
10+9=19 -А
18-8=10 -Р
5*3=15 -Д

- Какие числа меньше 15?
- Какие числа больше 10?

6. Итог урока.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока (1-й класс) математика – труд. Школа 2100 Тема. Сравнение чисел. Геометрические фигуры ( плоскостные:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Правила и законы!
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Конспект урока по математике. Находим фигуры. 1 класс. Начальная школа 21 в ...
  • Грамоты для 3 класса


  • 3354
    Конспект прислал: waljlj18.03.1982 24 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата