Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока Приемы прибавления и вычитания числа 2 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Приемы прибавления и вычитания числа 2 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: □+ 2, □-2
Цель урока: 1. Ознакомить с приемами сложения и вычитания по теме урока. 2. Развивать глазомер, логическое мышление, математическую речь. 3. Закрепить знание таблицы сложения и вычитания числа 1, навыки устного счета. 4. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность. Ход урока I. Организационный момент - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте пожелаем им здоровья. Здравствуйте! Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Хорошо ли мы умеем И решать, и отвечать? Не судите очень строго, Ведь учились мы немного. II. Устный счет 1. Счет в прямом и обратном направлениях, начиная с любого числа. - Продолжите счет, называя числа шепотом через одно. Один, два (шепотом), три, четыре (шепотом), пять ... - Продолжите ряд, называя числа от 10 через одно (10, 8, 6 и т. д.) 2. Игра «Продолжай - не зевай». Первый ученик: 1 + 1 = 2, Второй ученик: 2 + 1=3, Третий ученик: 3 + 1 = 4 и т. д. Аналогично: 10 - 1 = 9, 9 - 1 = 8, 8 - 1 = 7 и т. д. 3. Работа с математическим набором. На доске: 5 + 1 + □ = 7 6 - 1 -1 = □ 9 - □ - □ = 7 - Какое число пропущено в первом примере? Дети показывают ответы на карточках. (1) - Сколько кукол было у девочки? (6) - Сколько кукол она взяла? (2) - Сколько кукол осталось на диванчике? (4) - Как узнали? (Из 6 вычесть 2, получится 4.) Каждую куклу обозначили кружком, два кружка зачеркнуты. Рассмот¬рите рисунок с кружками и подписи под ним. - Объясните, как из 6 вычесть 2. (Из 6 вычесть 1, получится 5, а затем из 5 вычесть еще 1, получится 4.) - Сколько всего машинок на дорожке? (б) - Сколько машинок съехали по дорожке? (2) - Сколько всего машинок? (8) - Как получили 8? (б + 2 = 8) Каждая машинка обозначена кружком. Рассмотрите рисунок с кружка¬ми и подписи под ним. - Объясните, как к 6 прибавить 2? (Сначала к 6 прибавили 1, полу¬чили 7, а затем к 7 прибавили еще 1, получили 8.) IV. Физкультминутка Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. (Присели.) А потом все дружно встали, Великанами мы стали. (Руки вверх.) И как зайки поскакали. (Руки на пояс, легкие прыжки на месте.) И за кустики пропали. (Тихо сесть.) V. Закрепление изученного материала Работа по учебнику (с. 76). - Найдите № 1. Рассмотрите рисунки и записи под ними. Объясни¬те, как из 8 вычесть 2. Дети по «цепочке» объясняют решение примеров. - Взгляните на числовой ряд (№ 2). - Как к 3 прибавить 2? Из 10 вычесть 2? Далее дети по «цепочке» выполняют задание слева на с. 76 и справа на с. 77. - Найдите № 3 - Назовите длину наибольшего отрезка. Какова длина самого ко¬роткого отрезка? VI. Работа в тетради 1. Далее дети работают в тетради на печатной основе (с. 21). Самостоятельная работа. а) Рассмотрите рисунки. Восстановите записи к рисункам. б) Покажите разными карандашами, как по-разному получить 4. VII. Итог урока Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Приемы прибавления и вычитания числа 2: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3068 |
Конспект прислал: botiy 21 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||