"); Тематическое планирование, матаматика 1 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Тематическое планирование, матаматика 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, матаматика 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Математика.
132 ч

п\п Дата
проведения Содержание урока Стр.
учебника
Тема и подтема Контроль Практические, лабораторные, творческие работы Примечание (нетрадиционные виды уроков,
применение ИКТ, ТСО)
I четверть
Подготовка к изучению чисел и действий с ними.
1 Счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных. 4-5
2 Понятие столько же, больше, меньше. Сравнение предметов по размеру и форме. ИКТ 6-7
3 Пространственные представления – вверх, вниз, налево, направо, слева, справа и др. ИКТ 8-9
4 Временные представления – раньше, позже, сначала, потом, перед, за, между. «Продолжи узор». Урок-игра. Инсценировка сказки «Теремок». 10-11
5 Разностное сравнение множеств. Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше). 12-13
6 Понятия: больше, меньше, поровну. Различные приемы сравнения множеств по этим отношениям. 14-15
7-8 Закрепление «Сравнение предметов и групп предметов».
Проверочная работа №1 «Сравнение предметов и групп предметов». Проверочная[ sms]
работа №1. 16-18[ sms]
Числа от 1 до 10. Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0.
9 Много. Один. Письмо цифры 1. 20-21
10 Числа 1, 2. Письмо цифры 2. 22-23
11 Число 3. Письмо цифры 3. 24-25
12 Знаки: +, -, = (прибавить, вычесть, получится) 26-27
13 Число 4. Письмо цифры 4.
28-29
14 Сравнение предметов по длине. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.
Практическая работа №1 «Установление отношений длиннее, короче, по длине (без измерений). Практическая работа №1. 30-31
15 Число 5. Письмо цифры 5. 32-33
16 Числа от 1 до 5.Получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 Урок-игра «Математическое домино». 34-35
17 Геометрические фигуры и их свойства. Точка. Линия – прямая, кривая. Отрезок.
Практическая работа №2 «Классификация линий по разным самостоятельно выделенным признакам». Практическая работа №2. ИКТ 36-37
18 Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.
Практическая работа №3 «Построение луча при помощи линейки». Практическая работа №3. 38-39
19 Закрепление. Состав чисел 3,4,5. 40-41
20 Сравнение чисел. Знаки: больше, меньше, равно. 42-43
21 Равенство, неравенство как отношения «больше», «меньше», «равно». 44-45
22 Многоугольники. Виды многоугольников. Угол, стороны, вершины. Треугольник. Четырехугольник. «Найди лишнюю фигуру». ИКТ 46-47
23 Числа 6,7. Получение, сравнение. Письмо цифры 6,7. 48-49[/ sms]
24 Урок-КВН «Веселый счет». Урок-КВН. 50-51
25 Числа 8,9. Получение, сравнение. Письмо цифры 8.
Математический диктант 1. М.д. №1. 52-53
26 Письмо цифры 9. Предыдущее, последующее число. 54-55
27 Число 10. Получение и сравнение. Запись числа 10. Задание на смекалку. 56-57
28 Закрепление «Состав изученных чисел. Числа от 1 до 10». 58
29 Числа от 1 до 10. Закрепление. Чтение и запись числа в десятичной системе счисления. Урок-игра «Веселые цифры». 59
30 Единицы измерения длины. Сантиметр.
Практическая работа №4 «Измерение длины отрезков с помощью мерки – сантиметр». Практическая работа №4. 60
31 Понятие «увеличить», «уменьшить» 62-63
32 Число 0. Решение простых задач (без введения термина) на основе счета предметов с использованием схемы. «Найди лишний пример». 64-65
33-34 Закрепление. Числа от 1 до 10.
Получение, сравнение, запись. 66-67
35-36 Закрепление. Состав чисел. Числа от 1 до 10.
Проверочная работа №2 «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Проверочная работа №2. 68-70
II четверть
Сложение и вычитание.
37 Прием вычислений +1,-1. Знаки +, -. Круговые примеры. 72-73
38 Прием вычислений □-1-1, □+1+1. 74-75
39 Прибавить и вычесть 2. Приемы вычислений. 76-77
40 Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.
Математический диктант 2. М.д. №2. 78-79
41 Задача (условие, вопрос, решение, ответ). 80-81
42 Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. 82-83
43 Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц. Примеры «Цепочка». 84-85
44 Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление «Решение задач изученных видов». 86-87
45 Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) 88-89
46 Закрепление «Сложение и вычитание 1,2. Решение простых задач». ИКТ 90-91
47 Прибавить и вычесть 3. Приемы вычислений. Задание на смекалку. 92-93
48 Закрепление. Прибавить и вычесть 3. 94-95
49 Решение текстовых задач. Прибавить и вычесть 3. Примеры «Цепочка». 96-97
50 Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблиц.
98-99
51 Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Ребус. 100-101
52 Решение простых задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. 102-103
53 Закрепление. Прибавить и вычесть 1,2,3. Решение задач разного вида. Задание на смекалку. ИКТ 104-105
54-55 Решение текстовых задач изученных типов. 106-107
56-57 Закрепление. Прибавить и вычесть 1,2,3. Решение задач изученных типов. Проверочная работа №3. Решение задач изученных типов. Проверочная работа №3. 108-109
58 Обобщение пройденного. Числа от 1 до 10. Прибавить и вычесть 1,2,3. Решение задач разного вида. 110-111
59 Приемы сложения и вычитания 1,2,3.
Математический диктант 3. М.д. №3. 4-5
60 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) 6
61 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) Задачи-шутки. 7
62 Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений. 8
63 Закрепление. Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. 9
III четверть
64 Задачи на разностное сравнение чисел. 10
65 Закрепление. Решение задач на разностное сравнение. Логические задания. 11
66 Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблицы. 12
67 Закрепление знания таблиц. 13
68 Перестановка слагаемых. ИКТ 14
69 Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, 6, 7, 8, 9. «Продолжи узор». 15
70 Составление таблицы на прибавление 5, 6, 7, 8, 9. 16
71 Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. 17
72 Состав чисел в пределах 10. Закрепление. 18
73 Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов. 19
74-75 Повторение изученного. Сложение и вычитание в пределах 10.Проверочная работа №4. Проверочная работа №4. 20-23
76 Связь между суммой и слагаемыми. 24
77 Связь между суммой и слагаемыми. 25
78 Решение задач изученных типов.
Математический диктант 4. М.д. №4. 26[ sms]
79 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. 27
80 Приемы вычитаний из 6, 7. Состав чисел 6, 7. 28
81 Закрепление. Состав чисел 6, 7. 29
82 Приемы вычитаний из 8, 9. Состав чисел 8, 9.Подготовка к введению задач в 2 действия. Задание на смекалку. 30
83 Решение задач изученных типов. 31
84 Приемы вычитаний из 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. 32
85 Закрепление знания таблицы сложения. Примеры «цепочки». 33
86 Величины. Масса. Единицы измерения масс: килограмм.
Практическая работа №5 «Взвешивание предметов с использованием данной мерки – килограмм. Практическая работа №5. 34-35
87 Величины. Вместимость. Объем. Единицы измерения объема: литр.
Практическая работа №6 «Сравнение вместимостей двух сосудов с использованием данной мерки – литр». Практическая работа №6. 36
88-89 Упражнения для закрепления. Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Проверочная работа №5. Проверочная работа №5. 37-40
Числа от 1 до 20. Нумерация 11-20.
90 Числа от 1 до 20. Нумерация. Название и последовательность чисел. Примеры «Цепочка». 42-43
91 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. 44-45
92 Запись и чтение чисел от 1 до 20. 46
93 Величина. Длина. Единицы длины: дециметр.
Практическая работа №7 «Измерение отрезков». Практическая работа №7. 47
94-95 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел. [/ sms] ИКТ 48-49
96-97 Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. 50-51
98-99 Закрепление по теме «Образование, чтение, запись чисел от 1до20» Проверочная работа №6 «Сложение и вычитание чисел в пределах 10». Проверочная работа №6. 52-53
IV четверть
100 Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия. 54
101 Решение задач изученных типов. Ребус. 55
102 Ознакомление с задачами в 2 действия. План (алгоритм) решения. 56
103 Решение задач в два действия. Составление плана решения задач. 57
Сложение и вычитание с переходом через десяток.
104 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток 58-59
105 Прием прибавления чисел 2, 3 с переходом через десяток. Примеры «Цепочка». 60
106 Прием прибавления числа 4 с переходом через десяток 61
107 Прием прибавления 5 с переходом через десяток. 62
108 Прием прибавления числа 6 с переходом через десяток. 63
109 Прием прибавления числа 7 с переходом через десяток. 64
110 Прием прибавления чисел 8, 9 с переходом через десяток. 65
111 Таблица сложения до 20.
Математический диктант 5. М.д. №5. 66
112 Закрепление. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Формирование вычислительного навыка. 67
113-114 Упражнения для закрепления. Проверочная работа №7 «Решение задач изученных типов». Проверочная работа №7. 68-71
115 Общие приемы вычитания с переходом через десяток. 72-73
116 Прием вычитания из 11 с переходом через десяток. «Найди лишний пример». 74
117 Прием вычитания из 12 с переходом через десяток. 75
118 Прием вычитания из а 13 с переходом через десяток. 76
119 Прием вычитания из 14 с переходом через десяток. Примеры «Цепочка». 77
120 Прием вычитания из 15 с переходом через десяток. 78
121 Прием вычитания из 16 с переходом через десяток. 79
122 Прием вычитания из 17, 18 с переходом через десяток. «Найди лишнюю фигуру». 80
123 Закрепление приемов сложения и вычитания с переходом через десяток. 81
124-125 Закрепление. Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Проверочная работа №8 «Вычитание чисел с переходом через десяток». Проверочная работа №8. 82-85
Итоговое повторение.
126 Сравнение предметов и групп предметов. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация чисел от 1 до 10. ИКТ 86-87
127 Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Примеры «Цепочка». 88
128 Решение текстовых задач в 1 действие. 90
129 Решение текстовых задач в 2 действия. 91
130 Сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 20 с переходом через десяток. Задание на смекалку. 89
131-132 Закрепление «Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток».





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, матаматика 1 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро
  • Тематическое планирование по математике в 1 классе
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 1 класс
  • Календарно - тематическое планирование. Математика. 1 класс.ФГОС.
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Тематическое планирование, Математика, 1 класс, Моро
  • Календарно-тематический план по математике – М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. ...
  • Математика, 1 класс, Тематическое планирование
  • Тематическое планирование по математике.1 класс


  • 8067
    Конспект прислал: эн 31 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата