Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Закрепление чисел от 0 до 10" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Закрепление чисел от 0 до 10" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Пробный урок по математике в 1 А классе школы №8 от 29 октября 2009 года.
Учитель – Карташова Евгения Владимировна. Методист – Колесова Ольга Ивановна. Студент – Глебова Алена Сергеевна. Тема: « Закрепление чисел от 0 до 10». Цель – рассмотреть случаи сложения и вычитания с нулем. Задачи: 1. Повторить состав числа 8, числа от 0 до 10. 2. Развивать наблюдательность, логическое мышление, память; 3. Развивать интерес к математике. Оборудование: Ход урока. I. Орг.момент. + Здравствуйте, подравняйтесь, садитесь. Сегодня я проведу у вас урок математики. Меня зовут Алена Сергеевна. + Сегодня на уроке Вы продолжите закреплять изученные числа . И рассмотрите новые примеры на сложение и вычитание. II. Устные выч. + Вставьте пропущенное. Достаньте кассы и показывайте ответы. (карточки). 4 - = 2; 8 - = 7; - 8 = 0; + 2 = 5; 3 = 5; 4 = 3; + Какой число поставил? Почему? - … + Сейчас вы отгадаете загадку и узнаете, с каким числом мы будем заполнять числовой домик. - Сколько ты имеешь ножек?- Осьминога тихо спросим. Он ответить нам не сможет, но и так мы знаем … - 8 + Давайте заселим домики жильцами. + Рассмотрите внимательно зайчиков. На какие 2 группы их можно разделить? ( деление на 6 групп, заполнение числового домика). 8 + А теперь поиграем. Игра « Называй – не зевай». + Покажите числа по-порядку, которые меньше 6. + Покажите числа по-порядку, которые больше 3. + Покажите числа по-порядку, которые в ряду чисел стоят между 2 и 7. 1 2 3 4 + Следующая игра - « Поиск девятого»; посмотрите на картинку и скажите, какой домик из четырех потерялся? + Какой домик из 4 должен быть в 9 окошечке? Как ты рассуждал? ( сначала кто неправильно ответил, затем правильно) + Правильно, вы были очень внимательны. III. Закрепл. + Подг. к реш.зад + Сколько долек на первой тарелке? + Сколько на второй тарелке? - 0 + Сколько всего долек? Составьте запись. - 3 + 0 = 3 + Прочитайте свою запись. + Сколько всего долек на 2 тарелках? Обозначьте цифрой. + Сколько из них на 2? Обозначьте цифрой. + Сколько на первой? Обозначьте цифрой. + Составьте запись. + Прочитайте, какую запись составили? - 3 – 0 = 3 + Рассмотрите следующий рисунок. Составьте так же 2 записи. + Какую запись составил? Почему? - 5 + 0 = 5 – 5 на 1 тарелке и 0 на второй, всего 5. 5 – 0 = 5 – 5 всего, из них 0 на 2 тарелке, на первой получится 5. + Посмотрите на 1 запись. К 3 прибавили 0, сколько получили? - 3 + Посмотрите на 2запись. К 5прибавили 0, сколько получили? - 5 + какой вывод можно сделать? - если к числу прибавить 0, то получится это же число. + посмотрите на другие записи. Какой вывод сделаете? - Если из числа вычесть 0, то получим это же число. + Сколько ягод было на веточке? - 5 + Сколько сорвали? - 5 + Сколько осталось ягод? - Нисколько, 0. + Составьте запись. - 5 – 5 = 0 + Какой вывод сделаем? - Если из числа вычесть это же число, то получим 0. + Молодцы. (Вывод) Физминутка. + Откройте тетради. Посмотрите на запись на доске (2 – 2 = ) + Какое число пропущено? Почему? - Число 0, так как если из числа вычесть это же число , то получим 0. + Запишите пример в тетради. ( Аналогично: 8 - = 0 6 + 0 = 9 + 0 = сами 10 + = 10 10 - = 10 сами) + Молодцы. + Рассмотрите картинки и составьте запись. + Какую запись составил, почему? - 0 + 2 = 2 + Составь запись на вычитание. - 2 – 0 = 2 + Теперь показывайте мне ответы. 0 + 3 = 3 – 0 = + Какие правила вы использовали? - Если к числу прибавить 0, то получим это же число. - Если из числа вычесть 0, то получим это же число. + Вы хорошо работали. + Откройте учебники на с.66. Вы видите 2 отрезка. Какова длина зеленого отрезка? + Запишите в тетради 8 см.Какова длина 2 отрезка? + Пропустите клеточку и запишите 9 см. + Посмотрите на знак, что нам нужно сделать? Давайте сравним отрезки. Какой знак поставил? - Знак меньше, так как 8 меньше 9. + Молодцы, в пропущенной клеточке поставьте знак меньше. + Ниже прочитайте текст. Сколько рыбок поймал Ваня? Сосчитай. - 4 рыбки. + Сколько поймал Саша? Сосчитай. - 2 рыбки. + Сколько всего поймали? Сосчитай. - Всего 6 рыбок. + Составьте запись. - 4 + 2 = 6 + Посмотрите на с.67. + Прочитайте текст. + Сколько кукол было у Веры? Как обозначаются куклы Веры на схеме? - 5 кукол, обозначены кружками. + Сколько кукол она отдала? Как это показано на схеме? - 1 куклу, кружок перечеркнут. + Сколько кукол у нее осталось? Сосчитай неперечеркнутые кружки. - 4 куклы осталось. + составьте запись. - 5 – 1 = 4 + запишите в тетрадь. + молодцы. Мне понравилась ваша работа на уроке. IV. итог урока. + Вычислите: 0 + 4 = , 4 + 0 = , 4 – 0 = , 4 – 4 = + урок окончен. До свиданья. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Закрепление чисел от 0 до 10": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3336 |
Конспект прислал: alena5588 24 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||