Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивый видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока "Закрепление чисел от 0 до 10"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Закрепление чисел от 0 до 10"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пробный урок по математике в 1 А классе школы №8 от 29 октября 2009 года.

Учитель – Карташова Евгения Владимировна.
Методист – Колесова Ольга Ивановна.
Студент – Глебова Алена Сергеевна.
Тема: « Закрепление чисел от 0 до 10».
Цель – рассмотреть случаи сложения и вычитания с нулем.
Задачи:
1. Повторить состав числа 8, числа от 0 до 10.
2. Развивать наблюдательность, логическое мышление, память;
3. Развивать интерес к математике.

Оборудование:


Ход урока.
I. Орг.момент. + Здравствуйте, подравняйтесь, садитесь. Сегодня я проведу у вас урок математики. Меня зовут Алена Сергеевна.
+ Сегодня на уроке Вы продолжите закреплять изученные числа . И рассмотрите новые примеры на сложение и вычитание.
II. Устные выч. + Вставьте пропущенное. Достаньте кассы и показывайте ответы. (карточки).
4 - = 2; 8 - = 7; - 8 = 0; + 2 = 5; 3 = 5; 4 = 3;
+ Какой число поставил? Почему?
- …
+ Сейчас вы отгадаете загадку и узнаете, с каким числом мы будем заполнять числовой домик.
- Сколько ты имеешь ножек?-
Осьминога тихо спросим.
Он ответить нам не сможет, но и так мы знаем …
- 8
+ Давайте заселим домики жильцами.
+ Рассмотрите внимательно зайчиков. На какие 2 группы их можно разделить?


( деление на 6 групп, заполнение числового домика).







8





+ А теперь поиграем. Игра « Называй – не зевай».




+ Покажите числа по-порядку, которые меньше 6.
+ Покажите числа по-порядку, которые больше 3.
+ Покажите числа по-порядку, которые в ряду чисел стоят между 2 и 7.

























1
2

3
4

+ Следующая игра - « Поиск девятого»; посмотрите на картинку и скажите, какой домик из четырех потерялся?










+ Какой домик из 4 должен быть в 9 окошечке? Как ты рассуждал?
( сначала кто неправильно ответил, затем правильно)
+ Правильно, вы были очень внимательны.


III. Закрепл. +
Подг. к реш.зад

+ Сколько долек на первой тарелке?
+ Сколько на второй тарелке?
- 0
+ Сколько всего долек? Составьте запись.
- 3 + 0 = 3
+ Прочитайте свою запись.
+ Сколько всего долек на 2 тарелках? Обозначьте цифрой.
+ Сколько из них на 2? Обозначьте цифрой.
+ Сколько на первой? Обозначьте цифрой.
+ Составьте запись.
+ Прочитайте, какую запись составили?
- 3 – 0 = 3




+ Рассмотрите следующий рисунок. Составьте так же 2 записи.
+ Какую запись составил? Почему?
- 5 + 0 = 5 – 5 на 1 тарелке и 0 на второй, всего 5.
5 – 0 = 5 – 5 всего, из них 0 на 2 тарелке, на первой получится 5.
+ Посмотрите на 1 запись. К 3 прибавили 0, сколько получили?
- 3
+ Посмотрите на 2запись. К 5прибавили 0, сколько получили?
- 5
+ какой вывод можно сделать?
- если к числу прибавить 0, то получится это же число.
+ посмотрите на другие записи. Какой вывод сделаете?
- Если из числа вычесть 0, то получим это же число.






+ Сколько ягод было на веточке?
- 5
+ Сколько сорвали?
- 5
+ Сколько осталось ягод?
- Нисколько, 0.
+ Составьте запись.
- 5 – 5 = 0
+ Какой вывод сделаем?
- Если из числа вычесть это же число, то получим 0.
+ Молодцы. (Вывод)
Физминутка.
+ Откройте тетради. Посмотрите на запись на доске (2 – 2 = )
+ Какое число пропущено? Почему?
- Число 0, так как если из числа вычесть это же число , то получим 0.
+ Запишите пример в тетради.
( Аналогично: 8 - = 0
6 + 0 =
9 + 0 = сами
10 + = 10
10 - = 10 сами)
+ Молодцы.







+ Рассмотрите картинки и составьте запись.
+ Какую запись составил, почему?
- 0 + 2 = 2
+ Составь запись на вычитание.
- 2 – 0 = 2
+ Теперь показывайте мне ответы.
0 + 3 =
3 – 0 =
+ Какие правила вы использовали?
- Если к числу прибавить 0, то получим это же число.
- Если из числа вычесть 0, то получим это же число.
+ Вы хорошо работали.
+ Откройте учебники на с.66. Вы видите 2 отрезка. Какова длина зеленого отрезка?
+ Запишите в тетради 8 см.Какова длина 2 отрезка?
+ Пропустите клеточку и запишите 9 см.
+ Посмотрите на знак, что нам нужно сделать?
Давайте сравним отрезки. Какой знак поставил?
- Знак меньше, так как 8 меньше 9.
+ Молодцы, в пропущенной клеточке поставьте знак меньше.
+ Ниже прочитайте текст. Сколько рыбок поймал Ваня? Сосчитай.
- 4 рыбки.
+ Сколько поймал Саша? Сосчитай.
- 2 рыбки.
+ Сколько всего поймали? Сосчитай.
- Всего 6 рыбок.
+ Составьте запись.
- 4 + 2 = 6
+ Посмотрите на с.67.
+ Прочитайте текст.
+ Сколько кукол было у Веры? Как обозначаются куклы Веры на схеме?
- 5 кукол, обозначены кружками.

+ Сколько кукол она отдала? Как это показано на схеме?
- 1 куклу, кружок перечеркнут.
+ Сколько кукол у нее осталось? Сосчитай неперечеркнутые кружки.
- 4 куклы осталось.
+ составьте запись.
- 5 – 1 = 4
+ запишите в тетрадь.
+ молодцы. Мне понравилась ваша работа на уроке.
IV. итог урока. + Вычислите: 0 + 4 = , 4 + 0 = , 4 – 0 = , 4 – 4 =
+ урок окончен. До свиданья.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Закрепление чисел от 0 до 10":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: alena5588 24 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн