"); Конспект занятия: " Знакомство с числом 6" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект занятия: " Знакомство с числом 6"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект занятия: " Знакомство с числом 6"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Знакомство с числом 6».
Программное содержание:
1. Показать образование числа 6.
2. Научить детей вести счет предметов в пределах 6. Развивать память на числа.
3. Закрепить умение запоминать число предметов.
4. Упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.
Демонстрационный материал: наборное полотно, цветные изображения яблок и грибов( по 6 штук).
Оборудование: 1 часть- демонстрационный материал: яблоки и грибы по 6 штук, 2 часть- раздаточный материал: карточки с 5 и 6 предметами.
Ход занятия.
1 часть. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Алексеевна. Сегодня занятие по математике проведу у вас я. Ребята, к вам я пришла не одна. Вместе со мной пришел ежик Ари. Он будет наблюдать за вами, как вы работаете на занятии. И еще, ребята, ежик Ари очень любит тишину. Послушаемся его? Не будем шуметь? Молодцы.
Обращаю внимание на наборное полотно, где в один ряд стоят 2 группы картинок( яблок и грибов), на некотором расстоянии одну от другой и спрашиваю: Что это? (грибы и яблоки).
Поровну ли их? (да).
Как проверить? (разместить картинки в 2 ряда парами, одну под другой).
Выясняю, что грибов и яблок поровну, по 5.
Сейчас я добавлю еще одно яблоко. Ребята, сколько теперь стало яблок?
А сейчас посчитаю я. 1 яблоко,2,3,4,5,6 яблок.
Итак, сколько стало яблок? (6).
Как получилось 6 яблок? (добавили одно яблоко).
Сколько было ? (5 яблок).
Сколько добавили? (1 яблоко).
Сколько яблок стало?( 6 яблок).
Чего получилось больше: яблок или грибов? (яблок больше грибов).
Сколько их? (5 грибов).
Ребята, скажите, какое число больше- 6 или 5?
Какое число меньше: 5 или 6?
Как сделать, чтобы яблок и грибов стало поровну, по 6? (нужно добавить 1 гриб).
Сколько стало грибов? (6).
Посчитаем. Вызываю 2-3 человека.
Как получилось 6 грибов? (добавили 1 гриб).
Сейчас я уберу 1 гриб. Ребята, как еще можно сделать, чтобы яблок и грибов стало поровну?
Если убрать 1 яблоко, то грибов и яблок станет поровну- по 5.
Сейчас я уберу 1 яблоко. Сколько стало яблок? (5 яблок).
Как получилось 5 яблок? (убрали одно яблоко).
Сейчас я снова добавлю по одному грибу и яблоку в ряд.
Посчитайте хором яблоки и грибы. Сколько яблок? (6).
Сколько грибов? (6).
Физминутка. А сейчас, ребята, мы с вами немножко отдохнем. Выйдете все из-за столов. Встаньте посвободнее. Выполняем физминутку вместе со мной.

От зеленого причала оттолкнулся пароход
Он шагнул назад-вперед и поплыл,
Поплыл по речке, набирая полный ход.

А сейчас все тихонько сели на свои места. Не забывайте, что ежик Ари любит тишину.
2 часть. Работа с раздаточным материалом. Ребята, сосчитайте рисунки предметов на карточке и разложите карточки в ряд по порядку, чтобы слева лежала карточка с 5 предметами, а справа- с 6 предметами. Ставлю на полку несколько игрушек. Ребята, выберете и покажите карточку, на которой нарисовано столько же предметов, сколько игрушек на полке.
3 часть. Сейчас мы с вами поиграем в такую игру. Она называется « Автомобили». По моему сигналу вы все двигаетесь по комнате, не уходя за пределы столов. По сигналу «Стоп» вы останавливаетесь. Катя, кто стоит перед тобой? Кто за тобой?
Заключительная часть. Что вам запомнилось на занятии? О чем говорили?
Ребята, ежик Ари очень доволен вашей работой. Всем он говорит большое спасибо и до свидания!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия: " Знакомство с числом 6":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Логические задачи по математике
  • Олимпиада по математике 2-4 класс
  • Олимпиада по математике для 2-4 классов.
  • Весёлые задачи "на смекалку" и увлекательные примеры.
  • Школьная олимпиада по математике 4 класс
  • Контрольная работа по математике во 2 классе по теме "Умножение и деление ...
  • Проверочная работа по математике «Таблица на 2». Закрепление знаний табли ...
  • Входная контрольная работа по математике, 3 класс
  • Карточка Решение задач 2 класс (все изученные виды)
  • Конспект урока по теме "Квадрат"


  • 5666
    Конспект прислал: кошка нефтекамск 28 января 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата