Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики по теме:"Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики по теме:"Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.»
Цели урока: 1.Формировать у учащихся вычислительные навыки 2.Познакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел второго десятка Задачи урока: 1. Образовательные: закрепить умение правильно пользоваться вычислительными навыками 2.Развивающие: развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, аналогии) развивать психические процессы (внимание, память, восприятие) развивать связную устную и письменную речь 3.Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе; воспитывать умение слушать других учащихся; Оборудование: 1.учебник математики 2.тетради 3. тетради на печатной основе 4.запись на доске. 5.счетные палочки. 6.карточки с примерами. Ход урока. 1.Орг. момент.(1мин.) Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок. Он позвал нас на урок. Откройте ваши тетради и запишите сегодняшнее число 18 февраля. 2. Работа над пройденным материалом (5-8мин.) Учитель: Как найти число, которое больше на 1,3,6,8,9? (нужно прибавить 1,3,6,8,9) Как найти число, которое меньше на 2,4,5,7,10? (нужно отнять 2,4,5,7,10) Как можно по-другому составить пример? Возьмите снова 18 палочек и уберите 1 десяток. Десяток- это сколько? 10 Как можно записать пример? 18-10=8 Если я возьму 18 палочек и уберу 8. Сколько палочек останется? 10 Как записать пример. 18-8=10 Подчеркните в первом примере количество единиц, а во втором- количество десятков 5.1. работа с карточками Учитель раздает заранее приготовленные карточки с примерами (дети решают самостоятельно) 5.2 проверка результатов самостоятельной работы 6. Решение задач. (10 мин) Бабушка испекла 18пирожков. После того, как внучата их попробовали, осталось 10 пирожка. Сколько пирожков понадобилось внукам для пробы? (У доски) 7. Итог урока.(2 мин) Дети, что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Где сможете применить эти знания? Достигли ли мы целей, поставленных вначале урока? 8. Домашнее задание 9. Рефлексия Ребята, за что мы можем похвалить себя? Кто чувствовал себя комфортно на уроке? Кто- нет? Вы молодцы, хорошо работали на уроке, старались. Авторские права: Казанцева Светлана Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики по теме:"Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3136 |
Конспект прислал: kazanzeva1 6 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||