Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число и цифра 6.", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Число и цифра 6.", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель: Шарафутдинова Елена Анатольевна
Класс: 1 «Б»
Урок: математика
Тема урока: Число и цифра 6.
Тип урока: изучение нового материала
Вид урока: урок-путешествие
ТДЦ обучающая: ознакомить с получением числа 6, учить писать цифру 6, упражнять в сравнивании чисел, закреплять умение выполнять сложение и вычитание в пределах 6, формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
развивающая: развивать мышление, память, внимание.
воспитывающая: воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Ход урока
Психологический настрой.
Слайд 1
Примеры решать - нелегкое дело.
Но за него возьмемся мы смело.
А чтобы ошибок не допускать,
Будем думать, смекать, вычислять!

Слайд 2
- Ребята сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. А что необходимо чтобы поезд начал двигаться? (топливо)
- Наш поезд необычный и топливом для него будут задания которые вы сейчас выполните.

1. Математический диктант:
* к 2 прибавить 3
* от 4 отнять 2
* сумма чисел 1 и 3
* разность 2 и 1

Взаимопроверка

2.Повторение состава числа:
5 4 3 2
1 2 1 1
3 1 3 2
4 0 2 0
5 3 0

Класс работает на карточках. К доске вызываю два ученика. Один ученик выполняет на большой карточке, второй ученик работает на интерактивной доске.
Проверка по эталону.



Слайд 3

- Ну вот мы и заправили наш поезд.
- А куда же мы отправимся?
- Что это за карта? Как называется это государство? Жители каких национальностей проживают в нашей стране?
- Да, ребята, мы все живем одной дружной семьей. А сейчас мы вспомним физминутку про двух подружек:

На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет!
Всем друзья физкультпривет!

1. Постановка учебной задачи: Слайд 4
- Для того чтобы узнать, сколько остановок сегодня у нас будет решите задачу:



ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9221

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


1 5 3 6 2 9 0
3 2 6 7 3 4 8
4 0 9 5 7 6 1
5 10 3 6 4 9 2
8 9 2 4 8 7 4
6 6 1 10 3 5 10

Проверка: шестерки закрываются рисунком «хлопок»

Слайд 20
Следующая остановка Байконыр.
Байконыр – это космодром, С Байконыра запущен первый космический корабль с человеком на борту. – Кто знает как звали первого космонавта? ( Ю. А. Гагарин,)
- А вы хотите стать космонавтами?
- Настоящий космонавт должен хорошо считать и красиво писать.
Работа в прописи стр.31

Слайд 21
Вот и последняя остановка город Атырау.
Здесь добывают нефть.
- Кто знает, что такое нефть, что из нее получают?

- Чтобы нам попасть домой в Костанай необходимо выполнить задание на карточках за :
Слайд 22
1 карточка.
Сравни числа и выражения:
3 * 4 5 * 6 4 + 2 * 2 + 4
5 * 6 2 * 4 6 - 4 * 6 - 3
2 карточки.
Вставь нужную цифру.

4 + = 6 6 - = 1

- 3 = 2 + 6 = 6

3 карточки.

Ответ: ________

- Вот мы и дома. Сколько карточек получили за урок?
- Чему научились?
- Какую цифру выучили?
- По каким городам путешествовали?
Отмечаю ребят, которые активно работали на уроке.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число и цифра 6.", 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: linasharaf 19 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн