Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Число и цифра 6.", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Число и цифра 6.", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель: Шарафутдинова Елена Анатольевна
Класс: 1 «Б» Урок: математика Тема урока: Число и цифра 6. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок-путешествие ТДЦ обучающая: ознакомить с получением числа 6, учить писать цифру 6, упражнять в сравнивании чисел, закреплять умение выполнять сложение и вычитание в пределах 6, формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; развивающая: развивать мышление, память, внимание. воспитывающая: воспитывать чувство гордости за свою Родину. Ход урока Психологический настрой. Слайд 1 Примеры решать - нелегкое дело. Но за него возьмемся мы смело. А чтобы ошибок не допускать, Будем думать, смекать, вычислять! Слайд 2 - Ребята сегодня мы отправимся в путешествие на поезде. А что необходимо чтобы поезд начал двигаться? (топливо) - Наш поезд необычный и топливом для него будут задания которые вы сейчас выполните. 1. Математический диктант: * к 2 прибавить 3 * от 4 отнять 2 * сумма чисел 1 и 3 * разность 2 и 1 Взаимопроверка 2.Повторение состава числа: 5 4 3 2 1 2 1 1 3 1 3 2 4 0 2 0 5 3 0 Класс работает на карточках. К доске вызываю два ученика. Один ученик выполняет на большой карточке, второй ученик работает на интерактивной доске. Проверка по эталону. Слайд 3 - Ну вот мы и заправили наш поезд. - А куда же мы отправимся? - Что это за карта? Как называется это государство? Жители каких национальностей проживают в нашей стране? - Да, ребята, мы все живем одной дружной семьей. А сейчас мы вспомним физминутку про двух подружек: На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет! Всем друзья физкультпривет! 1. Постановка учебной задачи: Слайд 4 - Для того чтобы узнать, сколько остановок сегодня у нас будет решите задачу: 1 5 3 6 2 9 0 3 2 6 7 3 4 8 4 0 9 5 7 6 1 5 10 3 6 4 9 2 8 9 2 4 8 7 4 6 6 1 10 3 5 10 Проверка: шестерки закрываются рисунком «хлопок» Слайд 20 Следующая остановка Байконыр. Байконыр – это космодром, С Байконыра запущен первый космический корабль с человеком на борту. – Кто знает как звали первого космонавта? ( Ю. А. Гагарин,) - А вы хотите стать космонавтами? - Настоящий космонавт должен хорошо считать и красиво писать. Работа в прописи стр.31 Слайд 21 Вот и последняя остановка город Атырау. Здесь добывают нефть. - Кто знает, что такое нефть, что из нее получают? - Чтобы нам попасть домой в Костанай необходимо выполнить задание на карточках за : Слайд 22 1 карточка. Сравни числа и выражения: 3 * 4 5 * 6 4 + 2 * 2 + 4 5 * 6 2 * 4 6 - 4 * 6 - 3 2 карточки. Вставь нужную цифру. 4 + = 6 6 - = 1 - 3 = 2 + 6 = 6 3 карточки. Ответ: ________ - Вот мы и дома. Сколько карточек получили за урок? - Чему научились? - Какую цифру выучили? - По каким городам путешествовали? Отмечаю ребят, которые активно работали на уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Число и цифра 6.", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2552 |
Конспект прислал: linasharaf 19 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||