Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » План-конспект занятия по предмету «Человек и мир», Режим дня |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План-конспект занятия по предмету «Человек и мир», Режим дня |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План-конспект занятия
по предмету «Человек и мир» в 1 «В» классе Тема: Режим дня школьника Цели: формировать у детей представление о режиме дня, о необходимости его выполнения; подвести к пониманию того, что режим дня у каждого человека индивидуален, зависит от рода деятельности, состояния здоровья и т.д., создавать условия для развития дружеских отношений между учениками, развивать познавательные способности ребят. Оборудование: часы или макет часов, таблица «Режим дня школьника», учебное пособие, карточки с зашифрованным рецептом, сигнальные карточки по количеству детей в классе, рисунок часов по количеству детей в классе, чистый листок для каждого ученика для подсчёта его правильных ответов, памятки для родителей, сигнальные карточки для проведения рефлексии ( по 4 на каждого ребёнка). Ход урока 1. Организационный момент. 2. Объявление темы урока. Детям объясняются правила сегодняшнего занятия: каждый, кто даст правильный ответ на вопрос, имеет право нарисовать на своём листке звёздочку. В конце урока мы проверим, сколько звёздочек заработали ребята. 3. Чтение рассказа Г.Юрмина «Целительное лекарство»: (Рассказ можно читать от имени Хрюмышки) «Знавала я одного паренька. Ложился спать он в 11, а то и в 12 часов ночи. На дворе темень непроглядная, а постель его всё стоит нетронутой. Рано утром в школу вставать пора – бабушка его никак не добудится. Потом вскочит, как ужаленный, даже лица не умоет, бегом в класс… А на уроках дремлет. Какие уж тут занятия! После школы вернётся, пообедает – сразу во двор гулять. Ни бабушке по дому не поможет, не почитает. Возвратится поздно, сядет самолёт или машинку мастерить или с приятелем в шахматы играть. Глядь на часы – уж поздно, спать пора. А когда уроки делать? За полчаса тяп-ляп задачу решит – не решит, пример сделает – не сделает, стихотворение выучит – не выучит. И так каждый день… Потому и был мой знакомый бледен, худ, как Кощей. И в дневнике одни двойки. Далее дети должны продолжить свой режим дня индивидуально. 8. Закрепление знаний, полученных на уроке. Выполнение задания весёлого Тикки. Написать на часах цифры от 1 до 12, затем закрасить кружок с цифрой, которая указывает время утреннего подъёма красным цветом, время ложиться спать вечером синим цветом, время помочь маме по дому зелёным цветом. Игра «Так или нет». Учитель читает вопросы, а дети сигнальными карточками показывают своё согласие или несогласие с тем, что говорит учитель. Вопросы: 1. Режим дня – точно установленный распорядок жизни: учёбы, отдыха, питания, сна? 2. Режим дня – пустая затея, которая не помогает нашему здоровью? 3. Ложится спать желательно каждый вечер в одно и то же время? 5. Гулять на свежем воздухе совсем не обязательно для нашего организма? 6.Утро обязательно надо начинать с зарядки? 7. В выходные дни соблюдать распорядок дня не нужно? (этот вопрос может вызвать спор, надо объяснить, что режим дня индивидуален для каждого). 9. Подведение итогов урока. Рефлексия. За активную работу на уроке детям вручаются звёздочки (звёздочку должен получить каждый ребёнок). Учитель говорит о том, что верит в то, что ребята со временем из маленьких звёздочек превратятся в большие звёзды , которые будут дарить людям свет и тепло. Учитель: А сейчас мы с вами, согласно с нашим режимом дня немного отдохнём на перемене, подготовимся к следующему уроку. Следующий урок – урок музыки и пения. Примечание: можно в качестве запасного задания предложить ТРИЗ-задачу по теме или вопросу, близкому к теме. Например: Жил-был один хитрый человек. Он много раз спорил с друзьями, и всегда выигрывал. Поспорил он однажды, что не будет днём спать и есть, а ночью – спать. И так две недели. Что делать? Не под силу такое обычному человеку, так и ноги протянуть недолго (умереть). Как выиграть спор? Подсказка: Да, две недели не есть и не спать человеку не под силу. Значит, нужно и есть, и спать. Но так, чтобы условие спора не нарушить. Как же этого добиться? Решение: Хитрый человек спал днём, а пил и ел – ночью. Так и выиграл спор. Пожалуйста, оцените конспект - План-конспект занятия по предмету «Человек и мир», Режим дня: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4532 |
Конспект прислал: tatyshki 7 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||