Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Почему звенит звонок? |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Почему звенит звонок? |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Окружающий мир
Тема: Почему звенит звонок? Цель: формировать первоначальные представления о звуке, его возникновении и распространении, показать разнообразие звуков окружающего мира, обеспечить опыт исследования и объяснения природных явлений. Планируемые достижения учащихся: усвоить, что звук возникает из-за дрожания, колебания предметов и невидимой волной доходит до наших ушей. Оборудование.; У учащихся — принесенные из дома колокольчики; канцелярская резинка; тетрадь, цветные карандаши, музыкальные инструменты. Ход урока 1. Орг. момент. (30сек) Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. ( звоню в колокольчик) Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Сделать вывод, отвечать. Желаю всем нам успехов! 2. Актуализация знаний. ( 3 мин) - Почему один колокольчик молчит? (стоит на подставке колокольчик), а другой звенит? ( Разные ответы детей заслушать). -Почему такие разные ответы на вопрос? (Дети: не хватает каких-то знаний по теме «Почему звенит звонок?) Для того, чтобы дать научное объяснение этому, не хватает каких-то знаний. Тема урока: - Почему звенит звонок? 3. Постановка учебной задачи. (4мин) -Чтобы узнать каких знаний по теме не хватает каждому из вас, поработаем с листом самоконтроля. а) Самостоятельная работа уч-ся с 1 и 2 столбиками листа.(2мин) б) Проговаривание цели на урок. в) План достижения цели урока. (3 выделенных пункта из листа самоконтроля.) 4. Открытие нового знания. (18мин) а) Диск – Прослушивание и просмотр до середины задания. ( до слов «домашних животных, му..) - Как назвать одним словом и пение птиц, и различные гудки автомобилей, и различные голоса дом. животных? (Звуки) б) Диск – Тест 2( звуки животных) (ученики по очереди работают за компьютором.) Говорит без языка, Никто его не видит, А всякий слышит. (эхо) Задание учебника на стр.39. (Высказывают предположения уч-ся) Проверяют себя по стр.88 учебника (Эхо - это отраженный звук) Диск – просмотр до конца (6. Сам. работа с самопроверкой по эталону.(1мин)) Т с26 №2 (СЛАЙД с проверкой слов) олень - лень рыбак – бак машина - шина 7. Включение нового знания в систему знаний и повторение.(5мин) -Вернемся к листу самоконтроля. Кто сможет теперь сказать - Почему звенит звонок? (т. к. происходит движение предмета, он начинает дрожать, это передается воздуху. Колебания невидимой волной доходят до наших ушей.) Показать звучание колокольчика. 8.Итог урока (3мин) а) Заполнить 3 столбик листа самоконтроля. Подведите итог того, что вы узнали. (2,3 человека) Ж.смайлик – все понял, могу ответить на вопросы; З.смайлик – понял, но затрудняюсь озвучить ответ; К. смайлик – остались вопросы. Оцените свою работу на уроке и работу всего класса. Авторские права: Петрова Нина Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Почему звенит звонок?: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1434 |
Конспект прислал: PNI196326 10 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||