Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть девушки видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по теме "Земля - планета Солнечной системы"., 4 класс, окружающий мир


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме "Земля - планета Солнечной системы"., 4 класс, окружающий мир


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Земля-планета Солнечной системы.
Цели урока:
1) Сформировать знания о Солнечной системе, её составе, о месте Земли в Солнечной системе, показать значение Солнца для всего живого на Земле.
2) Развивать пространственное воображение, абстрактное мышление, расширять кругозор учащихся.
3) Воспитывать чувство любви к своей планете.

Оборудование: CD«Человек-природа-общество».
Презентация «Земля - планета Солнечной системы».
Рисунок Солнечной системы, круги – планеты.

Тип урока: изучение нового материала.

Использованная литература:
Астрономия / Энциклопедия. – Научно- популярное издание для детей. – М.: ЗАО «РОСМЕН -ПРЕСС»,- 2005г.
О.Т.Поглазова Окружающий мир / В 2-х частях. – М. «Просвещение», 2004г.
О.Т.Поглазова Методические рекомендации к учебнику – тетради. – М., «Просвещение», 2004г.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические, элементы проблемного обучения
Методические приемы: стихи, игра, кроссворд.

Ход урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
Учитель.
Сегодня мы скучать не будем,
Про лень, тоску мы позабудем
Мы оторвёмся от Земли туда,
Где бороздят просторы корабли,
Где вечный мрак,
Спокойствие Вселенной,
В то место, что зовётся Солнечной системой.

На этом уроке мы с вами перенесемся в космические просторы, побываем в космосе, и будем говорить о звездах, маленьких и больших, о планетах и их спутниках и о том, какое место занимает наша планета Земля в Солнечной системе. Тема нашего урока так и будет называться «Земля- планета Солнечной системы». ( Слайд 1)

III. Изучение нового материала
1. Вступительная беседа.
-Вы любите смотреть на звезды?
-А что такое звезда?
-Кто знает, какая звезда самая ближайшая к нам?
-Когда мы можем его наблюдать?
-Как солнце в древности помогало человеку?
-Когда мы видим солнце, то остальных звезд не видно. Но когда солнце скрывается за горизонтом, небо темнеет, и мы при ясной погоде видим удивительную картину – звездное небо. (Ученик читает стихотворение «Звездочки ясные» С.Есенина)
Звездочки ясные, звезды высокие!
Что вы храните в себе, что скрываете?
И почему так, когда вы сияете,
Маните в небо, в объятья широкие?
Смотрите нежно так, сердце ласкается
Звезды небесные, звезды далекие!



-Только ли звезды мы можем увидеть ночью на небе?
-А что такое Луна?


2. Объяснение нового материала
Человеку всегда хотелось перенестись ввысь и рассмотреть все поближе, хотелось объяснить, почему днем солнце, а ночью луна, почему самая яркая полярная звезда всегда на месте и по ней можно ориентироваться на север? Люди даже изобрели прибор, чтобы ближе рассматривать космические и небесные тела – он называется телескоп (демонстрация телескопа). Слово «телескоп» обозначает «далеко рассматриваю». Древние люди, которые рассматривали звезды, назывались «звездочётами». По увиденному в телескопе они делали разные открытия:

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



У нас получилась модель Солнечной системы. Мы расположили планеты по порядку их следования от Солнца. Теперь давайте перейдём к компьютеру и расположим их по размеру, начиная с самой маленькой.
Работа с диском.CD «Человек-природа-общество»,
1- Земля – наш общий дом,
1.1 – Солнечная система
Учебные упражнения №1,2.

6. Физкультминутка для глаз:
Чтоб глаза твои зорче были,
Чтоб очки тебе не носить,
Эти лёгкие движения
Предлагаю повторить:
Вдаль посмотрим и под ноги,
Влево, вправо поскорей.
Удивимся, что такое
И закроем побыстрей.
Вот теперь мы отдохнули,
Новая забота:
Нужно сделать на «отлично»
Классную работу.
Посмотрите на свои рабочие тетради: они ждут, когда мы начнём в них работать.



7. Работа в рабочих тетрадях по окружающему миру:
С. 24, № 35.
Соединяем стрелками, потом сверяем с компьютером. Слайд 4-12

8. Создание проблемной ситуации
Вопрос №1 Слайд 13-15
Наряду с планетами в Солнечной системе есть ещё очень много малых космических тел – это астероиды, метеориты. По каким законам они существуют, не опасны ли для землян – эти вопросы всегда волновали наших учёных.
Вопрос № 2 Слайд 16-18
Но чтобы этого не произошло, за космосом наблюдают учёные всего мира, создаются целые ученые советы, в которых ищут пути для предотвращения этих катастроф.


III Закрепление изученного материала
Давайте еще раз закрепим тот материал, который вы узнали сегодня на уроке и решим кроссворд. Он у вас есть в рабочей тетради на с. 26, № 41.



Слайд 19- 28
IV. Подведение итогов урока
Сколько всего планет в солнечной системе?
Вокруг чего они обращаются?
Что нового узнали сегодня на уроке?
V. Домашнее задание: В рабочей тетради по окружающему миру
1группе (по усмотрению учителя) № 36,39;
2 группе - № 40, с. 56 – 60
Слайд29
Показ дополнительной литературы
1. Горьков В. и Авдеев Ю. Космическая азбука -/ худ. В. Радаев, В. Букарев.-
М.: «Дет.лит. », - 1990 г.
2.Астрономия / Энциклопедия. – Науч.- попул. изд. для детей. – М.: ЗАО «РОСМЕН -ПРЕСС»,- 2005г.
3. Волков А.Земля и небо.- М.: «Дет.лит. », - 1972 г.
4. Клушанцев П.В. О чём рассказал телескоп. / - Очерки, 3-е изд., испр. И дополн.- Л.:Дет.лит, 1980 г.
5. Майлс Л, Смит А. Астрономия и космос.:/ Энциклопедия.- М.: ЗАО «РОСМЕН -ПРЕСС»,- 2005г.
6. Хауэлл Л., Роджерс К. Земля и космос/ Пер. с англ.С.В.Черняева. – М.: ЗАО «РОСМЕН -ПРЕСС»,- 2002г.
7. С. Арткинсон. Астрономия.- М.: «РОСМЕН» 2003 г.


Авторские права: Городецкая И.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме "Земля - планета Солнечной системы"., 4 класс, окружающий мир:
  • 85
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Rebolyirina 4 июня 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн