");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме: "Небесные тела.Спутники, планеты, звезды."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме: "Небесные тела.Спутники, планеты, звезды."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Небесные тела: спутники, планеты, звезды».
Цели: познакомить учащихся с разнообразием небесных тел, их расположением в космосе и взаимодействием; закрепить знание главных и промежуточных географических направлений; учить ориентироваться в пространстве; довести до сознания учащихся неразрывную связь человека и космоса.
Оборудование: карта мира; таблицы «Планеты Солнечной системы», «Величина планет Солнечной системы относительно Солнца», «Схема движения луны. Фазы Луны»; индивидуальные карточки для проведения географического диктанта; выставка рисунков по теме; рабочая тетрадь по географии; учебник «География. II класс»; звездочки (для выставления оценок).
Ход урока
1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Проверка домашнего задания.
1) Актуализация знаний учащихся по вопросам: как можно ориентироваться в пространстве? Какие ориентиры вы знаете? С какими главными географическими направлениями вы познакомились? Что означают их названия? Как образуются промежуточные географические направления? Начертите на доске розу ветров со всеми известными вам географическими направлениями. Как на карте располагаются север, юг, восток и запад? Покажите.
2) Пересказ текста учебника «Главные географические направления» (с. 28-30).
Рассказ о том, как появились в языке главные географические направления.
На с. 34 изображен древний астроном, рассматривающий и телескоп звездное небо. Рассмотрите и вы его имеете с ученым. Найдите Полярную звезду. Какое географическое направление она указывает? Найдите зодиакальные созвездия. Назовите их. Обратите внимание, что изображено звездное небо именно Северного полушария. В Южном полушарии люди видят звездное небо совсем другим.
4. Закрепление изученного материала. Ответ на вопрос учебника (с. 37).
- Представьте себе, что все мы сейчас астрономы. Какие группы небесных тел мы будем изучать? (Спутники, планеты, звезды.)
Что вы можете рассказать о Луне и ее превращениях? Какие планеты Солнечной системы вы знаете? Кто сможет назвать их по порядку? На какой планете Солнечной системы мы живем? Как называется наш общий дом? (Земля.)
Что вы знаете о ней? Какая звезда является центром системы, в которой расположена планета Земля? (Солнце.)
Какие вы знаете созвездия Зодиака? (Водолеи, Рыбы, Весы и др.)
А сейчас игра для астрономов. Задание: распределить по группам небесные тела: 1-й ряд — спутники; 2-й ряд — планеты; 3-й ряд — звезды. Поднять руку, когда услышите название небесного тела своей группы: Солнце, Земля, Лупа, Юпитер, Полярная, Марс, Андромеда, Венера, Вега, Плутон, Кассиопеи.
5. Подведение итогов урока.
— Сегодня на уроке мы говорили о небесных телах. Назовем их хором. Что интересного о спутниках, планетах и звездах вы узнали сегодня на уроке?
Сегодня вы все были астрономами, то есть учеными, которые занимаются изучением небесных тел. И оценки вы получите сегодня тоже в виде небесных тел— звездочек. (Звездочки получают те, кто заслужил оценку 5.)
Дома вы еще раз прочитаете о небесных телах в рассказе «Ночное небо» на с. 33-37 и поработаете со схемами на с. 34-36.
На следующих уроках географии мы продолжим разговор о небесных телах, узнаем, как звезды могут указывать путь, и о многом другом, связанном с небесными телами.

На с. 34 изображен древний астроном, рассматривающий и телескоп звездное небо. Рассмотрите и вы его имеете с ученым. Найдите Полярную звезду. Какое географическое направление она указывает? Найдите зодиакальные созвездия. Назовите их. Обратите внимание, что изображено звездное небо именно Северного полушария. В Южном полушарии люди видят звездное небо совсем другим.
4. Закрепление изученного материала. Ответ на вопрос учебника (с. 37).
- Представьте себе, что все мы сейчас астрономы. Какие группы небесных тел мы будем изучать? (Спутники, планеты, звезды.)
Что вы можете рассказать о Луне и ее превращениях? Какие планеты Солнечной системы вы знаете? Кто сможет назвать их по порядку? На какой планете Солнечной системы мы живем? Как называется наш общий дом? (Земля.)
Что вы знаете о ней? Какая звезда является центром системы, в которой расположена планета Земля? (Солнце.)
Какие вы знаете созвездия Зодиака? (Водолеи, Рыбы, Весы и др.)
А сейчас игра для астрономов. Задание: распределить по группам небесные тела: 1-й ряд — спутники; 2-й ряд — планеты; 3-й ряд — звезды. Поднять руку, когда услышите название небесного тела своей группы: Солнце, Земля, Лупа, Юпитер, Полярная, Марс, Андромеда, Венера, Вега, Плутон, Кассиопеи.
5. Подведение итогов урока.
— Сегодня на уроке мы говорили о небесных телах. Назовем их хором. Что интересного о спутниках, планетах и звездах вы узнали сегодня на уроке?
Сегодня вы все были астрономами, то есть учеными, которые занимаются изучением небесных тел. И оценки вы получите сегодня тоже в виде небесных тел— звездочек. (Звездочки получают те, кто заслужил оценку 5.)
Дома вы еще раз прочитаете о небесных телах в рассказе «Ночное небо» на с. 33-37 и поработаете со схемами на с. 34-36.
На следующих уроках географии мы продолжим разговор о небесных телах, узнаем, как звезды могут указывать путь, и о многом другом, связанном с небесными телами.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме: "Небесные тела.Спутники, планеты, звезды.":
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Презентация к урокам окружающего мира на тему:Планеты Солнечной системы
  • Конспект урока, Окружающий мир, 2 класс :"Земля - планета солнечной систем ...
  • Конспект урок ознакомления с окружающим миром:"Мир космоса" 2 класс
  • Конспект урока по теме "Земля - планета Солнечной системы"., 4 класс, окр ...
  • Устройство солнечной системы. Современный взгляд.
  • Конспект урока "Планеты земной группы."
  • Планеты Солнечной системы
  • Конспект мероприятия:"Игра по станциям на день космонавтики"
  • Конспект интегрированного урока по труду и окружающему миру в 3 классе по т ...
  • Конспект урока по окружающему миру во втором классе на тему: «ПЛАНЕТЫ»


  • 16814
    Конспект прислал: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата