Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру во втором классе на тему: «ПЛАНЕТЫ» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру во втором классе на тему: «ПЛАНЕТЫ» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Междисциплинарная деятельность
1. Математика (см. Приложение 1); 2. Русский язык (на доске записаны в столбик названия космических объектов, например, Солнце, Меркурий, Марс, Венера. Учитель: какие предметы они обозначают?) 3. Литературное чтение (урок внеклассного чтения, на уроке дети зачитывают любимые отрывки из литературы про космос, планеты, звезды, по желанию отрывки заучиваются наизусть); 4. Изобразительное искусство (учитель просит обучающихся нарисовать акварельными красками то, что больше всего влияет на смену времен года и ту планету, на которую сейчас пришла осень); 5. Технология (из пластилина на листе картона дети изготавливают модель Солнечной Системы); 6. Музыка (учитель включает космическую музыку, просит закрыть глаза и представить себя планетой в открытом космосе, детям задаются вопросы: какая вы планета, где вы сейчас находитесь, что при этом чувствуете); 7. Физкультура (учитель предлагает детям игру «Галактика»: одного человека выбирают Солнцем, несколько человек – звездами, остальных – планетами. Учитель: Представьте, что вы – составные части Галактики. Займите каждый своё место. Кто будет совершать движения: Солнце, звезды или планеты? (Планеты) Изобразите движение планет). Цели: • Образовательные – формировать понятия «Планеты», «Планеты Солнечной Системы»; закрепить представление о конкретных планетах Солнечной системы; выявить существенные признаки понятий (Планета, Солнечная Система, количество планет Солнечной Системы); учить определять по схеме конкретную планету Солнечной Системы. • Развивающие – развивать отдельные логические универсальные учебные действия (анализ, синтез), познавательную активность; • Воспитательные – толерантно излагать свою точку зрения, выслушивать мнения одноклассников. Оборудование: 1. Для учителя: • учебник (Федотова О.Н. и др. Окружающий мир [Текст]: 2 кл. : Учебник : В 2 ч. / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. – 2-е изд. – М. : Академкнига / Учебник, 2009. – Ч. 1 : 128 с. : ил.); • хрестоматия (Федотова О.Н. и др. Окружающий мир [Текст] : 2 кл. : Учебник : В 2 ч. / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. – 3-е изд. – М. : Академкнига / Учебник, 2010. – Ч.1: 128 с. : ил.); • тетрадь для самостоятельной работы (Федотова О.Н. Окружающий мир [Текст] : 2 кл. : Тетрадь для самостоятельной работы №1 / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. 3-е изд. – М. : Академкнига / Учебник, 2010. – 48 с.: ил.); • плакат «Строение Солнечной Системы». 2. Для ученика: • учебник; • хрестоматия; • тетрадь для самостоятельной работы, • листок с сеткой и вопросами кроссворда (см. Приложение 1). Д.: 8 (9) У.: Подпиши названия планет. Пронумеруй их в порядке удаления от Солнца. Д.: выполняют Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. У.: Проверим как вы усвоили материал с сегодняшнего урока. (Учитель выдает каждому листочки с вопросами. Предлагает ответить на вопросы). 1. Что такое планета? 2. Назови планету, на которой известно, что есть жизнь. 3. Сколько планет в строении Солнечной системы? 4. Запиши названия планет Солнечной системы в порядке удаления от Солнца. Сдаем листочки – передаём с последних парт на первые. У.: Что вы знаете о вращении Земли вокруг своей воображаемой оси? Д.: отвечают У.: Сколько раз Земля повернулась вокруг своей оси со вчерашнего дня? С прошедшего воскресенья? Д.: отвечают У.: Одинаково ли солнечные лучи согревают наш город весной, летом, осенью и зимой? Д.: нет У.: А на ответ, почему не одинаково солнечные лучи согревают наш год в разные времена года и на вопросы, на которые вы не дали ответ, подготовите дома к следующему уроку окружающего мира. Тема следующего урока окружающего мира: «Движение Земли вокруг Солнца» Детям предлагается: подготовить по желанию сообщения (например, о роли Солнца на нашей планете, о вращении Земли вокруг своей воображаемой оси), раскрыв особенности данного явления. Отводится 3-5 минут Литература 1. Захарова О.А. Практические задачи по математике [Текст] : 2-й класс : Учебное пособие / О.А. Захарова; под ред. Р.Г. Чураковой. – М. : Академкнига / Учебник, 2007. – 48 с. : ил. 2. Федотова О.Н. Окружающий мир [Текст] : 2 кл. : Тетрадь для самостоятельной работы №1 / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. 3-е изд. – М. : Академкнига / Учебник, 2010. – 48 с.: ил. 3. Федотова О.Н. и др. Окружающий мир [Текст]: 2 кл. : Учебник : В 2 ч. / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. – 2-е изд. – М. : Академкнига / Учебник, 2009. – Ч. 1 : 128 с. : ил. 4. Федотова О.Н. и др. Окружающий мир [Текст] : 2 кл. : Учебник : В 2 ч. / О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов. – 3-е изд. – М. : Академкнига / Учебник, 2010. – Ч.1: 128 с. : ил. Авторские права: Naolia Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру во втором классе на тему: «ПЛАНЕТЫ»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5538 |
Конспект прислал: naolia 18 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||