Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Урок-защита проектов "Домашние любимцы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок-защита проектов "Домашние любимцы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие по окружающему миру
проект «Домашние любимцы» Цели: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Учить самостоятельно находить ответы на вопросы, грамотно выражать свои мысли и чувства. 3. . Развивать творческие способности Оборудование: 1. Фото, изображения домашних животных. 2. Грамоты за победу в номинациях. 3. У детей заранее приготовленные рассказы о домашних любимцах, записанные на силуэтах животных. 4. Стиплер, скотч, ножницы, магниты. 5. Костюмы Пса, Кошки, Первобытной Женщины. 6. Вышивание, камень, расческа, «кость», изображение костра, полог, имитирующий шкуру дикого зверя. 7. Обложки книг - силуэты кошки, собаки, рыбы, попугая (зависит от животных). Оформление доски, класса. Фото животных Домашние любимцы Кошка «Мы в ответе за тех, кого приручили» Собака А. Экзюпери Попугай Рыбка Занавеска у «входа» Камень Костер - С тех пор верные псы не только охотятся и охраняют наше жильё, их используют в качестве транспорта, они пасут стада овец, работают спасателями, служат в милиции, и даже одними из первых побывали в космосе. - Я знаю, что собаки живут дома у Кати и Вики Остапенко. Расскажите нам о своих собаках. Рассказы детей. - А вот и первая книжка. Дальше, ребята, «…случилось и третье, и четвёртое волшебство, и стали домашними Дикий Конь и Дикая Корова. С тех пор Конь стал верным слугой, а Корова – подателем вкусной еды.» А чтобы не скучать длинными, холодными вечерами, Человек стал приносить в свою Пещеру птиц. Зачем? А каких птиц можно держать дома? Канарейка, попугай, ворона + куры, гуси, утки, индюки… И сейчас о своих пернатых питомцах нам расскажут девочки. Даша, Вика , Оксана, Юля, Диана - Спасибо, вот и вторая книжка готова. -А чем занимался первобытный человек? Охотился. Физминутка: «Мы охотимся на льва» - А ещё? Ходил на рыбалку. -Конечно и однажды, после рыбалки, человек не съел рыбу, а выпустил её в лужу, на забаву ребятишкам. С тех пор принято разводить рыбок. О своих рыбках расскажут мальчики. Роман, Никита, Ваня. -И это странички третьей книжки. - Вот как много уже домашних любимцев появилось у человека. «И только Дикая Кошка по-прежнему оставалась Дикой. Но однажды и она пришла к Пещере (2-я инсценировка): - Ты из Дикого Леса Дикая Тварь, - ступай себе в Лес. Мне больше не надо ни слуг, ни друзей; - Я не друг, и ни слуга. Я Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе. И вот мне вздумалось прийти к тебе в Пещеру; - Иди отсюда сама по себе куда вздумается! - Неужели мне иной раз нельзя прийти к тебе в Пещеру и погреться у горячего Огня?! И неужели ты никогда не дашь мне полакомиться белым парным молочком?! Ведь ты такая умница, такая красавица – ты не будешь жестока со мной; - Ну, хорошо. Давай заключим договор: если я, хоть раз, похвалю тебя – ты можешь войти в Пещеру. - А если ты дважды похвалишь меня? - Ну, этому не бывать! Но если так случиться, входи и садись у огня. - А если ты трижды похвалишь меня? - Вот этого уж точно не будет! Но если это случиться, приходи и получай молоко три раза в день до скончания века! - Договорились! (Убегает). Женщина пожимает плечами. - Знаете, ребята, ведь так и случилось. «Женщина трижды похвалила Кошку…» и с тех пор люди пускают кошек в дом и кормят их молочком. Но, хотя кошки и живут рядом с людьми, они по-прежнему больше всего любят свободу. А ваши кошки такие? Даша, Оля, Юра, Настя Л., Ваня, Максим. А вот и четвёртая книжка. - Каких животных ещё можно держать дома? А у Маши живёт редкое, в наше время, животное – коза! Рассказ и показ. НАГРАЖДЕНИЕ. -Молодцы. Вы все хорошо потрудились. И я попрошу наших гостей оценить вашу работу. Награждение по номинациям: • Оригинальное оформление. Рассказ в стихах • Оригинальное представление проекта • Самое красочное оформление • Самый содержательный рассказ • Самый смешной рассказ • Самый активный участник Итог урока: - Можно долго спорить – какое животное лучше, кого лучше завести дома – выбор за вами. Но кого бы вы ни выбрали – помните: «Мы в ответе за тех, кого приручили»! (дети повторяют хором) - Что нового узнали сегодня? Что запомнилось? Что не понравилось? СПАСИБО. ДО СВИДАНИЯ Пожалуйста, оцените конспект - Урок-защита проектов "Домашние любимцы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4675 |
Конспект прислал: olgaakhmaeva 31 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||