Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по окружающему миру «Учимся различать деревья и кустарники зимой». 1 класс.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по окружающему миру «Учимся различать деревья и кустарники зимой». 1 класс.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Окружающий мир. 1 класс. Кармазина А.В.
Тема: «Учимся различать деревья и кустарники зимой».
Цели:
знают, что возможно и зимой определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам; название деревьев и кустарников, плоды и семена этих растений; сезонные изменения в природе;
умеют определять разные виды деревьев и кустарников по силуэтам, коре, почкам, плодам; работать в группах, парах, самостоятельно;
развивают зрительную и слуховую память; наблюдательность; познавательный интерес; навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
воспитание у учащихся бережного отношения к природе; взаимопомощи.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: изображение деревьев летом и зимой; компьютер с демонстрационным материалом; индивидуальные (разноуровневые) карточки; изображение плодов и семян деревьев; природный материал (веточки, кора деревьев); медали; золотые ключики; маршрутная карта.
Ход урока.
I. Организационный момент.
(Со звонком вбегает в класс Баба Яга)
Баба Яга: - А-а-а-а! Надоели мне все, не хочу учиться, надоело мне всё. Всех превращу в зимние деревья. (Заколдовывает ребят). Абра – кадабра – сим – салабим! Теперь вы зимние деревья в волшебном лесу. Фу, устала!
Учитель: - Бабушка Яга, что случилось? Зачем ты всех ребят в деревья превратила?
Баба Яга: - Какие ребята? А разве здесь не взрослые собрались, которые всё время меня поучают да поучают. Говорят, чтобы я училась, что безграмотной быть очень плохо. А что же теперь делать?
Учитель: - Расколдовывай ребят теперь.
Баба Яга: - А я не могу, мы ещё не проходили такого. Да, видимо и в правду нужно учиться. А как же вам помочь? ……. Придумала! Я дам вам карту с маршрутом, которая поможет расколдоваться. Но вы должны пройти по этому маршруту до конца, тогда вновь станете детьми.
II. Эмоциональный настрой.
-И так мы отправляемся в путешествие. Наша отправная точка «Страна Знаний».
- Раз мы имеем дело с волшебной силой, и противостоять ей сможем волшебством.
- Наша первая остановка
«Замок Волшебной силы»
- Вспомните пожалуйста наши волшебные слова и возьмитесь за руки.
Мы всё знаем.
Мы всё умеем
И у нас всё получиться.

III. Самоопределение к деятельности.
- И так мы в волшебном лесу - зимние деревья. И расколдуемся мы тогда когда сможем угадать зимние деревья.
- Но легко ил это сделать?
- Почему?


IV. Актуализация знаний.
- А по листьям и плодам сможете определить какое это дерево? Давайте попробуем.

Игра «Угадай дерево». (2 – 3 минуты)
(разноуровневые задания)

1уровень










2 уровень


3 уровень


V. Самопроверка.


VI. Постановка учебной задачи.
- Молодцы по листья и плодам вы умеете определять деревья.
- Но посмотрите мы проезжаем
«Лужок Почемучки».
- А вот по зимним деревьям, вы сможете определить какое это дерево?

- Т.е. по зимним деревьям, определить какое это дерево трудно?

- Итак, какая цель нашего урока?


- А деревья и кустарники зимой можно различить по силуэтам, коре, почкам и плодам.
- Вот этим мы сейчас и займёмся.
- Но прежде давайте разомнёмся.
- Следующая остановка:
Парк «Здоровья».

ФИЗМИНУТКА (под музыку).
Давайте закроем глазки и представим, что мы с вами вышли погулять в парк «Здоровья»:
Шагаем по дорожке,
Затем по скользкому льду,
По мосточку,
Перепрыгиваем через овражек,
Заходим в парк и идём по снежочку.
А в парке деревья большие, высокие.
Посмотрите как здесь красиво,
Воздух чистый, свежий.
Давайте глубоко вздохнём, выдохнем
И ещё раз вздохнём и выдохнем.
А теперь отправляемся назад:
Идём по снежочку,
Прыгаем через овражек,
Затем по мосточку,
По скользкому льду
И шагаем по дорожке
Вот мы и дома.

VII. «Открытие» учащимися нового знания.
- Ребята мы добрались с вами до острова «Сокровищ»

- А сокровище для нас с вами это знания. И вы сейчас постараетесь добыть эти сокровища.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8077

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Поднимают руки вверх и покачиваются влево, вправо.

Глубокий вздох и
выдох

Потирают ладошку об ладошку
Подпрыгивают
Ударяют по коленям
Скользят по полу
Шагают


















(Воспитательный момент).





- Потому что нужно беречь и охранять природу.








Дети делятся полученной информацией друг с другом. А те группы, которые слушают, ищут изображение того дерева о котором рассказывают с листьями и поднимают картинку вверх.






Дети поднимаются на носки, высоко поднимают руки, перебирая пальцами.



Дети раскачиваются в стороны, напрягая мышцы ног.






Дети лёгкими движениями пальцев касаются спины стоящего впереди товарища.

Дети усиливают движения пальцами.
Дети проводят ладошками по спинам товарищей.


Дети стряхивают ручками и поглаживают спину соседа.






- По силуэтам, коре и плодам.



Дети рассматривают веточки и пробуют самостоятельно определить название кустарника. Пробуют размять почку и определить по запаху.

По запаху.
































































































(Краеведение)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру «Учимся различать деревья и кустарники зимой». 1 класс.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Angel108 28 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн