Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока по познанию мира:"Живая и не живая природа", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по познанию мира:"Живая и не живая природа", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Живая и не живая природа
Цель: дать понятие живой и не живой природы
Задачи: дать первоначальное понятие о природе. Подчеркнуть, что человек – это часть природы. Формировать представление о взаимосвязях живой и не живой природы. Воспитывать чувство ответственности за благополучие окружающих растений и животных.
Ход: I. Организационный момент.
II. Рассматривание иллюстраций «Времена года».
III. Вступительная беседа.
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и времена года –
Это все вокруг…(природа) выставляется начало таблицы, которая составляется в течении всего урока.
ПРИРОДА
IV. Изучение нового материала
Объяснение учителя: На уроках окружающего мира мы изучаем природу. А что же такое природа? (деревья, небо, снег, животные, растения, сам человек). Правильно, все это – природа. (Электронный учебник «Окружающий мир» 1 класс. Гипертекст, видеоряд)
1. «Теремок»
«Теремок» (сказка)
Катится по лесу колобок - колючий бок – ёжиха. Жуков ловит, мышат, травинками лакомится. Видит: стоит терем-теремок – старый пенёк. Стучится ёжиха: Тук-тук. Никто не отвечает. Закатилась ёжиха в теремок и стала там жить.
Скачет по лесу зайчиха. Кору с осинок и фруктовых деревьев объедает, молодые побеги грызёт. Увидела теремок, постучалась: Тук-тук. Кто в тереме живёт?
- Я ежиха – колобок – колючий бок.
- А я – зайчиха – длинные уши, короткий хвост. Давай вместе жить!

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8497

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Мусор с травки убирать,
Зря цветки не надо рвать!
Из рогатки не стрелять.
Бабочки пускай летают –
Ну кому они мешают?
В лесу нельзя шуметь
Или очень громко петь!
Не относится к природе лишь то, что сделано руками человека (дом, мебель, транспорт, игрушки, посуда).
Вся природа делится на живую и неживую. (Выставляется в таблицу)- продолжение таблицы.
Живая Не живая
V. Работа с учебником. («Окружающий мир», 1 класс, Аймагамбетова К., стр. 22)
- Рассмотри иллюстрации («Окружающий мир» 1 класс, Аймагамбетова К., стр. 22). Распредели рисунки объектов в 2 колонки. Слева – живые, справа – неживые. (работа на карточке).
- Сверь с распределением на доске. Завершение таблицы начатой в начале урока.
Бабочка Солнце
Птица Облако
Кузнечик Вода
Утка Камни
Ежик Дождь
Дерево Песок
Человек Ветер
VI. Закрепление
Растениям и животным, человеку для жизни нужны воздух, вода, пища, тепло и свет. Поэтому живая и не живая природа тесно связаны между собой.
1. Давайте вспомним, какая бывает природа? (живая и неживая)
2. Что из перечисленного относится к неживой природе: орел, туман, человек, насекомое, гора, мороз.
3. Назовите 3 примера живой природы (дети называют)
4. Какое изделие было когда-то частью живой природы:
а) кирпичный дом
в) глиняная кружка
б) льняное полотенце
г) стальной нож
Известно, почва, солнце, осадки – объекты неживой природы. Цветок, пчела, человек – объекты живой природы. Какие из указанных объектов зависят друг от друга?
(цветок – почва; цветок – солнце; цветок – осадки; пчела – солнце; человек – почва – солнце – осадки – цветок – пчела)
VII. Контроль усвоения. (Электронный учебник . Задание 1, 2 – природные объекты)
VIII. Обобщение и итог. Загадки
Поле не мерено, овцы не считаны, пастух рогатый (небо, звезды, месяц)
Не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, и не пекарь, а печет (солнце)
Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали (роса)
Он всюду: в поле и в саду, а в дом не попадает
И никуда я не пойду, покуда он идет (дождь)
Крашеное коромысло над рекой повисло (радуга)
Без рук, без ног, а ворота отворяет (ветер)
Летом бежит, а зимой стоит (река)
К какой природе относятся наши отгадки (небо, звезды, месяц, солнце, роса, дождь, ветер, река)?
Отгадайте ребусы и скажите к какой природе они относятся.


Авторские права: CherryM


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по познанию мира:"Живая и не живая природа", 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: CherryM 26 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн