Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Игровое занятие по окружающему миру, позволяющие повторить и углубить знания о подводном мире дальневосточного моря. "Путешествие в царство Нептуна" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Игровое занятие по окружающему миру, позволяющие повторить и углубить знания о подводном мире дальневосточного моря. "Путешествие в царство Нептуна" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
«Путешествие в царство Нептуна»
Цели: • углубление знаний детей о морских обитателях, их существенных отличительных признаках, особенностях строения; • развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся; развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками; воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; • воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания, любознательности; расширение кругозора детей. Оборудование: картины, изображающие морских обитателей. Ход занятия Организационный момент: Учитель. Ребята, готовы вы к уроку? на вас надеюсь я друзья! вы хороший дружный класс, все получится у нас! Основной материал: – Ребята, вы знаете морских обитателей? А хотели бы посмотреть сейчас на морских обитателей? Если да, то хлопайте в ладоши. - сейчас мы будем отгадывать загадки, если задание будет правильно отгадано, ответ появится на экране. 1. Ловко мусор собирает, дно морское очищает. ( Краб). По дну теплых морей и океанов бегают крабы. У них широкое и короткое тело, покрытое прочным панцирем. У крабов пять пар ножек. Передние ножки преобразованы в мощные клешни. С помощью клешней крабы разрезают свою пищу на кусочки и отправляют в рот. Крабы, как и другие обитатели морского дна,- хорошие мусорщики. Они поедают гниющие останки морских организмов, очищая океан от вредных веществ. 2. Ты со мною не знаком? я живу на дне морском, голова и восемь ног – вот и весь я - … (Осьминог). 2 вопрос. Плоской или нет, рождается камбала? (нет, у молодых рыбок обычное туловище. По мере роста, их тело уплощается.) 3 вопрос. Что такое акваланг Акваланг – это такой аппарат, с помощью которого можно спокойно дышать под водой. И любоваться подводным миром. Его изобрёл в 1943 году знаменитый исследователь морей и океанов Жан-Ив-Кусто вместе с инженером Ганьяном. Будучи в то время морским офицером, он получил задание следить за передвижением немецких судов на Средиземном море. Кусто решил вести наблюдения скрытно, и у него возникла идея сконструировать аппарат, с помощью которого можно было долго находиться под водой и дышать. На спину пловца крепятся два баллона со сжатым воздухом, от них отходят две трубки для вдоха и выдоха, соединённые с защитной маской-иллюминатором. Акваланги дают возможность человеку нырять на глубину 30-40 метров и оставаться под водой до 1 часа. Вопросы на 30 баллов. 1 вопрос. Какая морская рыба плавает стоя? (Морской конек) Морской конёк относится к рыбам, но немногим напоминает её. Голова у него, как у пони. Вместо чешуи его тело покрыто твёрдыми пластинками и колючими шипами. Хвост похож на змеиный. Морской конёк ведёт себя не так, как другие рыбы. Обычно он обвивает свой хвост вокруг какой-нибудь водоросли. Чтобы его не унесло течением. Когда он плывёт, то передвигается с помощью единственного плавника, расположенного на спине и перемещается по воде в вертикальном положении. Рот морского конька имеет форму трубки, через которую он засасывает пищу. В отличии от других рыб у него имеется отчётливо выраженная шея и подвижная, похожая на конскую голова, расположенная под углом к телу. Самой характерной особенностью конька являются его методы ухода за своим потомством. Самка конька откладывает икринки в широкий мешок, расположенный под хвостом самца. Поэтому именно отец, а не мать вынашивает икринки, пока из них не вылупятся мальки. Даже после появления потомства из икринок, мальки ещё некоторое время находятся в мешке у отца пока не подрастут настолько, чтобы жить самостоятельно. Существует около 50 разновидностей морских коньков. Их размеры могут колебаться от 5 до 30 см. Их можно увидеть только в летнее время, потому что они считаются летними рыбами. Никто не знает, что происходит с ними зимой. Хотя у морского конька и не слишком много способов защищаться от недругов, он вполне защищён от нападения. Складывается впечатление, что другие морские обитатели не любят нападать на коньков или есть их. 2 вопрос. Представьте, что вы попали на необитаемый остров, какие дары моря вы можете использовать в пищу? 3 вопрос. Умеют ли рыбы летать? (Есть летучие рыбы, которые во время опасности выпрыгивают из воды.) [font=Times New Roman][/font][size=1][/size] Авторские права: Шукова Ирина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Игровое занятие по окружающему миру, позволяющие повторить и углубить знания о подводном мире дальневосточного моря. "Путешествие в царство Нептуна": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1751 |
Конспект прислал: SHUKOVA.IRINA 15 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||