Online video hd

Смотреть красивое видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока "Кто такие рыбы?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Кто такие рыбы?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Образовательные: познакомить детей с общими признаками и разнообразием рыб, особенностями строения; развивать умение детей работать с текстом; формировать у детей представление о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии; расширение кругозора детей.

Развивающие: развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся ;развивая умение следовать заданному алгоритму действий, соблюдая вербальные инструкции учителя, совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, аналогии, сопоставления, развивать психические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции; развивать мелкую моторику кистей рук, наблюдательность.

Воспитательные: воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем; воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания, любознательности и пытливости в процессе учения.

Оборудование: проектор, компьютер, учебник A.A. Плешакова


Ход урока.

1. Организационный момент.
Ребята, готовы к уроку?
На вас я надеюсь друзья!
Мы хороший, дружный класс,
Все получится у нас!
2. Актуализация знаний.
- Положите голову на стол, закройте глаза и представьте, что сейчас лето. Светит яркое солнце. И мы с вами оказались на зеленой лужайке. Именно сюда пригласил Муравьишка Вопросик. Здесь его друзья.
- Вспомните. Кто же они?
- В эту пору на лужайке очень весело. Какое множество пчел носится возле цветущих трав! Пахнет медом. Над цветами летают бабочки, гудят шмели, жуки, а в траве стрекочут кузнечики.
( слайд № 1)
1. На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4633

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Тело почти всех рыб покрыто чешуёй. Она разная по форме и размеру, и по колечкам на чешуйках можно узнать возраст рыбы.
- откройте учебник на стр.23 и дорисуйте чешуйки.

Физкультминутка.
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
То плавниками шевеля,
Играют в прятки больше дня.
И никогда покоя
Не знает дно морское.
б) Виды рыб.

- На какие две группы разделила рыб Мудрая Черепаха? (речные ,морские)
- Почему такое разбиение?
- Давайте познакомимся с некоторыми рыбами подробнее.
Стой, плотва и караси!
И пощады не проси:
Я хозяйка здесь, в пруду,
На охоту я иду! ( щука)
Щуки водятся в разных водоёмах. У щуки вытянутое в длину тело, продолговатое, по бокам немного сжатое туловище, голова плоская, «утиным клювом» и пастью с большим количеством зубов, окраска меняется: в полоску и с пятнами. Охотится прежде всего за рыбами, может так же и за водоплавающими птицами. Особенно щуки любят неглубокие зоны, где растёт много водных растений. Здесь ей, хищной рыбе, очень удобно охотиться.
За корягами и пнями
Стоит огромный дом с усами.
Всё, что мимо проплывает,
Дом с усами всё глотает. (сом)
Сомы- самые крупные из обитающих у нас рыб. К сожалению, крупные сомы стали большой редкостью. Нём сомы прячутся в укромные места, а ночью становятся активными. Ориентируются они с помощью усов. Так же с помощью усов сом находит пищу. У сома 2 уса над пастью и 4 уса под пастью. Питается рыбой, лягушками и водными птицами. Чешуя отсутствует; туловище покрыто слизистой кожей. Зиму эти рыбы проводят в одиночестве или малыми группами. В это время они почти ничего не едят. Считается, что в природе сом может прожить до 80 лет.
Драчун и забияка,
Не знает страха
Живёт в воде,
Носит иглы на спине. (ёрш)
Острые, колючие плавники защищают ерша от врагов. Иногда ерша называют морским ежом
- Где все названные рыбы живут?
Блинчик плавает живой –
Он с хвостом и головой. (камбала)



Тело у взрослых рыб плоское, сжатое с боков. Лежат на дне и плавают на боку. Нижняя сторона тела светлая, а верхняя ярко окрашена. Могут менять окраску в зависимости от цвета дна, что защищает их от врагов. Оба глаза на одной стороне. Ест мелкую живность.
Встрече с ней никто не рад:
Съедает рыба всё подряд,
А если вода холодна,
То хищница не голодна. (акула)
Акула- крупная морская хищная рыба. Длина тела колеблется от 15-40 см до 15-20 м. вес тела гигантов может достигать 20 тонн. ( приблизительно 10 машин). Зубы расположены в несколько рядов. Широко распространены во всех морях и океанах. Большинство видов хищники. Для человека опасны 12 видов. Наиболее опасными из них являются тигровая, белая, песчаная. Акулы прекрасные охотники и чуют добычу по запаху. Печень акул богата витаминами, поэтому идёт на производство лекарств. Плавники и другие части используются ля приготовления пищи.

- Откройте рабочую тетрадь на стр. 10 и выполните задание 1.

- Теперь я предлагаю послушать вам сказку:
В тёплом море жил морской конёк. Он очень любил путешествовать. В одном из своих путешествий, удобно прикрепившись своим хвостиком за водоросль, он стал размышлять, хорошо ли живется морским обитателям. В этот момент нему стали подплывать разные рыбы. И заговорили человеческим голосом. Стали рассказывать морскому коньку, что плохо стало жить им в море.
- Ребята,как вы думаете, почему?
Опечалился морской конек, грустно стало ему , ведь помочь своим друзьям он ничем не может.
- Ребята, как вы думаете, кто виноват в бедах морских жителей?
- Какие советы мы можем дать людям, чтобы жителям разных водоемах уютно жилось в их домах?
4. Итог урока.
- Наша экспедиция подходит к концу. Что же мы в ней узнали?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Кто такие рыбы?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olenyaka 30 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн