Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект обучения грамоте. Буквы И, У, А после шипящих. Сочетания ЩА – ЩУ. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучения грамоте. Буквы И, У, А после шипящих. Сочетания ЩА – ЩУ. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Буквы И, У, А после шипящих. Сочетания ЩА – ЩУ.
Цели: - закрепить знания написания слов с сочетаниями ча-ща, чу- щу, жи-ши; - способствовать развитию познавательного мышления, речи, наблюдательности, памяти, умение оценивать свою работу и работу коллектива; - воспитывать познавательный интерес к работе, самостоятельность, активность, самокритичность. Оборудование: сигнальные карточки, фишки, слоги, таблицы жи-ши, ча-ща, чу-щу, карточки со словами, буквы (карточки), домики А, И, У, карточки для индивид. работы, цветы оценки настроения, портрет К.Чуковского, его книжки, свисток. Тип урока: урок-путешествие. Формы: индивидуальная, коллективная, групповая. Методы: познавательный, беседа, работа с книгой, практический, метод упражнения, соревнования. ХОД УРОКА: I.Орг. момент. - Внимание! Проверь, дружок,.. 1.Психологический настрой. - Сегодня у нас на уроке гости. Мы им очень рады. Постараемся порадовать наших гостей хорошими знаниями. А вы с каким настроением пришли в школу? Давайте улыбнемся и поделимся своей улыбкой со своим соседом. 2. Актуализация опорных знаний. - На доске уже знакомые вам буквы. Давайте прочитаем сначала буквы, написанные красным цветом, а потом – синим и вы узнаете, какой у нас сейчас будет урок. О Г Б Р У А Ч М Е О Н Т И Е Е - Для чего нам нужен этот урок? Но мы уже знаем не одну букву и умеем читать и писать слова. 3. Совместное целеполагание. - Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? Давайте прочтем слова на доске (хором, ласково): УЖИ ЧУДО ЧАЩА УШИ ЩУКА - Да, мы повторим и закрепим написания жи-ши, ча-ща, чу-щу. - Урок наш будет необычным. Мы отправимся в путешествие на Паровозике из Ромашково в Страну Знаний. Наш поезд будет следовать от станции «Школа» до «Страны Знаний». А поведу поезд я, а вы будете пассажирами. В составе нашего поезда два вагона – I ряд и II ряд. В каждом вагоне – свой проводник … За хорошие и правильные ответы вы будете получать фишки, а в конце урока мы посмотрим, какой вагон победит по количеству фишек. - Итак, все ли готово к отправке? Не забудьте, как настоящие путешественники, взять с собой внимание, наблюдательность, старание и хорошее настроение. В путь! Сидя за партами дети имитируют движение поезда /дыхат.гимнастика: Выборочное чтение: дети читают «цепочкой» текст сказки в Букваре по предложениям и находят слова на изучаемое правило. Динамическая пауза По классу расклеены слова с пропущенными буквами, дети их собирают, затем по очереди «расселяют» по нужным домикам И, А, У на магнитной доске. Проверка с сигнальными карточками. Повторение правила хором. Свисток – «Пф-пф-пф!» 5. Станция «Наблюдай-ка». - Вы хорошо поработали и теперь уже готовы работать самостоятельно.Вы берите себе задание любой группы, поставьте прогностическую оценку и выполняйте. Самостоятельная работа по карточкам (дифферинцированно), взаимопроверка. Проверка результатов с помощью сигнальных карточек. 6. Станция «Словознай-ка». Работа в парах. - Перед вами на партах лежат слоги. Вам нужно их прочитать. Оставьте перед собой слоги лишь на те правила, о которых мы говорили сегодня, а остальные уберите в сторону. Те слоги, которые вы оставили, перед собой дополните одной буквой или слогом так, чтобы получилось слово. Составьте несколько слов. Дети поднятием рук сообщают о готовности, заслушиваются составленные слова. V. Итог. - Вот мы и прибыли на конечную станцию в «Страну Знаний». Какое у вас настроение? Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Докажите Повторение правил хором. -А чтобы ваше настроение стало еще лучше, давайте соберем букет цветов. Если вы считаете, что работали хорошо – прикрепите желтый цветок (на доске), если не совсем довольны собой – красный, а если что-то немного не получилось – синий. - Каких цветов больше? Молодцы! Проводники подсчитывают количество жетонов. - Победил … вагон. Урок окончен. Авторские права: Григорьева Ирина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучения грамоте. Буквы И, У, А после шипящих. Сочетания ЩА – ЩУ.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1407 |
Конспект прислал: urikko 28 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||