Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Письмо Заглавной буквы к. Составление деформированных предложений. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Письмо Заглавной буквы к. Составление деформированных предложений. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Письмо заглавной буквы К.
Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты (универсальные учебные действия) Личнoстные: - знать основные моральные нормы поведения в новой школьной жизни; - иметь представление о причинах успеха в учебе; Регулятивные: - принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствую-щие коррективы; Познавательные: - в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме; - составлять целое из его частей; - на основе анализа и сравнения группировать языковой материал по заданному основанию; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - соотносить изучаемый материал с собственным опытом. Коммуникативные: - знать правила общения в школе, в классе; - адекватно реагировать на обращение учителя; - использовать в общении правила вежливости; - участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в паре); - иметь представление о возможности договариваться, приходить к общему решению; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные высказывания; - задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. Предметные задачи: 1. Формировать графический навык письма буквы К и соединений с ней. 2. Продолжить формирование умения писать имена людей с большой буквы. 3. Формирование умения правильно распологать слова в предложении; 4. Закреплять графические навыки письма изученных букв и гигиенические навыки при письме. Оборудование: пропись Н.В.Нечаевой, Н.К. Булычёва Ход урока 1.Мотивационно-ориентационный Приветствует учеников . Положительно и эмоционально Настраивает учеников на урок. Прозвенел звонок , начинается урок. А чтобы урок прошёл каждому впрок, активней в работу включайся , дружок Организует проверку готовности к уроку. Ноги прямо я поставлю, Локоточки разведу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я примусь. -Ребята, кто хорошо готов к уроку? У.Проверяют готовность к уроку и правильную посадку при письме. 2 Актуализация знаний На доске: и К т Что написано на доске? Кулак-ребро-ладонь Колечко Лезгинка Г) Составление и запись вопросов и ответов. Мама варит грибной суп. Почитайте задание. Предлагаю вам задание выполнять по разному. Кто уверен в своих силах делает задание сам. Кто не совсем уверен вместе со мной уст-но составим вопросы, а запишите их сами вместе с ответами самостоятельно. Проверяет выполнение задания. Дети сами определяют степень помощи учителя и записывают вопросы и ответы. Устно составляют вопросы со словами кто? Какой? И отвечают на них. Д) Самостоятельная работа. Запись слов в единственном числе. Флаги- рыжики- Шкафы- рукава- Сравните работу с доской, подчеркните согласные буквы на конце, исправьте ошибки, если они есть. Не страшно ошибиться – страшно не исправиться. Выполняют работу. Самопроверка по доске Коррекция работы. 7.Рефлексия деятельности. Ребята, какую задачу мы ставили на урок? Предлагаю вам сходить на экскурсию друг к другу. -Научились мы писать заглавную букву? Оцените свою работу. Кому до конца урока удалось сохранить хорошее деловое настроение? Помашите мне рукой. -Сегодня на уроке вы потрясающе по-работали! Самыми активными были … Самыми аккуратными были … Самыми внимательными были Самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроке Авторские права: Лакеева Татьяна Евгеньевна Пожалуйста, оцените конспект - Письмо Заглавной буквы к. Составление деформированных предложений.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1487 |
Конспект прислал: Лакеева 19 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||