Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект обученя грамоте.Чтение длинных слов. Имена собственные. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обученя грамоте.Чтение длинных слов. Имена собственные. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Предмет, класс: обучение грамоте,1класс Система развивающего обучения Занкова
Тема урока: Чтение длинных слов. Имена собственные. Тип урока: Урок закрепления знаний. Планируемые результаты (универсальные учебные действия) Личнoстные: - проявлять интерес к занятиям по Азбуке (или к отдельным заданиям); - знать основные моральные нормы поведения в новой школьной жизни; - иметь представление о причинах успеха в учебе; Регулятивные: - принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; - первоначальное умение выполнять учебные действия в устной речи и в уме; Познавательные: - искать нужную информацию в Азбуке и учебных пособиях; - в соответствии с заданным вопросом строить ответ в устной форме; - составлять целое из его частей; - на основе анализа и сравнения группировать языковой материал по заданному основанию; - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - видеть возможное разнообразие способов решения учебной задачи; - соотносить изучаемый материал с собственным опытом. Коммуникативные: - знать правила общения в школе, в классе; - адекватно реагировать на обращение учителя; - использовать в общении правила вежливости; - участвовать в разных формах работы в классе (индивидуальной, фронтальной, в паре и группе); - иметь представление о возможности договариваться, приходить к общему решению; - формулировать собственное мнение и позицию; - строить понятные высказывания; - задавать вопросы, адекватно использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач. Предметные задачи: - учить выделять эти звуки в речи, на ходить буквы в словах, выполнять звуко - бук венный анализ, делить слова на слоги; - читать слова с новыми буквами; - способствовать формированию навыков правильного чтения , приобретать опыт работы с текстом; - развивать речь устную и письменную, фонематический слух. Оборудование: учебник Н.В.Нечаевой, К.С. Белорусец “Азбука”; тетрадь Я читаю. Н.Нечаева, К.Белорусец. Ход урока 1. Мотивационно-ориентационный Приветствует учеников . Положительно и эмоционально Настраивает учеников на урок. Прозвенел звонок , начинается урок. А чтобы урок прошёл каждому впрок, активней в работу включайся , дружок Организует проверку готовности к уроку. -Ребята, кто хорошо готов к уроку? 2.Артикуляционная гимнастика. Организует проведение дыхательной гимнастики 1)Задуйте свечку. 2)Выдох со счетом. Выполняют упражнения 1)Делают глубокий вдох через рот и выдох через рот на 1 свечку, порциями на 3 свечи. 2) Делают глубокий вдох, на выдохе громко считайте до тех пор, пока не кончится воздух. 3 Актуализация знаний и постановка целей урока. Организует учебный диалог и настраивает детей на постановку целей урока 1.Чтение гласных Дети читают жужжащим чтением, хором, участвуют в диалоге. / А /АЭАО / ИУОЫИ А 2.Чтение слогов. ГА-ДА-ГИ-ДИ-ГО-ДО-ГУ-ДУ-ГЫ-ДЫПрочитайте только слоги, где мягкий согласный звук 3.Чтение слов. Диск – горн -горох-диван-гнездо Прочитайте , только слова из 1 слога, слово, где первый слог го, второй слог здо На какие буквы начинаются слоги и слова ? Что вы можете сказать об этих звуках? Подумайте и определите, какова тема нашего урока, чему мы сегодня будем учиться? Обобщает ответы детей. Мы сегодня будем читать слова с новыми буквами; делить слова на слоги; 4.Работа с учебником (с 45) Организует работу по учебнику 1.Самостоятельная работа с парами слов Помогает детям сделать вывод, что они не могут подобрать слово в ед.ч., так как у слова нет формы ед.ч. Может провести игру. Игра «Один и много» Окно, стол, брюки, шкаф, ножницы. -Разделите слова на слоги, подчеркните безударные гласные. Прочитайте слова из 1 слога, 2 слогов, 3 слогов. Дети самостоятельно читают слова жужжащим чтением, думают какое слово пропущено. Гэ гол дом дорога ? Дэ голы дома дороги ворота Дети делают вывод, что бывают слова только в в ед.ч или только во мн.ч. Проверяют выполнение задания Подводят итог этапа 2. Чтение слов туда обратно и слов в слове. Какое задание можно выполнить? Формулируют задание и фронтально его выполняют Дог догу год Вдруг огромный Догадался Владимир 3.Работа с текстом. Организует фронтальную работу. а) Предварительная работа Посчитайте предложения Сколько их? Как определили? Б)Жужжащим чтение. В) Беседа после чтения текста Почему не милы бобы? Какое предложение подходит к схеме? Каким именем можно назвать дога? Как зовут хозяина дога? Сколько их? Почему хозяин один , а имён три? Дети делают вывод, что одного человека можно назвать по разному: полным именем, уменьшительным и ласкательным. Подводят итог этапа 5.Физминутка Организует самостоятельную работу в парах. Определите пары имён Самостоятельно в парах определяют, какие слова пропущены. Ира ? Ваня ? ? Галина ? Григорий Проверяют работу друг у друга. Подводят итог этапа 6.Работа по тетради. с 9 Организует работу по тетради в парах. Организует учебный диалог Как ещё можно распределить? У кого про другому? Распределяют имена на две группы. Дмитрий, Ирина, Рома, Вова, Дима, Роман, Жора, Ира, Григорий, Владимир Вместе с учителем определяют, что можно распределить имена по-другому. 7.Закрепление пройденного с. 45 Организует работу по развитию речи. Читают предложения и придумывают продолжение Организует самостоятельную работу над логическими упражнениями. Третье лишнее. Дети выполняют упражнение и объясняют сколько решений они нашли. ы В й он до ми дог Лорд Бобик Выполняют проверку и исправляют ошибки Подводят итог этапа 8.Подведение итогов. Что нового узнали, чему научились? Самооценка собственной деятельности на уроке. Как вы сегодня поработали? Как вы думаете, кто у нас сегодня на уроке очень хорошо работал? Что интересного было на уроке? Самостоятельно оценивают собственную деятельность на уроках Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обученя грамоте.Чтение длинных слов. Имена собственные.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1271 |
Конспект прислал: Лакеева 7 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||