Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » конспект урока русского языка .Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов. 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока русского языка .Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов. 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель начальных классов МОУ «СОШ№3 п. Дарасун» Фатыхова Л.Н.
Урок- формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями (1-й класс) по русскому языку. УМК «Начальная школа XXI века» Русский язык. С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. Тема: Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов. Цели урока: учащиеся должны: – учиться самостоятельно выражать просьбу и отказ, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать друг с другом, учителем; – знать правила правописания ча-, ща-, чу-, щу-; – знать правила переноса. Задачи урока: моделировать ситуации речевого общения – просьба и вежливый отказ; повторить правописание сочетаний ча-ща, чу- щу и правила переноса. Оборудование: 1. Учебник. 2. Рабочая тетрадь №2. 3. Доска. Ход урока I. Организационный момент. Психологический настрой. (Мотивация к деятельности и развитие организационных умений; самоорганизация и организация своего рабочего места). - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. II. Актуализация знаний учащихся. (Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания») – Давайте вспомним, какие речевые ситуации мы с вами уже рассматривали? – Приглашение на экскурсию, обсуждение выбора, обсуждение интересов, учились договариваться, когда интересы не совпадают. – Правильно, а теперь давайте посмотрим, чему мы сегодня будем учиться. III. Знакомство с новым материалом. 1.(Моделирование речевой ситуации просьбы, знакомство с правилами речевого поведения.) – Откройте учебники на с.91. Упражнение №1. Текст читает учитель. – Ребята, здесь Витя сам предлагает книгу, а как вы попросите понравившуюся вам книгу. (Заслушиваются варианты учеников.) – А сейчас переверните страницу в учебнике, давайте рассмотрим варианты, которые нам предлагает учебник. – Объясните свой выбор. 2.С.92. Упражнение №2. (Моделирование речевой ситуации с использованием вежливого отказа.) – А теперь представьте, что у вас попросили книгу, но вы не можете её дать по какой-либо причине. Как вежливо отказать? Выберите подходящую подсказку. 3. Самостоятельная работа. Работа в рабочей тетради №2. С.6, №6. Физкульминутка. Буратино потянулся Раз нагнулся, два нагнулся. (Все движения имитируются) Руки в стороны развёл – Ключик, видно, не нашёл, Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать! IV. Повторение изученного материала. (Орфографический тренинг написания гласных после шипящих.) 1.Работа в тетради №2, с.3, №3. Работа в парах. Проверка. 2. Проблемная ситуация: – Ребята, а как вы поступите, если вы начали писать слово, а места на строке не хватает? (мы перенесём это слово). – Назовите правила переноса слов. – Переносить по слогам, если в середине слова встречается Й, то переносить надо после буквы Й, если в середине слова встречается Ъ или Ь, то переносить надо после этих букв, нельзя оставлять одну букву на строке, нельзя переносить одну букву на другую строку. – Молодцы, всё правильно сказали. А сейчас откройте в тетради с. 4, №4. Прочитайте внимательно все слова, распределите их в два столбика: в первый слова, которые нельзя переносить, во второй – слова, которые можно переносить. (Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение) Проверка. V. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности. - Какая на уроке была проблема? – Выразить просьбу или отказ. – Правильно писать ча-ща, чу-щу. – Правильно переносить слова. – Что было интересно? – Что было трудно? Учащиеся по желанию озвучивают оценку своей деятельности на уроке и на полях тетради символом-смайликом показывают свое настроение. Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока русского языка .Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов. 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4194 |
Конспект прислал: nacipovna 23 марта 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||