Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Звуки (х), (х). Буквы х, х" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте:"Звуки (х), (х). Буквы х, х" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ СОШ с. Смышляевка
Открытый урок по обучению грамоте в 1 классе «Звуки(х) и (х ). Буквы Х, х». Учитель начальных классов Высшей категории Казанчева Л.Н. 2012 г. Цели урока: 1) Обучающие – учить плавному слоговому чтению с переходом на чтение целыми словами; формировать понятие о родственных словах, об обозначении множественного числа существительных с помощью окончания. 2) Воспитывающие – воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к труду земледельцев, воспитывать чувство ответственности. 3) Развивающие – развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализировать, сравнивать и обобщать, обогащать словарный запас. Оборудование: 1) Рисунок царевича Каравая. 2) Рисунок девочки Гали. 3) Серия рисунков о том, как выращивают хлеб. 4) Корзинка с «баранками» (вырезаны из картона, на обратной стороне стихи, загадки и пословицы о хлебе). 5) Плакат для физминутки для глаз. 6) Схемы к словам ПАСТУХ, ПАСТУХИ. Ход урока: 1. Орг. Начало. Прозвенел звонок веселый, Нам урок начать пора, Встали дружненько все, ровно, Вижу, можно начинать. 2. Повторение изученного материала. (на панно в кармашек буквыГг вложено письмо с загадкой) Красные лапки, Длинная шея, Щиплет за пятки, Беги без оглядки (Гусь) Проводится слого-звуковой анализ слова ГУСИ. - Сколько слогов в слове гуси? (два) - Какой слог ударный? (первый) - Сколько звуков в первом слоге? Какие это звуки? - Сколько звуков во втором слоге? Какие это звуки? 3. Изучение нового материала. Учитель: Для вас, ребята, сегодня я приготовила новый веселый стишок: Жил на свете старичок Маленького роста, И смеялся старичок Чрезвычайно просто: «Ха-ха-ха да хе-хе-хе! Хи-хи-хи да бух-бух! Хо-хо-хо да хе-хе-хе! Хинь-хинь-хинь да трюх-трюх! - Ребята, вы запомнили, как смеялся старичок? Давайте вместе с ним посмеёмся.(ха-ха-ха) - Какой первый звук вы слышите в этом слоге? (х) - Определите место звука (х) в следующих словах: а) отгадайте загадку: вас посадили в землю 2)Из зернышка вырастает колосок вытягивают руки вверх 3)Что бы вырос колосок землю имитируют движение Боронуют 4)Удобряют и защищают от изображают самолет Вредителей с самолета 5)Хлеб созрел, его убирает изображают комбайн Комбайн. 6)Везут на мукомольный завод И обмолачивают 7)Из муки замешивают тесто 8) хлеб в печке становится пышным и румяным. ( имитируют все движения) 11. Чтение и озаглавливание текста на стр. 163 учебника. А) первичное чтение рассказа учителя Б) оценка качества первичного восприятия рассказа учащимися: - о чем этот рассказ?( Скоро зима, надо убирать хлеб) - Какие стали дни? (дни стали короткими). - как можно озаглавить текст? ( «Уборка урожая» и др.) В) Выборочное чтение рассказа учащимися: - что появилось в мелких озёрах? ( в мелких озерах появился ледок) - почему ледок, а не лед? ( в озерах появился ледок а не лед потому, что морозы ещё слабые, это только начало осени) - почему дрожат осины? (дрожат осины от холода) - Кто еще может дрожать? ( дрожать от холода могут люди) - когда нужно убирать хлеб? ( до зимних холодов надо убрать хлеб). г) Повторное чтение( цепочкой по одному предложению, а потом хором). д) Беседа о том, как трудно выращивать хлеб. Работа по иллюстрации учебника (стр.163) е) Чтение и анализ пословиц (стр.162) За обедом хлеб всему голова. Без труда хлеб не родится никогда! Вывод: Хлеб, которым человек кормится, земля, на которой живет, тепло родного очага и материнских рук – без всего этого жить невозможно!!! Прочитайте пословицу и объясните её значение: не велик кусок пирога, а стоит много труда. 12. Закрепление изученного материала. Итоги урока. - С какой буквой вы сегодня познакомились на уроке? - Что нового вы узнали? - Что на уроке вам больше всего понравилось? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Звуки (х), (х). Буквы х, х": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1660 |
Конспект прислал: Ludmila130363 30 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||